Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бывший президент Monolith Productions ищет студию для работы над Condemned 3

Рекомендованные сообщения

condemned.jpg

Бывший президент Monolith Productions Джейс Холл фактически объявил «кастинг» студий разработчиков, которые бы хотели сделать Condemned 3, на своей странице в Facebook.

Холл является единственным владельцем прав на серию, и учитывая то, что сейчас он занят работой в своей компании HD Films, он бы с удовольствием подыскал «проверенную студию и передал бы ей права на франчайз, чтобы он развивался».

Для любой студии это большой подарок судьбы: Condemned — известная серия экшен-хорроров от первого лица, одно ее название способно стать грозным оружием в деле продвижения гипотетической третьей части. Первая часть вышла в 2005 году на Xbox 360 и спустя полгода на PC, сиквел — в 2008 году на Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Creative Assembly или Techland. Хотя, чую я, отдаст каким нибудь Rebellion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно прошел вторую часть.

Очень даже крутая, но вот ближе к концу стало слишком много мистики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2006 прошел первую часть, до сих пор помню. Крутая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы только не загубили тайтл. Цифра три не от монолитов, да ещё после такого перерыва не вселяет оптимизма. Как бы не вышло, как в своё время с F.E.A.R.

У меня до сих пор лежит пиратский диск Condemned: Criminal Origins, с бестолковым переводом :russian_roulette: Прошёл её тогда запоем, слабо понимая происходящее вокруг, хотя это и не мешало наслаждаться процессом. Уровень с манекенами в универмаге запомнился тогда надолго :censored:

Вот если бы 2 часть на PC портировали... Э-эх. Мечты-мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну боевку, а точнее игровую механику в целом, пожалуй лучше всех смогут сделать Techland. Их последние игры какраз аналогичную схему используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну боевку, а точнее игровую механику в целом, пожалуй лучше всех смогут сделать Techland. Их последние игры какраз аналогичную схему используют.

Вот-вот, кстати, да. Но, нужен ли нам новый Condemned, если есть замечательный DL?

Плодить одно и тоже плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот-вот, кстати, да. Но, нужен ли нам новый Condemned, если есть замечательный DL?

Плодить одно и тоже плохо.

Сеттинг то у них совершенно разный при схожей боёвке. Dying Light как и Dead Island - бодрый такой экшн с зомбями и открытым миром, в то время как Condemned - рельсовый survival, в котором была гнетущая атмосфера, где временами действительно приходилось выживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну боевку, а точнее игровую механику в целом, пожалуй лучше всех смогут сделать Techland. Их последние игры какраз аналогичную схему используют.

Боевая система стало более доработаной чем в DI, но в ней еще много косяков, которые тупо бесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недавно прошел вторую часть.

Очень даже крутая, но вот ближе к концу стало слишком много мистики

Так это и круто же именно во второй части!

Играху просто запредельно крутая - одна из тех игр, ради которой в том числе я ПС3 в своё время брал =) как бы странно это не звучало. Просто чумовая атмосфера и животный страх. Да - к концу уже осваиваешься и меньше пугаешься внезапно выпрыгивающих врагов, но всё же. Пострелять из автоматики дают только в одном моменте - там это почти чистый ФЕАР получается. В остальне время это рукопашка и децл патронов + расследование. Повторили момент из первой части с манекенами =) ну и шикарный эпизод в заснеженной избушке.

За триквел боязно, конечно.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поскорей бы) я уже и не надеялся что вообще выйдет игра такого плана, а тут может и продолжение увлекательной серии =Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Медвед то?)

Тсссс =) Спойлеры!

Нашёл свой старый отзыв сразу после прохождения:

"Игра пройдена 7.04.2009. Очень сочувствую тем, кто не играл и не хочет покупать данную игру. Пропустили один из шедевров игроиндустрии. По мне так она превосходит первую часть как в графическом плане, так и в геймплейном. Сюжет же продолжается — тайна первой части раскроется, но новых вопросов добавится тоже. Игра очень стильная в графическом плане — все эти спецэффекты, чёрные жидкости повсеместно... Атмосфера очень и очень самобытная у игры, наверное, скажу верно, что таких игр больше нет... кроме первой части конечно. Чем-то напоминает произведения Лавкрафта и игру Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Страхи показанные в этих произведениях очень схожи. Даже великолепный Silent Hill курит с сторонке... причём нервно, ибо пугают нас в первую очередь мощными противниками, а затем уже мистикой. Хотя вторая часть Silent Hill меня пугала вообще чисто туманом сразу же =) Может и неудачное сравнение — в Silent Hill вид страха другой просто. Condemned 2 ближе по духу именно к Call of Cthulhu.

Очень грамотно выполнены драки — они интересны и они отлично работают на атмосферу... После этой игры драки какого-нибудь GTA 4 вообще слёзы вызывают, хотя и сравнение неудачное конечно... Драки близки по ощущениям к играм-симулятором бокса, только с видом от первого лица, что добавляет ещё больше ощущений.

Страх... Он ведёт нас всю игру вперёд, как это и бывает в жизни. На вооружении чаще всего свои кулаки или различные трубы, монтировки, гаечные ключи. Когда же мы в руки берём автомат — перед нами словно F.E.A.R., но слава богу это не на долго. В игре витает именно тот самый животный страх неизвестного за углом и боязнь того, что вот сейчас выбежит нечто с монтировкой или топорищем и будет тебя бить... и тут 2 варианта развития событий — либо ноги делать, либо бросаться на ЭТО с яростью. Кто уж как играет... у меня по всякому бывало... От первого рыцаря в доспехах я на полном серьёзе долго делал ноги, пока не переборол свой страх... ведь это игра, сказал я себе =) Но тем не менее — реально страшно и щемит где-то в груди.

Очень интересные локации в художественном плане... Кукольная фабрика однозначно заслуживает пять баллов — в голове пробегают различные классические ужастики — от Паппет Мастера до Чаки =) Хижина в снегах — весьма атмосферно... и побег от медведя просто потрясающий — такого ещё не было нигде. В игре много вот таких моментов цепляющих.

Атмосферности добавляют расследования мест преступления — ощущаешь себя детективом из фильма СЕМЬ — стилистика очень похожа у игры на фильм Финчера — те же тона тёмные, тягучая музыка. Мистики во второй части стало побольше. Опять же до мурашек пробрал момент с манекенами преграждющими путь, но не двигающимися с места. Увидите — поймёте.

Есть конечно и минусы: не совсем удачная оптимизация — местами плавность в игре, чего не ждёшь от консоли, мультиплеер сейчас уже пустует — ни одного сервера.

Cюжет за две части вырисовался очень мощный, достойный экранизации. С нетерпением ждём третью часть, только вот Монолит не спешит её делать, а вместо этого пичкает нас трешовым F.E.A.R.

P.S. Играть в первую часть обязательно (PC, XBOX360)! Иначе непонятны будут многие сюжетные повороты. Демо-Версия игры второй части из PSN немного не верно показывает суть игры. Она показывает механику боёв, но и только. Лучше не смотреть её вовсе. Если бы в своё время я не играл в первую часть и сыграл только в демку второй, то не купил бы её точно. Неудачная демо-версия как раз этот случай, хотя уровень выбран вроди бы и не плохой для показа, но как часто это бывает — вырванное из контекста — не всегда хорошо смотрится отдельно. Вобщем— Condemned 2 игра, каких мало! F.E.A.R. от тех же Монолитов, но как-будто совершенно разные люди игры делали. В Condemned мастерски пугают и это многого стоит!

P.P.S. Игра обладает просто феноминальным эффектом присутствия в ней. Я такое ощущал только в Хрониках Риддика да Кинг-Конге.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×