Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж первого сезона The Walking Dead — 8,5 млн., второй сезон в разработке

Рекомендованные сообщения

Операционный директор Telltale Games Дэн Коннорс в интервью изданию The Wall Street Journal поделился конкретными данными о продажах сериала The Walking Dead. Оказалось, что вышедшие за полгода пять эпизодов разошлись внушительным тиражом в 8,5 млн. экземпляров.

Необычная система построения сюжета позволила игре не сбавлять темпа в продажах, тем более, что она была успешна абсолютно на всех платформах. Если судить по количеству проданных копий, то на устройствах под управлением iOS разошлась четвёртая часть всего тиража. Но по-прежнему самой успешной платформой для игр от Telltale остаётся PC.

В Telltale Games уже стартовал период препродакшена второго сезона The Walking Dead. Разработчики постараются максимально плотно связать его с Season One, в том числе за счет переноса сохранений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8.5 это не первый сезон, а эпизоды по отдельности. Следовательно первый сезон целиком примерно 1.7 миллиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8.5 это не первый сезон, а эпизоды по отдельности.

А где они по отдельности продавались? На консолях? Я лично заплатил один раз и получал эпизоды по мере выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но при этом твой тираж составлял 5 игр;) Учись думать мозгами а не тем что ниже;) Да и в пресрелизе говорится об эпизодах а не сезоне)

Это из разряда тиража КоД равного 100 миллионам.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, будь чуть добрее. Ты дело говоришь, но делаешь это так, что можешь и обидеть.

Ты как Ларри из The Walking Dead. Он тоже верно говорил, но в каждом обращении кого-то крыл матом.

=====================================

Скажите, второй сезон покупать отдельно нужно???

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите, второй сезон покупать отдельно нужно???

Ну разумеется, а вы как хотели? Второй сезон по любому придется покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, я рад за их. Теперь есть вероятность, что 2-ой сезон будет с более крупным бюджетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как с серией Resident evil, сделали 3 части хорошо, остальные, какие бы не были, раскупятся не хуже(кроме 6й части, она на уровне серии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я надеюсь они анимацию сделают по приятнее...

а то просто больно смотреть было иногда

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх было в идеале купить полностью на русском - но такого ждать можно вечно. Ничего куплю, когда наши уважаемые переводчики переведут все эпизоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эх было в идеале купить полностью на русском - но такого ждать можно вечно. Ничего куплю, когда наши уважаемые переводчики переведут все эпизоды.

Tolma4 уже давно перевели, а "Бука" до сих пор даже не анонсировала. Так что не зря не жди, а начни прямо сейчас с прекраснейшим переводом от Tolma4 Team/

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Telltale заработала на игре $ 40 млн., при среднем доходе с одного абонента около $ 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так подозреваю что производство всех 5 эпизодов в худшем случае милиона 2 стоило, а то и 1 не набралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×