Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

После The Serpent’s Curse нас ждет Beneath a Steel Sky 2

Рекомендованные сообщения

Сбор средств на разработку адвенчуры Broken Sword: The Serpent’s Curse завершился, не дотянув до $800 тыс., так что разработка проекта уже идёт полным ходом, чтобы завершиться к апрелю следующего года. Учитывая превышение относительно планировавшейся суммы, игра будет расширена за счёт новых персонажей и локаций.

Несмотря на то, что разработка сиквела Beneath a Steel Sky была запланирована лишь в случае преодоления миллионной отметки, руководство Revolution Software уже дало ему «зелёный свет». По словам совладельца компании Тони Уорринера, полномасштабные работы над Beneath a Steel Sky 2 начнутся сразу после релиза The Serpent’s Curse.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, я уже и не расчитывал на сиквел Beneath of Steel Sky. Но неплохо было бы и ремейк оригинала сделать на остальных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это отличная новость, надеюсь, они почерпнули для себя, как не стоит портить классику, потому что BS своими криво нарисованными рожами на пол-лица испоганили совсем, как и, собственно, новыми абсолютно скучными сюжетными вставками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно, что первым всё-таки выйдет продолжение Broken Sword. Но и Beneath a Steel Sky 2 буду ждать. Первая часть была оригинальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра будет расширена за счёт новый персонажей и локаций.

Точнее старых персонажей. Авторы пообещали, если итоговая сумма превысит $800 тыс., то добавят всем знакомых Pearl и Duane Henderson, и козла, а также накидают всяческих easter eggs, комментариев от разработчиков и дополнительных загадок. Но если в итоге собрали только $771 тыс., то всё это ещё под большим вопросом. Когда получили $400 тыс., разработчики немного подкорректировали бонусы. Новым можно считать только персонажа, который будет сидеть в кафетерии рядом с картинной галереей. Пообещали его, если наберут $700 тыс., а срисуют его с одного из фанатов (с того, кто вносил средства через "Kickstarter"). Но что-то мне подсказывает, данный герой получится второстепенным и поверхностным. А вот со всем остальным повезло: за $500K тыс. обещали включить в игру эпизоды, которые вырежут из-за экономии, а за $650K тыс. мы получим локации в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Вот это точно уже будет.

надеюсь, они почерпнули для себя, как не стоит портить классику, потому что BS своими криво нарисованными рожами на пол-лица испоганили совсем

Вы по поводу расширенных изданий "Broken Sword 1-2", которые вышли на PC в 2010-2011-ом? Не припомню, чтобы эти версии кто-то ругал, как и "аваторы" персонажей в них. Всё с ними было там нормально. Подобное, например, я видел и в "Alpha Polaris" — также не вызвало отторжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×