Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2 все же выйдет. Когда-нибудь.

Рекомендованные сообщения

Как сообщает известный украинский журналист Сергей Галёнкин, ссылаясь некие надежные источники, шутер S.T.A.L.K.E.R. 2 все же находится в разработке, а издателем сиквела выступит компания Bethesda Softworks.

Кто именно занимается игрой — неизвестно, но студия точно не украинская. При этом, Bethesda не приобретала права на бренд, но может сделать это в будущем. А пока Сергей Григорович остается полноправным владельцем торговой марки S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не некие надежные источники. Исправьте

Изменено пользователем Буслик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ЛПП. Когда-нибудь сделанная кем-нибудь и изданная кем-то игра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Издатель S.T.A.L.K.E.R. 2 - Bethesda!

Все права на франчайз принадлежат так же Bethesda. Разработчик сиквела - не советские люди, возможно Obsidian или создатели Fallout 3. Игра создается на движке от Bethesda.

Дата выхода неизвестна, но проект выходит на РС и "консолях".

Это выходит не подтвержденная инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем Stalker на движке Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждем Stalker на движке Скайрима.

Идёшь ты значит по лесу, видишь тайник с хабаром, а тут откуда невозьмись влетает долговец cо словами - "Stop right there criminal scum!" <_<

-----------------------------------------------------------------------------------

http://gamemag.ru/news/bethesda-ne-yavlyae...stalker-2-80272 :sleep: радует то, что новость оказалась фейком.

Изменено пользователем zzzombie89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или пиар или трындёж, что в сущности одно и то же. Вопрос только: кто пиарится? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

движок скайрима мего крут??? вы чо??? акститесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://gamemag.ru/news/bethesda-ne-yavlyae...stalker-2-80272 :sleep: радует то, что новость оказалась фейком.

Как сказать: если новость идёт без подтверждающей ссылки, то уже она становится "фейком". Лично для меня "GameMag" никогда достоверным источником не был (я его за глаза 2-ым "PlayGround" называю). Будет прямая ссылка на твиттер Роба Кроссли, будет и подтверждение. С другой стороны, если слова CVG верны, то тогда не совсем понятен "выброс" Галёнкина: фейк, пиар, пустой трёп?

Или пиар или трындёж, что в сущности одно и то же. Вопрос только: кто пиарится? :)

Уйма народу: сам Галёнкин или Григорович. Кто же не прочь пропиариться лишний раз и просто так? Или "Flying Cafe for Semianimals" с "Vostok Games". Выходцам из "GSC Game World" нужно на что-то жить и как-то продвигать свои проекты ("Cradle" и "Survarium"). Лишний раз обмусолят мифический "S.T.A.L.K.E.R. 2", может вспомнят и их. И самая фантастическая теория — сама "Bethesda Softworks", но только, если предположить на миг, что она точно разрабатывает и будет издавать 2-ую часть, но просто сейчас "мутит воду" по какой-то неведанной причины. Всё возможно, но пока выглядит эта идея уж очень фантастичной, но (частично) возможной.

Шутка: это всё "4A Games" и THQ — тонко так "пиарят" свою "Metro: Last Light"... Информация из достоверных источников: Логвинов своё дело знает. :russian_roulette:

Как сообщает известный украинский журналист

Сильно сказано. Те, кто интересуются нашей игровой индустрией, человека должны знать, но он известен в узких кругах, с припиской, что он всё же в первую очередь игровой журналист (если он обозревает что-то ещё, не связанное с играми, я это пропустил). Его blog уже давно периодически почитываю. Местами неплохо, но и покритиковать можно, и не всё интересно. Этакая сборная солянка по игропрому, сотканная из перепоста, слухов/домыслов, собственного мнения и фактов (человек всё же не со стороны пришёл, частично доверять ему можно).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, так это ждать очередной 3-й фаллаут во вселенной скайрима на заброшенном ликероводочном заводе под Чаплыгином ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тут, что на других порталах люди как-то не догоняют, что беседка издатель (не разработчик) и то по левым слухам. Какой скайрим, о чем вы?

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх!Если за разработкой заняты ино, то потеряем мы колорит игры, как пить дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по моему было бы неплохо если бы Сталкер 2 вышел с огромным миром + ролевые возможности всякие, лучше чем родные разработчики или бетхезды никто не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

яркий пример того как в СНГ и России делают бизнес, вместе с ребятами сделали брэнд, а потом зачем мне нужны все эти мороки и труд и деньги после релиза, я проще всех кину а сам буду жить за счет отчислений за брэнд. У нас наверно ни когда не будет нормального игростроения, потому как менталитет такой.

Изменено пользователем ATLUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×