Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тодд Холленсхед ушел из id Software

Рекомендованные сообщения

Бессменный глава id Software Тодд Холленсхед покинул компанию, что подтвердил владелец студии, Bethesda Softworks. По словам главы PR-отдела издательства Пита Хайнса, уход Тодда связан с его «персональными интересами». Он был исполнительным директором id с 1996 года.

Напомним, что после релиза Rage, по слухам, дела у id идут не слишком хорошо: Doom 3 BFG Edition был принят не очень хорошо, а разработка Doom 4 была перезапущена из-за низкого качества получавшейся игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну правильно в doom3 bfg графику вообще порезали особенно тени, а новые уровни за 2 дня в редакторе сделанные. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это провал.

Впрочем, провал был ещё тогда когда id продались Зене. Потом был этот кусок поганого апокалипсиса... вобщем, всё очень плохо.

Эх Джони Джони. А ведь 3-й Думец был моей первой любовью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом был этот кусок поганого апокалипсиса...

Очень такое спорное утверждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень такое спорное утверждение

это даже не утверждение, а неуверенный и крайне примитивный вброс

rage хоть и была не самой хорошей игрой но я прошёл её не без удовольствия, чего немогу сказать о третьем думе - что оригинал что переиздание вообще не зацепили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неуверенный и крайне примитивный вброс

Ты считаешь что я балабол? У Раджи может и не плохая боёвка, даже не плохая картинка. Дальше плюсы кончаются.

его немогу сказать о третьем думе

Переиздание может и поганенькое. И так было ясно что это будет обыкновенный сруб бабла.

А вот оригинал. Мощнейшая атмосфера нагнетаемая охренительным звуком + не хилая игра света и тени. Всё это на офигительном движке с шедевральным дизайном каждого из уровней. Я вообще не понимаю как такое может не нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с шедевральным дизайном каждого из уровней

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз 3 дум был одной из первых игр, так что тут даже спорить не буду, тк все первые игры кажутся супер. Rage хорошая боевка*Очень нравилась стрельба), ну и погонять на машинках можно было, да и графика за исключением косяков с подзагрузкой текстур была хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты считаешь что я балабол? У Раджи может и не плохая боёвка, даже не плохая картинка. Дальше плюсы кончаются.

Переиздание может и поганенькое. И так было ясно что это будет обыкновенный сруб бабла.

А вот оригинал. Мощнейшая атмосфера нагнетаемая охренительным звуком + не хилая игра света и тени. Всё это на офигительном движке с шедевральным дизайном каждого из уровней. Я вообще не понимаю как такое может не нравиться.

вот ты сам и ответил на свой вопрос

ничего из перечисленного тобой там нет - например в риддике все эти аспекты былы на гораздо более высоком уровне - я сначала в него поиграл, а потом мне дум под руку попался... мне хватило 2 часов что бы понять что это проходняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встретились два балабола и спорят кто из них больший балабол...

Дум 3 был отличным шутером. Даже не так - Дум 3 был отличным Хоррор шутером! Отличная атмосфера страха и безнадежности, отличная шутерная механика, отличная картинка. Но под конец слишком в мясо подались, это подпортило общую атмосферу.

Рейдж отличный шутер, с отличной шутерной частью, хорошим визуальным рядом, хорошим дизайном уровней, но явно незаконченый. Разработчикам нужно было увеличить штат минимум в двое и финансирования побольше взять, а вышло что затянули разработку и их явно пнули побыстрее заканчивать, от чего вышел просто не законченный продукт.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я после дума 3 перестал ужастики смотреть и в темноте оборачиваюсь иногда)) психику он мне подпортил, сильно я погрузился в него, но до конца не дошел, в одном месте у меня чуть инфаркт не случился, после этого я дум не включал и хоррор игры и кинчики обхожу мимо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Встретились два балабола и спорят кто из них больший балабол...

Дум 3 был отличным шутером. Даже не так - Дум 2 был отличным Хоррор шутером! Отличная атмосфера страха и безнадежности, отличная шутерная механика, отличная картинка. Но под конец слишком в мясо подались, это подпортило общую атмосферу.

Рейдж отличный шутер, с отличной шутерной частью, хорошим визуальным рядом, хорошим дизайном уровней, но явно незаконченый. Разработчикам нужно было увеличить штат минимум в двое и финансирования побольше взять, а вышло что затянули разработку и их явно пнули побыстрее заканчивать, от чего вышел просто не законченный продукт.

с радостью уступлю тебе своё место, тем более что твой авторитет в этой области неоспорим (14416 сообщений говорят сами за себя), да и мой желудок не выдержит такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я после дума 3 перестал ужастики смотреть и в темноте оборачиваюсь иногда)) психику он мне подпортил, сильно я погрузился в него, но до конца не дошел, в одном месте у меня чуть инфаркт не случился, после этого я дум не включал и хоррор игры и кинчики обхожу мимо)))

Мда представляю что было бы с тобой после Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ничего из перечисленного тобой там нет

Ты точно играл в 3-й Дум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бессменный глава id Software Тодд Холленсхед покинул компанию, что подтвердил владелец студии...

И не удивительно.

С начала Музика и Зищук ушли из ими же созданной Bioware, так как поняли, что их компания под руководством ЕА уже не торт. Теперь и здесь, по той же причине. Возможно Тодд Холленсхед хотел бы сделать качественный продукт с революционными технологиями (как то было раньше в ID) но руководство Беседы настаивало на консольно-ориентированых продуктах.

Где то так, в мягких словах.

Изменено пользователем Yuri_42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @v1svaldis насчёт "по ролям" пока точно сказать не могу, ибо не помню как там сделано. Если они прописаны, то реализуемо и надо софт писать для парса, но из-за отсутствия свободного времени с этим проблемы. Так что тут обещать не могу ничего. А вот сам звук вытащить/вставить не проблема, игру ток надо скачать будет. Но лучше всего напомнить мне об этом в субботу утром, а то могу забыть, проектов очень много сейчас. 
    • @TidusX руки… мыли? https://prnt.sc/_B0wQRlb6k_B игра полностью пройдена и протестирована supersilent Новичок Новички+ 9 43 публикации Жалоба   Опубликовано: Воскресенье в 12:44 Подцепилась и на Chaos Rings III Prequel Trilogy.  1 IDN отреагировал на это    
    • Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому.  очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
    • А Мастер точно жив ещё? Не загребли его под могилизацию?  Хотя, у меня несколько вопросов к создателям игры: Какого хрена все, включая неандертальцев, говорят на хорошем английском (японском) языке? Какого хрена все дышат непригодном друг для друга воздухом? Какого хрена аборигены не впадают в психический шок? Какого хрена такое оформление домов, улиц, городов?! Какого хрена ещё 100000 раз?!     Какого хрена великолепные дизайнеры и художники из Tri-Ace  отдали игру на откуп каким-то идиотам-сценаристам, конченным мудакам. Почему этих мудаков не утопили в помойной яме?!?! Набираю команду, чтобы вырезать и посадить на кол сценаристов, дизайнеров и программистов этой игры.
    • @enotiydom  Если озвучки изначально нет в игре, то необходимо искать плагин или скрипт, который сможет подключить звук к игре путём кода и смотря для какой версии RPG Maker's. На специальных сайтах по мейкерам, быстрее найдёте спецов, или подскажут в каком направлении идти.
    • Дополняю, первая часть не запускается если запускать ее в этом издании игры chaos rings prequel trilogy, а то на торрентах ее чаще можно встретить, повезло встретить отдельно только первую часть на сайте ziperto, она работает на эмуляторе Vita3K.
    • Скорее всего она подписалась за манипуляцию с ее внешностью, а может ей еще и забошляют за посты типа “игра провалилась из-за белых токсичных спермобаков” Я думал это давно уже всем очевидно что происходит в мире. 
    • Взялся за перевод, но делаю его в свободное от работы время. По готовности оформлю в руководствах стима, возможно, и тут выложу, если не забуду
    • @Сильвер_79, господи, нет бы признаться, мол, да, получилось не всё гладко, но в ближайшее время всё поправим. Так ведь нет, “всё хорошо, а если не нравится — ты иноагент”. И после этого ещё удивляются, а почему даже наши соотечественники так критично относятся к российскому геймдеву.
    • Из критики АХ помню, что обсуждались сомнения в существовании самой игры, в её качестве. Ходили слухи о том, что игра в производственном аду побывала и в муках рождалась. После выхода игры за рубежом к ней была только одна глобальная претензия - игру делали на деньги Российского правительства, не покупайте ее. И то это были отдельные выкрики. А у нас игру пинали за ВКэксклюзивность. Всё. При этом практически все отмечали хорошую оптимизацию и бодрый геймплей. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×