Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Mark of the Ninja (PC)

Рекомендованные сообщения

Предубеждения — страшная штука. Так уж вышло, что своё неизбежное знакомство с Mark of the Ninja мне пришлось постоянно откладывать и, честно признаться, не в последнюю очередь из-за имени разработчиков. Klei Entertainment известны по сносной, но совершенно простецкой beat’em up дилогии Shank, невзначай паразитирующей на ностальгирующей публике. Случай с Mark of the Ninja поначалу кажется абсолютно идентичным, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что все гораздо интереснее.

Klei Entertainment неожиданно удалось совместить в Mark of the Ninja вещи, знакомые и любимые каждым ещё со школьной скамьи. Во-первых, это стилистически идеально выполненная история о ниндзя. Удивительно красивый комиксовый стиль, знакомый игрокам ещё по Shank, необычная игра света и тени, ярко-красные лазеры в ночи и азиатские татуировки на полторса.

Удивительно и то, как буквально каждый элемент, включая упомянутый выше стиль, нашёл применение в геймплее Mark of the Ninja. И пусть вас не смущает жанровая принадлежность — по внутреннему устройству перед нами самый настоящий «стелс» со всеми вытекающими. Активно используя акробатический арсенал, главный герой скачет по стенам, по потолкам, подстраивает хитроумные «несчастные случаи» с помощью своего арсенала и незаметно исчезает в ночи. Все внутреннее убранство уровней при этом построено на бесконечной вариативности. Грубые лобовые стычки здесь явно не в почёте — куда интереснее и, главное, эффективнее разбираться с врагами незаметно, перерезав горло охраннику ножом или воткнув клинок ему в ребра, после чего спрятать трупы. Наивысшее мастерство — незаметное прохождение без единой смерти.

17_th.jpg 21_th.jpg 19_th.jpg 7_th.jpg

Условное ограничение на невозможность лобового сражения только раззадоривает и заставляет искать новые пути прохождения. Пробраться по канализации, обмануть лазерные детекторы, пересечь уровень по крышам или же элегантно отключать свет и перерезать глотки — все это личный выбор каждого. Не стоит забывать и об арсенале: тут вам и метательные ножи, и отвлекающие внимание «свистелки», и капканы. Успевают авторы и посмеяться над серьёзными представителями жанра: картонными коробками и Metal Gear Solid. Каждое действие игрока поощряется очками, на которые приобретаются приёмы, костюмы и обновляется арсенал.

Параллельно общему действу игры Klei стараются подбрасывать игроку мини-задания: разбить все фонари на уровне, не поднять тревогу или собрать три древних артефакта. Все это только способствует вариативности игры и подстёгивает игрока на все более изощрённое и перфекционистское прохождение.

Единственный казус, который становится камнем преткновения — это управление в PC-версии. К сожалению, портированная с Xbox 360 игра совершенно не предназначена для клавиатуры с мышью: незаметный ниндзя превращается в неуклюжее нечто. Выход из ситуации прост — подключайте к вашему компьютеру геймпад или же обратитесь к консоли.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из Mark of the Ninja вышел цельный, крайне стильный и просто интересный стелс-платформер, способный вырвать человека из реального мира на пару насыщенных вечеров. И пусть вас не пугают декорации и кажущаяся простота — определённо перед нами один из лучших «стелсов» уходящего года.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели в игре так мало деталей, что она достойна всего нескольких микро-абзацев? Оо

И да, где-то по дороге на портал у статьи потерялся сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, поперли статьи! Скоро и james_sun подтянется для полой коллекции.)

На насчет игры... 8.0 хватило бы за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
паразитирующей на ностальгирующей

Ух завернул,то ли наругал,то ли похвалил? И шенк и маркнинзя можно загрузить и для настроения пробежать пару уровней и никогда не надоест.

ЗЫ джойстик обязателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично играется без джойстика. В отличие от предыдущих Shank'ов, где на управлении можно было руки сломать на клавиатуре. Кстати, приятно, что рецензент играл в русским переводом, а не в английский оригинал. Однако, текста явно не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успевают авторы и посмеяться над серьёзными представителями жанра: картонным коробками и Metal Gear Solid.

Я вообще не понял, что автор имел в виду... Ну и плюс опечатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Успевают авторы и посмеяться над серьёзными представителями жанра: картонным коробками и Metal Gear Solid.

Я вообще не понял, что автор имел в виду... Ну и плюс опечатка.

MGS3SUB_n03_2001-2--article_image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавил в вишлист в стиме. куплю на нг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
картонными коробками и(из) Metal Gear Solid

Поправьте.

Игра шикарна. Не знаю как с управлением на ПК, сразу начал играть на геймпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статьи во-первых поголовно стали мельчать. Решили перейти на принцип "Краткость - сестра таланта"? Спорное решение, хотя лично мне даже лучше, короткую статью легче читать и не жалко времени, если статья так себе. В данном случае не испытывал неотрывного интереса, да и оценка могла быть повыше, раз уж решили дать "Выбор редакции". Но дело хозяйское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шедевральная игра, хорошо, что давным давно купил геймпад для PC :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень понравилась. Играла на джойстике. Проходила все уровни иногда по несколько раз, чтобы все собрать, выполнить все квесты и набрать максимальное количество очков.

В конце кто какой выбор сделал? Убить себя или мастера?

А вот Shank мне совершенно не понравился, так и не прошла его до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра - классная. Да и на клавиатуре с мышью играется отлично, даже с моими кривыми руками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×