Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision Blizzard потратит $500 млн на Destiny и другая информация из отчетности

Рекомендованные сообщения

freemoney.jpg

Корпорации Activision Blizzard выпала честь первой отчитаться за результаты I квартала текущего календарного года (последнего, если исходить из финансовой отчетности). С января по март Activision заработала $1.11 млрд (падение с $1.32 млрд. в Q1 2013), но все равно повысила прогноз на 2014 год с и так астрономических $4 млрд до $4.22 млрд.

Чистая прибыль за квартал упала с $456 млн до $293 млн. Выручка по платформам распределилась следующим образом: $108 млн пришлось на PS4, Xbox One и Wii U, $546 млн — на PS3, Xbox 360 и Wii, $100 млн — на PC, $201 млн — на онлайн-игры и $83 млн — на мобильные проекты.

Конкретных цифр тиражей проектов в отчете названо не было — компания ограничилась косвенными данными. Так, по продажам на территории США и Европы первые два места в первом квартале заняли Skylanders: SWAP Force и Call of Duty: Ghosts. Безусловно успешен и аддон Diablo 3: Reaper of Souls, который первенствовал в PC-чартах (про его достижения мы уже писали). World of Warcraft остается самой популярной MMO с 7.6 млн игроков из тех, что основаны на модели ежемесячной подписки.

Что касается будущего, то помимо Call of Duty: Advanced Warfare, Activision явно делает ставку на мультиплеерный шутер Destiny от Bungie. На разработку и рекламную кампанию последнего планируется потратить аж $500 млн. Скажем, в июле состоится его бета-тестирование, причем «право первой ночи» решено отдать платформам PlayStation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пол миллиарда долларов на создание игры?! Что за цифры вообще?! Лучше бы они эти деньги в науку вложили. С такими затратами они должны выпустить что то, во что будут играть десятилетиями как в первый Counter Strike. Но заранее понятно, что этого не будет. Понятно, что в итоге игра все равно окупиться, но с такими затратами, лично мне, как то тяжело смиряться.

Пол миллиарда долларов на простую игрушку...

Если честно, мне теперь даже хочется, чтобы игра провалилась и не окупилась, чтобы у них в голове хотя бы промелькнула мысль, что вкладывать такие суммы в простую игру глупо. Как только подумаю скольким научным проектам эти деньги могли помочь, меня прям корежит.

Что за дурацкая манера пошла - "Чем больше потратишься, тем больше шансов что окупится."

Изменено пользователем Legion Leonhart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пол миллиарда долларов на создание игры?! Что за цифры вообще?! Лучше бы они эти деньги в науку вложили. С такими затратами они должны выпустить что то, во что будут играть десятилетиями как в в первый Counter Strike. Но заранее понятно, что этого не будет. Понятно, что в итоге игра все равно окупиться, но с такими затратами, лично мне, как то тяжело смиряться.

Пол миллиарда долларов на простую игрушку...

Если честно, мне теперь даже хочется, чтобы игра провалилась и не окупилась, чтобы у них в голове хотя бы промелькнула мысль, что вкладывать такие суммы в простую игру глупо. Как только подумаю скольким научным проектам эти деньги могли помочь, меня прям корежит.

Что за дурацкая манера пошла - "Чем больше потратишься, тем больше шансов что окупиться."

Пора бы уже понять как работает развлекательная индустрия :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion Leonhart

Даже не пытайся думать что это все на игру ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я понимаю что не все эти деньги идут на игру и я представляю как работает развлекательная индустрия, и понимаю что игра наверняка себя окупит с лихвой. Меня убивает какими они теперь цифрами на одну игру бросаются. На эти деньги можно какую-нибудь маленькую страну купить. Ну просто мысленно сопоставьте компьютерную игру на пару дней и целую страну!

Даже киношники еще такие бюджеты не окучивали, хотя у них гораздо проще обосновать такие цифры (актеры, специфекты, декорации, одежда и куча прочих вполне материальных вещей ), а тут что? Группа программистов, сценаристов и дизайнеров, ну и рекламщики до кучи, то бишь вообще практически никаких материальных вещей. Мне было бы даже интересно посмотреть детализацию такого бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успеха ГТА 5 ей точно не видать.

Не факт что вообще окупится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рисковaно и опрометчиво с их стороны, кaк мне кaжется. Видимо делaют стaвку нa будущее, инaче их логики не пойму. Дебютный проект . Обычно тaкие деньги вклaдывaют только в стaбильно прибыльные фрaншизы. A тут дaже aжиaтaжa особого нет. Дa и в геймплее ничего революционного покa не видно. Очень сомнивaюсь что проект хотябы отобъет эти деньги. Но если у них будет успех, это будет интересно и удивительно, и Aктивижн в очередной рaз докaжут что они боги бизнесa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы обсуждаете совершенно не то. То что на игру хотят влить 500кк - фуфло, не суть важно. А вот то что направление ПК приносит бабла значительно меньше чем консольки - это крайне важно (с учетом , что ПК в черт знает сколько раз больше на руках чем консолей). Естественно именно чистая прибыль , на том или ином направлении и будет формировать образ и качество игры (и стоит заметить , что консоли нового поколения , за квартал, принесли на 8кк больше прибыли чем ПК... без учета онлайн игр).

Вот тут нужно рыдать, кусать локти и посыпать голову пеплом - ибо общий образ проектов , создаваемых с учетом потребностей Консольного сообщества (а именно оно создает прибыль - если верить сводке) не особо радует...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно скока электроники на "титанов" вбухали, и юбики на "собак". А если быть точнее, то меня больше интересуют те части бюджета, тоторые пошли не на разработку игры. Да и тут интересно скока на рекламу уйдёт.

Если говорить про игру- для меня поинтереснее "титанов".

Вы обсуждаете совершенно не то. То что на игру хотят влить 500кк - фуфло, не суть важно. А вот то что направление ПК приносит бабла значительно меньше чем консольки - это крайне важно (с учетом , что ПК в черт знает сколько раз больше на руках чем консолей). Естественно именно чистая прибыль , на том или ином направлении и будет формировать образ и качество игры (и стоит заметить , что консоли нового поколения , за квартал, принесли на 8кк больше прибыли чем ПК... без учета онлайн игр).

Вот тут нужно рыдать, кусать локти и посыпать голову пеплом - ибо общий образ проектов , создаваемых с учетом потребностей Консольного сообщества (а именно оно создает прибыль - если верить сводке) не особо радует...

Мне это тоже очень не нравится. Но к сожалению от этого никуда не деться. Даже если забыть про пиратство, а оно на компах куда более развито, основной рынок это штаты и западная европа, а там народ предпочитает за консолькой в гостинной,.. даже если у каждого члена семьи по компу в собственной комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×