Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Radical Entertainment R.I.P.

Рекомендованные сообщения

Radical_Entertainment.png

Компания Activision приняла решение закрыть студию Radical Entertainment, которая недавно отметилась невразумительным Prototype 2. Издательство уточняет, что вложила большие деньги в развитие бренда Prototype, но не получила от него необходимой отдачи.

Большая часть сотрудников Radical Entertainment была или будет уволена, а отдельные счастливчики уже получили предложение о продолжении работы в структурах Activision над другими проектами. Сообщается, что PC-версия Prototype 2 от закрытия компании-разработчика не пострадает и будет выпущена в срок — 24 июля.

Помимо дилогии Prototype, канадская студия Radical Entertainment была известна по большому количеству игр, выпущенных по лицензиям, среди которых выделялись Scarface: The World Is Yours, The Simpsons: Hit & Run и The Hulk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, Неужто Prototype 2 такой уг? чтоб аж студию прикрывать

Scarface: The World Is Yours, The Simpsons: Hit & Run помнится отличные игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему все их игры были средними, если не сказать хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И то ладно. Серия Prototype совершенно невнятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Scarface: The World Is Yours, The Simpsons: Hit & Run помнится отличные игры

Ну не отличные, но для своего времени вполне хорошие.

Что теперь защитники прототипа скажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну собственно даже не жалко их. Делали полнейшую фигню... А последнее их творение вообще кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туда им и дорога.

Фиг его знает, куда там были вложены большие деньги. Ни картинки, ни цельности, ни черта в прототипах не было. Да что говорить, первая часть без роликов вообще метров 800 весила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они делали плохие игры. игровая индустрия только украсилась от их отсутствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта учесть могла их постигнуть года 3 назад, когда обьединились Activision и Vivendy Games, но пронесло. Однако результаты и итоги этих трех лет ничего им не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот жалко, что их закрыли, Prototype 2 был очень весёлым и классным - он просто ориентирован на тех, кому понравилась первая часть - и я один из них, такое чувство, что весь контингент этого сайта просто испытывает ненависть к ним :D

И ещё - они делали довольно интересные и необычные игры, в которые я с удовольствием играл, жаль, что их больше не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне вот жалко, что их закрыли, Prototype 2 был очень весёлым и классным - он просто ориентирован на тех, кому понравилась первая часть - и я один из них, такое чувство, что весь контингент этого сайта просто испытывает ненависть к ним :D

И ещё - они делали довольно интересные и необычные игры, в которые я с удовольствием играл, жаль, что их больше не будет

Не думаю что кто то испытывает ненависть, или приступы неконтролируемой ярости(отгрызает кусок клавиатуры например...) при упоминании Radical Entertainment и серии Прототип. Просто и любить их точно не за что, не хочеться разводить срач, но совершенно не представляю кому и чем мог понравится Прототип. О вкусах не спорят конечно же, и каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

В последнее творение ты не играл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе согласен... Но вот две части Freedom Force до сих пор на компе и переигрываются... Шикарные вещицы даже сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtemArt

В последнее творение ты не играл))

У комрада на боксе гонял, проблем??? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда, чего все на них накинулись? Radical Entertainment делала вполне себе неплохие игры. Понятно, не шедевры, но на самом деле такие "средние" игры - фундамент всего игропрома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×