Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Впечатления] Mad Max и Oculus Rift на «ИгроМире 2013»

Рекомендованные сообщения


Читайте наши впечатления от демонстрации геймплея Mad Max и про совершенно неземные ощущения от Oculus Rift.
We do what we must, because we can
Aperture Science

Mad Max
Перед презентацией мы сошлись на мысли о том, что это будет слишком уж просто для Avalanche — навесить новых текстурок на мир Just Cause 2 и выдать проект за Безумного Макса. На это намекало все: открытый мир новой игры, куча интересного транспорта и даже новое лицо Макса. Для агитационно-наглядной демонстрации различий мы с удовольствием отсмотрели геймплейный трейлер, после чего стало понятно, что игра в любом случае вызовет многостраничные молебны игрожуров. Она уже сейчас замечена качественным арт-дизайном, приличествующим случаю движком и обтянута шикарными текстурами, а уж с атмосферой в этой вселенной никогда проблем не было.

В Mad Max не придется страдать и от раздвоения личности. То есть найдя новый драндулет, Макс тут же прыгает за новую баранку, оставляя проблему доставки Магнум Опуса (основная машина Сумасшедшего Максима) коллеге Чамбакету. После чего опять придется тащиться к людям за бензином. Приспособили к новым обстоятельствам и крюк — теперь им можно зацепить определенные строения, а потом дернуть их лебедкой. Что откровенно не понравилось: ядовито-зеленые прицельные перекрестия на каждом вражеском колесе. Они обеспечивают для Макса возможность начать разделку трупов с барбекю: понятно, что при таких скоростях и полном отсутствии всяческих антикрыльев шанс взмыть в воздух и немного полетать есть у каждого водилы. Обычно то, что в конце-концов финиширует, уже мало походит на машину, но общую картинку эти прицелы портят безо всяких сомнений.


А еще создается стойкое впечатление, что в Mad Max бандюганы преобладают тотально — авторы не успели похвастаться ни одним хотя бы нейтральным поселением. Десятки машин, несущих смерть и разрушения, барханы и пески, посвежевшее, но далекое от идеала Гибсона лицо — вольность, которую позволили себе авторы — это пока все, что нам продемонстрировали. Пока не совсем понятно, насколько плавной будет сюжетная линия — в таком постапокалиптическом мире побочные квесты не должны ощущаться навязанными. Но вот получится ли у Avalanche Studios соблюсти баланс жутковатой серьезности и брутального юмора? Будем надеяться на то, что новая информация о проекте поступит в кулуары игровой журналистики уже совсем скоро.

Spoiler



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

EVE Valkyrie + Oculus Rift
Второй день «ИгроМира» в моем случае разделил жизнь на две части: до Oculus Rift и после. Сочная превью-версия EVE Valkyrie, доставленная в бизнес-зону самолетом с ближайшей оказией, порвала напрочь все шаблоны. Слова не могут передать этих ощущений — идеальная виртуальность. Когда очки одеты и игра запущена, забываешь, что перед глазами экраны — все углы зрения полностью перекрываются, картинки совмещаются, каждое движение шейных мускулов перегоняется в цифровой вид. Через несколько секунд игра стартует, и вместо таблички с предупреждением о том, что при отключении Oculus Rift сначала следует снять гарнитуру, я оказываюсь в лонч-туннеле огромного носителя истребителей. Предстартовый отсчет, вокруг дым, красные сполохи ламп. Я оглядываюсь вокруг себя: вокруг меня сгустился истребитель — трехмерная карта, на стеклах небольшие трещинки, вместо рук и ног внизу виртуальное тело, сжимающее в руках управляющий рычаг. Еще не очень ясно, будет ли двигаться джойстик в самой игре, но очень бы этого хотелось.


3, 2, 1... LAUNCH! Меня с шипением вышвыривает в открытый космос, и тут дыхание перехватывает уже окончательно. Когда перехват дыхания произведен, и я уже могу двигаться и внятно рассуждать, приходит осознание: нас несет прямо в гущу боя, и в сторону моего кораблика уже довольно агрессивно следует парочка красных квадратиков. Вообще, пяток противников висящих на вашем хвосте — это практически безвыходная ситуация, потому как каждый в меру своей испорченности будет портить вам жизнь, как самому первому среди равных. Лучше их туда не пускать, и перекрывать кислород ракетными залпами. Наводка ракет — второе главное чудо EVE Valkyrie. Фиксируется цель именно перекрестием основного прицела, а точная корректировка осуществляется с помощью движений головы: несколько секунд — lock — ракеты уходят на цель, а мы можем переключиться на других, полосуя их лазерной пушкой и заставляя менять азимут прицела. Хотя бы временно. Можно прятаться за очень симпатичные и правдивые астероиды, стартовать на форсаже, уходя от чужих ракетных атак.

Spoiler



Пятиминутная (или около того) демка кончилась быстро. Слишком быстро. Зато сразу понимаешь, почему EVE Valkyrie в окулус-комплектации собирал огромные очереди на весенне-летних заграничных выставках и почему в разработке принял участие сам Джон Кармак. Это будет маленькая революция, если Oculus Rift попадет в розницу по заявленной цене в $200, хотя на Kickstarter разработчики пишут про их основную цель — добиться максимально сниженной цены устройства, вплоть до полной его бесплатности. Ну очень заманчиво.

Spoiler



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все прошло отлично! «ИгроМир 2013» был очень дружелюбен к прессе, огромное пространство Крокуса было наполнено светом и воздухом. За два дня мы взяли столько интервью и отсмотрели столько закрытого контента, за что не стыдно было бы и исполинскому изданию с наемным оператором и симпатичной booth baby в качестве «лица канала». Раздали несколько десятков бесплатных steam-ключей. Выяснили, что игрой 2014 года обязательно станет «Ведьмак 3», а Oculus Rift окончательно избавит геймеров от необходимости в мониторах. Словом, до встречи, «ИгроМир»!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а Мед Макс вам разрешили снимать? насколько я знаю там и прессе запрещали, по крайней мере когда пресса входила с простыми людьми пальцем показывали мол нельзя снимать.

понятно что ролик обрезанный до 2х минут (из 14), но все-таки)

у меня к Мед Макс возникает только 1 вопрос - разнообразие будет или это будут нудные миссии?!)

допустим в Бордере большинство миссий нудные и там весь прикол в кооперативе и каче, тут же кач хоть и есть, но не в такой форме.

да и Рейдж тоже не блистал увлекательностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а Мед Макс вам разрешили снимать? насколько я знаю там и прессе запрещали, по крайней мере когда пресса входила с простыми людьми пальцем показывали мол нельзя снимать.

понятно что ролик обрезанный до 2х минут (из 14), но все-таки)

у меня к Мед Макс возникает только 1 вопрос - разнообразие будет или это будут нудные миссии?!)

допустим в Бордере большинство миссий нудные и там весь прикол в кооперативе и каче, тут же кач хоть и есть, но не в такой форме.

да и Рейдж тоже не блистал увлекательностью

То что отснято - крутилось на открытом стенде 1С для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy, поделись впечатлениями об управлении вместе с Oculus Rift. А то тут кое-кто боится, что мозг отторгнет его тело из-за того, что видит одно, а делает другое ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То что отснято - крутилось на открытом стенде 1С для всех.

хм, не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще бывали случаи, когда людей выворачивало ПОСЛЕ получаса игры.. я играл меньше, но никаких негативных ощущений.. один восторг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообще бывали случаи, когда людей выворачивало ПОСЛЕ получаса игры..

Главная проблема Окулуса - фиг поймёшь, может ли его перенести лично твой организм. Проблемы перечисляют самые разные, но пока в силе закон о возврате не подошедшего товара, попробовать обязательно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У видео по Mad Max внезапный приступ популярности благодаря постингу на Reddit и последующему кросспостингу на нескольких западных порталах (и геймаге, конечно же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×