Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Albeoris

Aarklash: Legacy

Рекомендованные сообщения

Aarklash: Legacy Аарклаш: Наследие»)Русификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Жанр: Приключенческие игры / Стратегии

Платформы: PC

Разработчик: Cyanide Studio

Издатель: Cyanide Studio

Издатель в России: Cyanide Studio

Дата выхода на PC: 12 сентября 2013 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компьютерное продолжение настольной игры Confrontation.

 

Spoiler

Windows® XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8

• Процессор: Intel bestgamer.net Core 2 Duo с тактовой частотой 2.8 ГГц

• Оперативная память: 2 Гб

• Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти

• Звуковое устройство: совместимое с DirectX

• Места на жестком диске: 4 Гб

Game Debate

 

Spoiler

Извлеченные тексты (запись кончается \0, используйте Notepad++ или другой редактор, способный корректно отображать спец.символы)

Программа для извлечения текстов

 

Spoiler

В файле Aarklash Legacy\lang содержится название текущей локали игры.

Файлы локализации находятся здесь в папке Aarklash Legacy\Data\Localization. Файл Default_loc_toc.db содержит имена констант. Его изменять не нужно.

Создаем копию файла Default_loc_en.db с названием Default_loc_ru.db, меняем "en" в файле lang на "ru". Всё. Теперь игра считывает данные из нового файла локализации.

Формат .db файла:

Спасибо Thief1987 за помощь в разборе.

Файл скачать можно здесь.

Смещение      Длина     Значение                         Описание0             24        GAMENAME_DSMGR2010100801         Магическое число24            4         1                                Неизвестно28            4         7                                Неизвестно32            7         Entries                          Метка39            4         2                                Неизвестно43            4         5                                Неизвестно47            5         Index                            Метка52            13        0x01000000000100000007000000     Неизвестно65            7         Content                          Метка72            9         0x010500000001000000             Неизвестно81            4         0xF8560000                       Длина таблицы индексов (разделив на 8, получим количество записей в файле)85            8         0                                Неизвестно.93            22264     …                                Таблица индексов. Пары Int32. Вначале числа равны. Затем отличаются. Вначале выглдят, как счётчик.22357         11136     …                                Длины локализуемых строк, включая терминирующий 0. Если длина == 0, записи нет.33489         4         0x3C350300                       Длина блока с текстом.33493         Конец     Taunt Agony Stun Fear …          Локализованные строки с терминирующим 0 на конце.

 

В принципе, уже можно написать конвертер db2txt и txt2db. Но неплохо бы определиться с неизвестными значениями для поддержки будущих обновлений.

Кодировка - UTF-8.

Шрифты находятся в папке Aarklash Legacy\Data\Gui\fonts и ссылаются на текстуры из Aarklash Legacy\Data\Gui\Textures.

http://notabenoid.com/book/43914

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод.
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Числа в файле записаны в BigEndian, тоесть число 1 (Int32) записывается, как 01000000, а не 00000001.

Вообще-то это little endian.

Офсет 0х51 от него четыре байта - это размер блока 0x56f8 (не знаю что там за значения, назовем его блок индексов), если разделить 0x56f8 на 8, получится 0xadf - количество строк в файле. Сам блок индексов начинается с 0x5D. За блоком индексов с офсета 0x5755 начинается блок с указаниями длины каждой отдельно взятой строки(вместе с нулевым байтом), длина его 0xADF*4 = 0x2b7c. После блока длин офсет 0x82D1 - размер блока с текстом, 4 байта. Ну а после уже начинается сам текст. Я думаю этого вполне достаточно, чтобы распаковать и перепаковать текст.

Ну и простая реализация в quickbms

get fname BASENAMEstring fname + ".txt"log MEMORY_FILE 0 0log MEMORY_FILE2 0 0 goto 0x51get indexsize longget dummy longlonggetdstring indexblock indexsizemath indexsize / 0x2getdstring  longblock indexsizeputdstring longblock indexsize MEMORY_FILEget textsize longmath indexsize / 0x4goto 0x00 MEMORY_FILEfor i = 0 < indexsizeget strsize long MEMORY_FILEif strsize != 0math strsize - 0x1getdstring str strsize putdstring str strsize MEMORY_FILE2put 0x0a0d short MEMORY_FILE2get dummy byteendifnext iget size asize MEMORY_FILE2log fname 0x00 size MEMORY_FILE2

 

зы Кодировка точно ANSI? Я уже давно не встречал ее в играх, обычно utf8 все-таки.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то это little endian.

Тьфу. Прошу прощения. После tcp уже башню сносит. -_-

зы Кодировка точно ANSI? Я уже давно не встречал ее в играх, обычно utf8 все-таки.

Ты безупречно прав. Поспешил с выводами. Если судить по французской локали, действительно UTF-8. 7-битные символы совпадают с ASCII, остальные записываются двумя байтами.

Извлеченные тексты

Программа для извлечения текстов

Теперь дело за шрифтами.

Отредактировал первый пост. Убрал результаты исследований под спойлер, обновил информацию о DB, добавил ссылки на софтину и тексты.

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ее вироде софткалб будет переводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ее вироде софткалб будет переводить

Ссылку на источник в студию! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на торрентах смотрел описание локализатор 1 ссофтклаб. Ну я не сказал бы что игра прям супер хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, всё-таки издатель, а не локализатор? Русская версия пока отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет там локализатор было написанно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет там локализатор было написанно

Ссылку на торрент в приват. Как может быть локализатор при отсутствии локализации?

---

Враньё. :) Не верь релизеру.

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул, думал плохая, а ничего оказалось, ох и не люблю я быть куратором перевода, но вот http://notabenoid.com/book/43914

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может предыдущию игру конфротайшен переведете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HeKKuB,

Да, игра не понравилась.

Потом, буквально вчера, от нечего делать решил поиграть и вроде ничего :)

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж прошел начал, в предыдущию играть конфоронтайшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.
    • Автор: Lord_Draconis
      Прошел ровно один год после уничтожения и распада общества. Вы играете за довольного обычного менеджера по имени Joe Wheeler, который целый год прятался в специальном бункере, и решил из него выйти в поисках пищи...
      Это история о выживании в мире, где 99% процентов людей стали зомби. Ищите выживших, торгуйте или убивайте их, выстраивайте отношения и попробуйте создать единое сообщество. В мире Survivalist Вам частенько будут подбрасывать задачки и моральные дилеммы: добыть инсулин для женщины больной диабетом, узнать куда пропадают люди из соседнего сообщества, куда пропал грузовик набитый золотыми слитками. Всего этого можно не выполнять, можно просто всех убить, если, конечно, получится, но что будет с Вами потом и как долго Вы продержитесь...
      От себя добавлю, что игра хорошая. По скринам даже и не скажешь, что игра зацепит. Поиграв в неё я отбивался от зомби как в рукопашную с мая-гери так и различным огнестрельным оружием, обыскивал дома, строил укрепления, общался с выжившими и набирал людей себе в команду. У персонажей есть инвентарь и прокачка навыков. В игре используется графика ввиде комиксов, раннее такое уже было в шутере XIII. В игре приятная музыка, в общем от игры я получил удовольствие. Очень хочется в неё поиграть на русском.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×