Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts о прошлом и будущем

Рекомендованные сообщения

ea.png

Очередной компанией, поделившейся своим финансовым отчетом с общественностью, стала Electronic Arts. У нее в целом тоже все хорошо.

Единственным пятном на репутации корпорации пока можно назвать лишь Star Wars: The Old Republic. Еще в феврале число ее подписчиков составляло 1,7 млн. человек, но к сегодняшнему дню их число снизилось до 1,3 млн. Чтобы подстегнуть игроков, BioWare готовит несколько крупных обновлений.

В остальном у EA все прекрасно. Выручка по сравнению с прошлым годом выросла с $3,59 млрд. до $4,14 млрд, а убыток ($276 млн.) сменился чистой прибылью размером $76 млн. Из игр упоминаются хорошо продавшиеся SSX, Kingdoms of Amalur: Reckoning и, конечно же, Mass Effect 3, который принес компании $200 млн. и продолжает исправно генерировать доход.

Не обошли составители отчета мимо успеха Battlefield 3. Трудно себе представить, но количество активных игроков в мультиплеере этого шутера по подсчетам EA составило аж 6,3 млн. человек (!). Специально для них EA DICE готовит дополнения, которые будут регулярно выходить еще в течение полутора лет.

И, тем не менее, основной упор корпорация сделала на своих успехах в цифровом сегменте. Доходы от него выросли на внушительные 47%, составив $1,2 млрд. Да что там говорить, если на одних только микротранзакциях в FIFA 12 было заработано аж $108 млн.? Эта сумма ненамного уступает всей выручке от сервиса Origin ($150 млн.), который за 10 месяцев своего существования привлек в свои ряды 11 млн. человек, что делает его вторым по этому показателю на рынке после Steam.

Что касается будущих планов, то здесь упоминаются продолжения серий Need for Speed (4 квартал этого года), а также Dead Space и Crysis 3 (1 квартал 2013-го).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была бы Батла и Фифа 12 в стиме, знать не знал бы об Ориджине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ориджин - наглый шантаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с этим уже можно свыкнуться, а вот тем, что большинство ключей от их игр надо вводить только с помощью техподдержки - главная пока проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да с этим уже можно свыкнуться, а вот тем, что большинство ключей от их игр надо вводить только с помощью техподдержки - главная пока проблема.

Ты это про перенос старых ЕА из стим и ритэйла в ориджин? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да с этим уже можно свыкнуться, а вот тем, что большинство ключей от их игр надо вводить только с помощью техподдержки - главная пока проблема.

С новыми там все как по маслу. А за старые ты вообще должен сказать спасибо, что ЕА их в принципе привязывает к аккаунту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный плюс Ориджин в том, что пускает поиграть и без инета. Стим, хоть и пишет, что можно в автономном (при первоначальном запуске), все-ровно выдает тебе "болт". В остально Ориджин, действительно, ерунда та еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
который за 10 месяцев своего существования привлек в свои ряды 11 млн. человек

каково сказано то :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не за горами f2p SWTOR

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С новыми там все как по маслу. А за старые ты вообще должен сказать спасибо, что ЕА их в принципе привязывает к аккаунту.

А с чего им "спасибо" говорить? Они на нас (игроках) бета-тестят сервис, причем с некоторыми играми - в принудительном порядке, а мы (игроки) их еще и благодарить за что-то должны? Не дождутся. Если они хотят и дальше получать деньги, им надо больше думать головой, и меньше пытаться урвать лишнюю копейку. А выходить на рынок с сервисом, находящемся в столь позорном состоянии, как Origin - это банальное издевательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×