Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вице-президент Paradox поделился опытом о борьбе с пиратством

Рекомендованные сообщения

После громкого успеха своего последнего проекта Cities: Skylines компания Paradox Interactive, а точнее ее вице-президент по продвижению Шамс Джорьяни (Shams Jorjani) поделился опытом по борьбе с пиратством.

Согласно твиттеру, Paradox Interactive оставила попытки бороться с пиратами путем сложных защит, избрав путь большого количества бесплатных обновлений. Например, Magicka получила 14 обновлений за 13 дней, и пираты просто бросили идею взлома, ибо автообновление в Steam проще в использовании, чем установка новой версии каждый день вручную.

Также Джорьяни поделился информацией о пиратстве относительно Cities: Skylines. В день релиза его не было вовсе, на второй день число игроков со взломанной игрой достигло 16%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А стим не охренеет если подобные идеи получат популярность у разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Magicka получила 14 обновлений за 13 дней

Помню, когда они каждый день стотыщ багов правили и так в течении двух недель было, мне не верилось, что игра может быть такой забагованной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну то есть хотфиксы в день релиза и затем 50 патчей в первую неделю (говорю в общем про проблему с играми в день релиза, а не про Магику. А то ведь найдутся идиоты, которые не поймут) - это не баг, это фича? Хитро, хитро. Прям как те гении "Вольфенштейн весит 40гб для того, чтобы пиратам было лень качать" Они все из одной организации, походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть и более универсальный и крайне эффективный способ бороться с пиратством.

1 - Выпускать нормальную демо версию, дабы пользователи ознакомились с продуктом и его качеством. (1-2 миссий\заданий за глаза хватит)

2 - Снизить стоимость игры , до ее нормального логического предела (привет Близардам - их игры хочется покупать, т.к. цены всегда разумно радуют, как и сервис).

3 - Перевесить часть игровых функций на внешние серваки (абсурдно предполагать, что человек имеющий хороший пк , не имеет интернета). Например как в Anno2070 (итемы ковчега без сервака не навешиваются) , увеличить некоторую зависимость предметов (инвентарь допустим на серваке лежит) , каждые 7-14 дней выпускать мини патч с новой криптой для клиента и Вуаля... !

Спрашивается - почему подобные действия не производятся сейчас? Ответ - да потому что всем пофиг, тема пиратства удобно используется производителем для оправдания своей Рукожопости и ущербности (в том случае , если продукт провалился). Они ведь не могут сказать - "Мы такие ущербные говноделы, что наши игры не покупают и возможно даже не пиратят...". Вот и крутятся...

Ведьмака2 пиратили вдоль и поперек , сикось и накось, и сверху и снизу - а в результате, проект все равно принес некоторую прибыль и позволил начать разработки продолжения.

Вывод: Хорошие игры сами себя окупят (если они хорошие), люди просто захотят их купить. Ну а дерьмо, которого , Как и положено, большая часть - никому нафиг не нужно, и уж тем более пиратам.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласно твиттеру, Paradox Interactive оставила попытки бороться с пиратами путем сложных защит, избрав путь большого количества бесплатных обновлений. Например, Magicka получила 14 обновлений за 13 дней, и пираты просто бросили идею взлома, ибо автообновление в Steam проще в использовании, чем установка новой версии каждый день вручную.

За данностью времён я уже и не помню, как именно шёл процесс взлома "Magicka", но не поленился сейчас и "прогуглил": от одной только приснопамятной "SKiDROW" вышло аж 24 взломанных патча! Бросили, сдались?

Воистину, хорошая мина при плохой игре. "Magicka" реально была "забагована", для исправления которой понадобилось такое большое количество патчей, а издатель даже здесь нашёл для себя якобы очевидный плюс, выдав желаемое за действительное. То есть "Paradox Interactive" уже сейчас нам всем хочет сказать, что от подобного впредь не откажется, релизы "Magicka 2" и "Magicka: Wizard Wars" также будут своеобразно "защищены" множеством патчей?

Новый тренд в индустрии родился: вместо того, чтобы защищать продукт стандартным способом, или вовсе не выпускать к релизу "забагованное" нечто, либо исправлять всё "косяки" оперативно и быстро, здесь тянули столько времени кота за хвост, оправдываясь, что это было сделано во благо всех лицензионщиков.

И по поводу сдавшихся "пиратов" я бы поспорил. Как всем известно, если "сцена" сталкивается с таким количеством обновлений, то она просто накапливает патчи, а затем их выпускает единым куском. С P2P ещё проще. Там настолько иногда всё быстро взламывается и переводится (теми же "китайцами"), что диву даёшься.

С теми, кто не хочет платить, также всё понятно. Если геймер является идейным "пиратом", игру он всё равно не купит, сколько бы там не было обновлений, какая бы там зашита не стояла. Скорее наоборот: увидев, такое количество патчей, он забросит это дело, скачав на халяву что-то другое. Так что медвежью услугу в первую очередь "Paradox Interactive" оказала не "пиратам", а честным пользователям. Здесь нечем гордиться.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Magicka это первый проект шведских студентов, можно понять его невысокое качество на старте. Сиквел уже другие люди делают, а разработчики первой части неделю назад релизнули helldivers для сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 - Перевесить часть игровых функций на внешние серваки (абсурдно предполагать, что человек имеющий хороший пк , не имеет интернета). Например как в Anno2070 (итемы ковчега без сервака не навешиваются) , увеличить некоторую зависимость предметов (инвентарь допустим на серваке лежит) , каждые 7-14 дней выпускать мини патч с новой криптой для клиента и Вуаля... !

Глупо предполагать, что если для кого-то что-то является само собой разумеющимся, то и для других тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

А чего это вдруг "SkiDROW" стали приснопамятными? Накрылась тима?

Да и потом, нет смысла предполагать, что человек, купивший себе мощный, дорогой ПК не сможет купить себе квартиру в районе с минимум стомегабитным интернетом, т.ч. оптимальный способ защиты - это игра из облака с почасовой оплатой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
абсурдно предполагать, что человек имеющий хороший пк , не имеет интернета

У меня есть знакомый которые живет на Сахалине, с деньгами у него порядок, но с интернетом у него беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть знакомый которые живет на Сахалине, с деньгами у него порядок, но с интернетом у него беда.

Ты чтоооо. Все ведь живут в Москве, Питере, Севастополе, Киеве, Минске. Это все знают. И вне этих городов жизни нет.

Так же не говоря о том, что падение Юбисофта как раз с идей типа как у Фристайла и началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любая агресивная защита от пиратства автоматически отпугивает часть потенциальных покупателей. Особенно всякие онлайн-хрени для сингловой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть знакомый которые живет на Сахалине, с деньгами у него порядок, но с интернетом у него беда.

При наличии денег не сложно втыкнуть себе спутниковую антенну. Если человек может позволить себе потратить штуку зелени раз в несколько лет в ПК , то в чем проблема купить себе выделенный спутниковый канал ? (Естественно есть еще мобильный инет, телефонный - и оба тоже с легкостью справляются с отправкой игровых пакетов к серваку)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и потом, нет смысла предполагать, что человек, купивший себе мощный, дорогой ПК не сможет купить себе квартиру в районе с минимум стомегабитным интернетом

Да я здесь ничего и не предполагаю. Всё зависит от того, в какой точке страны/мира жить. В крупных городах интернет может и дешёвый, и скоростной, но вот про каждую отдельно стоящую провинцию (нашу или западную) я бы не стал однозначно говорить, т.к. не знаю.

Если вспомнить, что в прошлом году "MachineGames" существенно увеличили размер своей "Wolfenstein: The New Order", вписав "пустые" файлы, чтобы люди зря бесплатно на торрентах не качали их проект, как сами потом признались в одном из интервью, то это говорит только о том, что некоторые разработчики и издатели реально считают такой подход уместным и действенным. Хотя мне кажется, для пиратов меньше/больше гигабайтом — пустое дело. Если они скачивают — (хороший) интернет априори у них уже давно имеется.

оптимальный способ защиты - это игра из облака с почасовой оплатой :)

Когда в своё время запустились те же "облачные вычисления" в виде "OnLive" и "Gaikai", даже на Западе люди задавались вопросом про низкую скорость и не повсеместность сети. Если когда-либо "cloud" и станет стандартной защитой для игр, то только тогда, когда эта технология станет массовой, а пока этого нет.

Индустрия, похоже, на данный момент сама не знает точно, чего хочет. Сейчас пошла мода на виртуальную реальность ("Oculus Rift", "Project Morpheus", "Vive" и т.д.), но ни одна "ванга" не гарантирует, что останется в строю, а кто сойдёт с трасcы, не заглохнет ли вся эта инициатива полностью и бесповоротно, или станет новой вехой и стандартом.

А чего это вдруг "SkiDROW" стали приснопамятными? Накрылась тима?

 

Spoiler

Это я так... иронично. Курилка (SKiDROW) ещё живая, но, по меркам других команда, как-то затерялась в последние годы. Я сейчас прошёлся по специализированным сайтам, которые собирают статистику по пиратским релиза, где в основном вижу доминирование одной CODEX — взламывает почти всё без остановки. Но это "сцена", а в P2P сегменте уже давно всё зиждется на 3DM/Ali321.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вспомнить, что в прошлом году "MachineGames" существенно увеличили размер своей "Wolfenstein: The New Order", вписав "пустые" файлы, чтобы люди зря бесплатно на торрентах не качали их проект, как сами потом признались в одном из интервью, то это говорит только о том, что некоторые разработчики и издатели реально считают такой подход уместным и действенным. Хотя мне кажется, для пиратов меньше/больше гигабайтом — пустое дело. Если они скачивают — (хороший) интернет априори у них уже давно имеется.
Ога, а типа лицушникм не нужно было игру скачивать.
При наличии денег не сложно втыкнуть себе спутниковую антенну. Если человек может позволить себе потратить штуку зелени раз в несколько лет в ПК , то в чем проблема купить себе выделенный спутниковый канал ? (Естественно есть еще мобильный инет, телефонный - и оба тоже с легкостью справляются с отправкой игровых пакетов к серваку)

Для работы спутникового интернета (внезапно) нужен ещё и эдж или типа того, так только входящий траффик идёт со спутника напрямую. Если что. При том что цена "нормального" пк (типа на его покупку нужно так уж много денег, ога. Хватит пятого айкора gtx650 ti и 8гб оперативки чтобы комфортно играть во все новые игры с учётом того, что крайний скачок системных требований был после выхода нового поколения соснолек и они будут с нмми ещё года три). Не говоря о том, что во всей этой онлайн-херне важна ещё и стабильность соединения, которое в мобильном интернете редкость ( в зажопинсках даже мобильная связь бывает плохая).

Мсье нихрена не понимает в вопросе, но даёт советы с высоты своих возможностей, с презрением смотря на тех, кто их не имеет.

Нубисофт не от любви и уважения к клиентам отказалась от этой хрени.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×