Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель Minecraft поможет Psychonauts 2 стать реальностью?

Рекомендованные сообщения

psychonauts.jpg

Забавный случай произошел вчера в твиттер-аккаунтах известных в нашем кругу людей. Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон неожиданно откликнулся на просьбу Тима Шафера о финансировании Psychonauts 2. «Давай сделаем это реальностью», — написал Нотч Шаферу.

Дело в том, что создатель Psychonauts уже давно жаловался на то, что ни один издатель не соглашается дать ему несколько миллионов долларов разработку сиквела, и в очередной раз упомянул об этом в недавнем интервью изданию Digital Spy. Чуть позже Перссон сделал уточняющий твит: «Сколько именно нужно миллионов?»

Нормальный человек наверняка подумает, что все это — злая шутка Перссона, но на соответствующий вопрос Rock, Paper, Shotgun он четко ответил: «Я серьезно».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь Нотч и вправду может подкинуть денег. Ведь отдавал же он тысячи долларов на humblebundle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж... я буду только рад, если они договорятся! Psyshonauts одна из моих любимых игр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, Нотч не сможет подкинуть столько миллионов, сколько надо, чтобы получилось что-то, выносящее мозг. Хотя всякое может быть. Может как Шафер накосячить даже с крупным бюджетом (пример - Brutal Legend), а может и Нотч денег недодать, что скорее всего и будет.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, думаю что бы игра вышла реально высококачественная нужно очень много миллионов, сомневаюсь, что МайнКрафт столько принес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вот только Шафер просил ПАРУ миллионов??? Он опять хочет сделать аркадку для Лайва??? Нет, такого нам не надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подобные игры вообще-то давно мигрировали в "аркадки для лайва".

Но тут такая заковыка, что они обычно или жутко мелкие или ШД переиздания или конвертируются в платформер-вид с боку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сомневаюсь, что МайнКрафт столько принес.

Альфа версия продалась 800 тыс. (при цене в 9,95 €), бета – миллион (при цене в 14,95 €). Суммарное же количество проданных копий игры сейчас составляет 4 миллиона. Цена финального билда – 19,95 €. Берём калькулятор и считаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Альфа версия продалась 800 тыс. (при цене в 9,95 €), бета – миллион (при цене в 14,95 €). Суммарное же количество проданных копий игры сейчас составляет 4 миллиона. Цена финального билда – 19,95 €. Берём калькулятор и считаем.

При таких цифрах Нотч точно может подкинуть пару-тройку миллионов Шаферу :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы здорово, да вряд ли всё так сладко будет. Ну дай бог, дай бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава богу - э то наконец-то случится. обожаю психонавтов. прошел уж раз 10. Недавно стимовскую версию приобрел в паке с Костюм квестом - буду опять радостно проходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошая новость. Так держать! Пусть создатели хороших игр помогают друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть Психонавтов не оценила, но это моё имхо. Объективно - новость отличная. Как-никак игра заслуживает продолжения ничуть не меньше других, а может, даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×