Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Про Стикса из Of Orcs and Men делают отдельную игру

Рекомендованные сообщения


Cyanide Studio анонсировала Styx: Master of Shadows — спин-офф ролевой игры Of Orcs and Men с гоблином Стиксом в главной роли.

Cyanide Studio анонсировала Styx: Master of Shadows — спин-офф ролевой игры Of Orcs and Men с гоблином Стиксом в главной роли.

Учитывая тот факт, что Стикс — вор с многолетним стажем, игра будет ориентирована на скрытное прохождение. Задачей героя станет башня Акенаш, на которую ему предстоит забраться, чтобы найти некое священное дерево — источник янтаря. Разработчики обещают открытые к исследованию локации и множество путей решения задач, среди которых упоминаются добыча информации, кража уникальных артифактов и головоломки.

Spoiler


Styx: Master of Shadows запланирован к релизу в этом году на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал был откровенным высером. От спин-офф'а тоже ничего хорошего не жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж удачи им, надеюсь выйдет что-то достойное, хотя Of Orcs and Men мне не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оригинал был откровенным высером. От спин-офф'а тоже ничего хорошего не жду.

Да нет, её просто погубило отсутствие баланса: уж слишком мало профита от навыков и их прокачки. Ну и история ощутимо скомканная; указанным же определением называется куда как более плохой уровень игр )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У сержанта закрыта личка =) оно и верно

но куда отсылать переводы к играм?

если можно в пм напишите адрес.

Изменено пользователем lmiol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да нет, её просто погубило отсутствие баланса: уж слишком мало профита от навыков и их прокачки. Ну и история ощутимо скомканная; указанным же определением называется куда как более плохой уровень игр )
Ко всему сказанному не желаете ли добавить Однообразие (именно так, с большой буквы) геймплея и плохую графику?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ко всему сказанному не желаете ли добавить Однообразие (именно так, с большой буквы) геймплея и плохую графику?

Однообразие - желаю, и коридорность, и однотипность всех катсцен. А вот в графике ничего вопиющего не вижу. Меня даже Cursed Crusade не испугал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задачей героя станет башня Акенаш, на которую ему предстоит забраться, чтобы найти некое священное дерево — источник янтаря.

Забрался на башню и happy end? как то двусмысленно звучит, я бы даже сказал с намеком на довольно короткую игру.

Разработчики обещают открытые к исследованию локации и множество путей решения задач, среди которых упоминаются добыча информации, кража уникальных артифактов и головоломки.

дак и к прошлым играм разработчика если мне не изменяет память нечто интригующее писалось, а на деле сами знаете что получалось. Вроде бы интересные идеи с плохой реализацией. Возможно сказывается маленький бюджет, еще одна проблема студии. А по факту, что? - коридоры заменят на "платформер"? :biggrin:

Cursed Crusade не испугал

Ужасно трешовой игрой мне показалась. :crazy: Дальше осады замка не стал даже играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет был хороший в оригинальной игре. Да ещё боёвка порадовала. Думать приходилось. :D (Что удивительно для современных РПГ (Дарк Соулз в расчёт не берём))

Вообще игра была идеальная для своего класса - 20баксовые РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желаю удачи. Оригинал мне понравился, сюжетом. Собственно истории у Спайдеров получаются отличные. Да на основе их идей можно забабахать масштабные проекты, дадут фору куче всяких раздутых сеттингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно истории у Спайдеров получаются отличные.

Я бы сказал, у них отличные идеи. В том же oOaM магичке уделено удивительно мало времени; по большому счёту, выкинь разработчики её вообще, ничего бы страшного не случилось. А какое развитие за неё можно было бы запилить, эх! Та даже вполне очевидного "только она может помочь", перетекающего в победу именно Аркинси, а не Аркаила и Стикса, можно было эффектно поставить: уход главгероев игры с позиции основных спасителей всегда приятен. Но не судьба :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы сказал, у них отличные идеи. В том же oOaM магичке уделено удивительно мало времени; по большому счёту, выкинь разработчики её вообще, ничего бы страшного не случилось.

Я об этом и говорю, на у что недоразвито, так не того масштаба проекты, денюх нет.

А магичка нужна для нагнетания, если бы выкинули был бы не тот градус разгула репрессий отображен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×