Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Следующий Tomb Raider выйдет на консолях нового поколения

Рекомендованные сообщения

Фил Роджерс, исполнительный директор американского и европейского отделений Square Enix, подтвердил в корпоративном блоге факт разработки сиквела экшена Tomb Raider, который вышел в марте. Продолжение выйдет на следующем поколении консолей.

Слухи о продолжении появились примерно неделю назад, когда стали известны подробности о готовящемся комиксе, который сюжетно свяжет первую и вторую части серии. Над ним работает Гейл Симон и издательство Dark Horse.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что сюжет подтянут в игре, а то в последней части не ахти какой был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последней части с сюжетом все норм было, хреново было с логикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В последней части с сюжетом все норм было, хреново было с логикой.

Мотивации и ПСС - одни из важнейших элементов сюжета и сценария, если чо. В последнем ТБ с этим туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мотивации и ПСС - одни из важнейших элементов сюжета и сценария, если чо. В последнем ТБ с этим туго.

Думаю тебе обосновано и без оскорблений докажут обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь что сюжет подтянут в игре, а то в последней части не ахти какой был.

Если рассматривать франчайз в целом, то только в последней "Tomb Raider" и появился нормальный сюжет с нормальными персонажами. Да, он ещё далёк от совершенства, но это уже большой шаг вперёд, чем прежде. "Классическая линейка" TR-игр (за авторством "Core Design"), можно сказать, вообще сюжета не имела, а присутствовали только его наброски и обрывки. Авторы попытались реабилитироваться в "The Angel of Darkness", но итог всем хорошо известен. Только с приходом "Crystal Dynamics" (а также возвращение папы-мамы Лары — Toby Gard'а) ситуация и начала медленно, но постепенно исправляться. Да, пришлось терпеть 3 игры (со сносным сюжетом), наслаждаясь исключительно одним только гемплеем, но не повествованием, но в 2013-ом мы были вознаграждены. Я рад, как всё сложилось в перезапуске. Другое дело, что от сиквела все будут требовать большего: отхода от заимствований и новый, увлекательный рассказ. Надеюсь, разработчики нас услышат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лариса всегда была фансервисным трешем. Какой сюжет, какой геймплей? Кому они нужны? ЦА играет/смотрит TR только ради жопосисек и вздохов главной героини. В этом плане ничего с 90х не поменялось. Самые первые порномоды, если кто не помнит, появились именно на эту серию, а не на какой-нибудь ТЕС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продолжение выйдет на следующем поколении консолей.

На PC и следующем поколении консолей :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лариса всегда была фансервисным трешем. Какой сюжет, какой геймплей? Кому они нужны? ЦА играет/смотрит TR только ради жопосисек и вздохов главной героини. В этом плане ничего с 90х не поменялось. Самые первые порномоды, если кто не помнит, появились именно на эту серию, а не на какой-нибудь ТЕС.

Первые игры этой серии были сложнее - новые части прес икс ту вин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Возрождение" серии понравилось (около 7,5-7.9 можно поставить), но , все же, хочется увидеть неплохую такую работу над ошибками в новой части. (И сурвайвол охота, и сюжет, и не нудность поиска артефактов, меньше условностей и прочего...посмотрим-посмотрим короче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если рассматривать франчайз в целом, то только в последней "Tomb Raider" и появился нормальный сюжет с нормальными персонажами. Да, он ещё далёк от совершенства, но это уже большой шаг вперёд, чем прежде.

Ну да. Пожалуй с этим я соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первые игры этой серии были сложнее - новые части прес икс ту вин

Не совсем так. первые части были не сложнее, а кривее. По геймплею они были в разы проще последней части, но суперсверхубогое, не отзывчивое, непослушное и инертное управление вставляла такие палки в колоса, что зубы сводило. Я конечно понимаю, что для того времени это было не редкость, но в тоже время было не мало куда более удачно сделанной механики.

Ну и конечно же не забываем главную болячку игр тех лет - абсолютное отсутствие логики в построении уровней и головоломок, от чего можно было неделями блуждать по ним не понимая, что от нас требуется.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и конечно же не забываем главную болячку игр тех лет - абсолютное отсутствие логики в построении уровней и головоломок, от чего можно было неделями блуждать по ним не понимая, что от нас требуется.

Интересно, а какой болячкой страдают игры этих лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем так. первые части были не сложнее, а кривее. По геймплею они были в разы проще последней части, но суперсверхубогое, не отзывчивое, непослушное и инертное управление вставляла такие палки в колоса, что зубы сводило. Я конечно понимаю, что для того времени это было не редкость, но в тоже время было не мало куда более удачно сделанной механики.

Ну и конечно же не забываем главную болячку игр тех лет - абсолютное отсутствие логики в построении уровней и головоломок, от чего можно было неделями блуждать по ним не понимая, что от нас требуется.

Так в этом и изюминка долго думать куда лезть и как - в данный момент имеем коридор с пострелушками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×