Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Букер и Элизабет задержатся в Восторге

Рекомендованные сообщения


2K Games анонсировала три дополнения для экшена BioShock Infinite, которые выйдут в этом году. Первое из них, Clash in the Clouds, выйдет уже сегодня (за $5) и будет представлять собой набор сетевых арен и Challenge Mode, который их объединит.

2K Games анонсировала три дополнения для экшена BioShock Infinite, которые выйдут в этом году. Первое из них, Clash in the Clouds, выйдет уже сегодня (за $5) и будет представлять собой набор сетевых арен и Challenge Mode, который их объединит.

Что касается дополнения Burial at Sea, то оно будет разделено на две части и расскажет историю Букера и Элизабет, которые попадают в Восторг (Rapture) в сочельник 1958 года и становятся причиной его последующей гибели. 2K утверждает, что гейпплей в Burial at Sea будет несколько отличаться от того, что было в Infinite, в пользу первого BioShock. О дате выхода Burial at Sea: Episode One пока ни слова.

Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, вернут ли мини-игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не прошло и года.... надеюсь в сезон пасс войдут, а то пока от него смысла нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лизавета такая нуарная. ну просто мимими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенно!!!

Они прям читают мои мысли, и знают, чего я хотел!

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режим испытаний доступен для скачивания обладателем Season Pass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не прошло и года.... надеюсь в сезон пасс войдут, а то пока от него смысла нету.

Насколько я знаю эти DLC туда входят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень круто, что разработчики не стали предлагать в качестве DLC обрезки от игры, как это обычно делается у ЕА и прочих Activisoin. Ради такого не жалко и подождать какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что Infinite и рядом не валялся по геймплею с первыми двумя частями, не говоря уже о папках Deus Ex и System Shock 2? Потому что мне ООООЧЕНЬ скучно в него играть! Не могу никак пройти. Может хоть тут что-то поправят, раз говорят о другом геймплее. Первые два Биошока мне очень понравились, будем надеяться, что глубину хоть какую-то вернут.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что мне ООООЧЕНЬ скучно в него играть!

А мне скучно в первые две после Инфинита играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному кажется, что Infinite и рядом не валялся по геймплею с первыми двумя частями, не говоря уже о папках Deus Ex и System Shock 2? Потому что мне ООООЧЕНЬ скучно в него играть! Не могу никак пройти. Может хоть тут что-то поправят, раз говорят о другом геймплее. Первые два Биошока мне очень понравились, будем надеяться, что глубину хоть какую-то вернут.

Не одному, просто у каждого своё мнение. Мне как раз ноборот, после инфинита, первые две кажутся сплошной унылостью.

ps: повзрослевшая Элли просто шикарна :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Infinite понравился гораздо больше первого(во второй не играл), первый даже не осилил, какой-то он скучноватенький. Огорчило первое DLC, надеялся на сюжетное, ладно хоть следующие будут сюжетными, а ещё огорчили издатели, которые умудрились на летней дать скидон 50% на сизон пасс, из которого ещё ничего не вышло, это свинство по отношению к тем, кто платил фулпрайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще да, если сейчас в них поиграть, то покажутся скучными, НО... Я сейчас играл в Infinite и мне было очень скучно. Хотя в свое время первые Биошоки шли вообще хорошо, без всякой скуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×