Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bloodborne покорился первый миллион

Рекомендованные сообщения

Bloodbornekeyart2.jpg

Менее чем за две недели хардкорному экшену Bloodborne удалось достичь результата в 1 млн проданных копий — об этом сообщает Sony. В эту цифру входят как дисковые, так и «цифровые» продажи по всем регионам.

«Bloodborne стал для нас новым вызовом, наша цель заключалась в создании игры, в полной мере использующей возможности PS4, — говорит Сюхей Йосида, Президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios (SCE WWS). — Я воодушевлен тем, что столько игроков наслаждаются этим удивительно богатым и созданным со множеством подробностей миром, прекрасной меланхоличной атмосферой и вознаграждающей при прохождении сложностью. SCE WWS продолжит представлять увлекательные игры, которые предлагают возможности для развлечений, доступные только на PS4».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что забавное с этой серией. Все кричать, что игра не для всех, для узких ценителей и т.п. Но из части в часть эта "узконаправленная" серия набирает миллионные продажи, которые далеко не все даже среди ААА тайтлов могут себе набрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот что забавное с этой серией. Все кричать, что игра не для всех, для узких ценителей и т.п. Но из части в часть эта "узконаправленная" серия набирает миллионные продажи, которые далеко не все даже среди ААА тайтлов могут себе набрать.

Просто многим уже осточертели эти мыльные оперы " а ля кинцо" или "press x to win". В тот же Ордер я играть не стал. А тут себя ощущаешь игроком времен 8 bit в плане сложности. И это здорово). Да и сеттиг и дизайн игры просто шикарен. Те же соулсы курят в сторонке, имхо.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все кричать, что игра не для всех, для узких ценителей и т.п. Но из части в часть эта "узконаправленная" серия набирает миллионные продажи

Эмо тоже были поголовно "не такие как все", хотя разве что не косяками ходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот что забавное с этой серией. Все кричать, что игра не для всех, для узких ценителей и т.п. Но из части в часть эта "узконаправленная" серия набирает миллионные продажи, которые далеко не все даже среди ААА тайтлов могут себе набрать.

Проекты "From Software" "мейнстримом" станут только тогда, когда, например, начнут расходиться схожими тиражами всё той же "Call of Duty" или "Grand Theft Auto", а сейчас обозначенный миллион — только показатель успешного проекта в каких-то (узких) кругах, не более. Сейчас многие издатели и такими цифрами не удивишь, и они остаются чем-то недовольны. И распиаренную "хардкорность" я бы (на примере "Dark Souls 1-2") поделили бы, как минимум, на два. Подобные игры, если есть время и терпение, спокойно проходятся и вполне рядовыми геймерами. Другое дело, зацепит или нет, т.к. "сеттинг" и общая механика в подобных проектах уж явно не для всех, на любителя (и я не про одну сложность в первую очередь здесь говорю).

Да и смотреть здесь нужно не на сами цифры (эта прерогатива и интерес исключительно издателя/разработчика), а на то, проходят ли проекты "From Software" игроки полностью, каков их процент, начинают ли они new game+ и т.д. Подобную статистику я, например, не видел, но было бы интересно на неё взглянуть хотя бы в свете того, что пресса "хардкорность" здесь вывела на какие-то якобы запредельные высоты. Если всё так, приобрести — дело плёвое, но игра вполне может пылиться у многих и на полке.

И не забудем, что на PS4 не так уж и много сейчас своих собственных эксклюзивов, которые были бы интересны и нужны всем (мне, например, кроме "inFamous: Second Son" более никто в душу и не запал до сих пор). Вот вам и миллион с голодухи. И я бы, имея консоль 8-ого поколения, также бы приобрёл сейчас "Bloodborne". И причин было бы здесь куча: от общего дефицита, до успешной DS-серии. Так что новость сюрпризом не является, всё было ожидаемо и закономерно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу тебя огорчать, но тот же Деус Икс и Томб Райдер набирают такие же тиражи как Души, а они всегда являлись мейнстримом. Да, конечно агресивная реклама вокруг переизданий Ларки и Деуса спустя несколько лет дали им приемущество по продажам, но в рамках одного года Души такие же тиражи набирали и лишь потом стопарились из-за отсутствия агрессивной рекламы. Не помню какие там части Душ набивали по 3 ляма копий.

Ну и да, согластно вашей логике даже Халва, КС и ЭлдерСкролл не мейнстрим, ведь у них даже близко не такие же продажи как у КоД и ГТА.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хочу тебя огорчать, но тот же Деус Икс и Томб Райдер набирают такие же тиражи как Души, а они всегда являлись мейнстримом. Да, конечно агресивная реклама вокруг переизданий Ларки и Деуса спустя несколько лет дали им приемущество по продажам, но в рамках одного года Души такие же тиражи набирали и лишь потом стопарились из-за отсутствия агрессивной рекламы. Не помню какие там части Душ набивали по 3 ляма копий.

Не знаю, какие общие тиражи были у "Dark Souls 1-2", но последняя "Tomb Raider" (2013) превысила 8,5 млн. копий (и перед нами, заметьте, только одна из частей, а не TR-франшиза в целом). У "Душ" уж точно таких показателей нет. Я уж не говорю про сам образ Лары Крофт, который так крепко и уже давно вошёл в современную культуру, что его узнаёт любой человек, даже тот, который в принципе за индустрией и играми не следит. Вот вам пример исключительно "мейнстримового" продукта. Souls-серия постепенно набирает обороты, но всё равно ещё остаётся в узком сегменте "не для всех" (и, скорее всего, ей вполне комфортно и там).

"Human Revolution" также себя хорошо показала. Хоть первая "Deus Ex" уже давно многими была причислена к классике, она всё равно была "проектом в себе" (которой также было вполне комфортно в своей "зоне"), а вот HR стала поистине народной игрой. Даже её продолжение "Mankind Divided", которое ещё толком и не вышло, люди сейчас больше разбирают, чем все "Dark Souls 1-2" и "Bloodborne" вместе взятые, что также говорит, какова "мейстримова" пропасть (общественная осведомлённость, погружение и т.д.) между одними и другими.

И скажу от себя. Если бы "From Software" анонсировала сейчас, например, "Dark Souls 3", я был бы рад, но те же "Rise of the Tomb Raider" и "Mankind Divided" ждал бы всё же больше.

Ну и да, согластно вашей логике даже Халва, КС и ЭлдерСкролл не мейнстрим, ведь у них даже близко не такие же продажи как у КоД и ГТА.

Здесь ещё можно долго спорить, на чём именно зиждется "мейнстрим": на проданных копиях, рекламе или на общественном мнении и любви. Те же "Beyond Good & Evil" или "Anachronox", например, продались не ахти как, но пресса и игроки их до сих пор помнят и носят на руках. Даже "Valve" какой год всё сходит с рук: она может столько лет не делать продолжение "Half-Life 2", но прошлые части люди ещё помнят, с удовольствием перепроходят, а сам IP (и образы из него) уже давно вошёл в масс-культуру.

Что же касается "The Elder Scrolls", "Counter-Strike" или опять же HL, то я, например, не знаю точной статистики по ним. Если брать не отдельные части, а рассматривать сами франшизы, то они вполне могу быть и равноценны "Call of Duty" и "Grand Theft Auto". Даже если там и имеется большая пропасть (в цифрах), в любом случае они всё равно в несколько раз переплюнут по сборам и копиям проекты "From Software" (даже каждая игра по отдельности), т.к. те IP'ы уже давно также можно назвать "мейнстримовыми", в общую игровую культуру они уже давно вовлечены. Что греха таить, даже банальные "Dota 2", "World of Warcraft", "Hearthstone: Heroes of Warcraft" и "Minecraft" по тиражам и по степени вовлечённости людей уделывают "Души" вчистую.

Никто и не спорит, что "From Software" постепенно расширяется пользовательскую базу в своих проектах, но её IP'ы ещё относительно молоды, не чета "старикам", которые разрекламированы в умах общественности лучше и дольше. Вот о чём разговор, а не о том, что лучше, а что хуже.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова тема о консольном эксклюзиве, снова словесный понос от деда, снова он всем напомнил, что его эти самые эксклюзивы не интересуют. Обыденность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Souls набил 3 ляма, Dark Souls 2 набил 2 ляма (без учета переиздания), и я прекрасно помню как за год Tomb Raider набил 3 ляма и издатель был не доволен, хотя это был лучший показатель в серии. 8.5 лямов Tomb Raider набил уже чутьли не 3 года спустя с учетом переиздания. При этом заметь, Tomb Raider одна из самых культовых игр индустрии, а серия Souls узконаправленная игра не для всех. Так что по факту серия Souls оказывается даже успешнее мегаизвестной Tomb Raider. Deus Ex: Human Revolution и во все едва едва за 3 ляма перевалил, а это одна из самых культовых серий в индустрии считается, а узконаправленная серия Souls идет на равных.

Так что все твои разглагольствования остаются водой которую ты так любишь.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снова тема о консольном эксклюзиве, снова словесный понос от деда, снова он всем напомнил, что его эти самые эксклюзивы не интересуют. Обыденность.

У меня такое впечатление что "Дед" заранее имеет шаблоны на все вопросы-ответы) Сила методички. Шутка конечно, стоит отдать ему должное отвечает очень грамотно и в тему. Я так не могу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
стоит отдать ему должное отвечает очень грамотно и в тему. Я так не могу)

Обрадую вас, грамотных ответов он практически ни когда не дает, он красиво льет воду совершенно игнорируя какие либо факты и логику. Короче хороший политик из него выйдет, у нас ВВП на своих общениях с народом (в четверг очередное общение будет, не пропустите^_^) аналогично воду льет уходя от всех каверзных вопросов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обрадую вас, грамотных ответов он практически ни когда не дает, он красиво льет воду совершенно игнорируя какие либо факты и логику.

Оу, прямо как ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня такое впечатление что "Дед" заранее имеет шаблоны на все вопросы-ответы) Сила методички. Шутка конечно, стоит отдать ему должное отвечает очень грамотно и в тему. Я так не могу)

Здесь всё намного проще: я всего-то искусно написанный "бот", но Илья каждый раз ведётся... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не такой уж он и хардкорный. Я не знаю ни одного человека, который бы не смог пройти БладБорн. А таких в моем окружении достаточно. Ну и на стримах на всех все прошли игру. ДС 1 была хардкорна. ДС 2 стала казуальной игрой , так как позволили призывать помощников + возможность играть на легком уровне сложности ( без ковенанта ). Да, это можно исправить, но игра позволяет себя пройти гораздо меньшими силами. Если брать во внимание изменение уровня сложности самому, то КОД одна из самых хардкорнейших игр. И ББ не так уж и далеко ушел. Все так же можно позвать друга и все пройти. Я это лишь к тому, что нифига игры этой серии не хардкорные. А лишь привлекают к себе внимание таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщето в любой части Душ можно призвать себе помощников, или ты о чем то другом? Ну и про хардкорность не раз писалось уже, и говорить что игра не хардкорна потому что ее можно пройти, это как минимум не понимать саму суть игры и почему ее многие относят к хардкору. По сути любую игру без исключения можно пройти не сильно напрягась, если знать и понимать механику игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • как понизить версию до предыдущей. Во-первых, вам понадобится это руководство. https://framedsc.com/GeneralGuides/steam_update_guide.htm Следуйте ему, потому что вам нужно узнать, как скачать репозитории и как открыть консоль steam. После того, как вы это узнаете, вам нужно будет скачать эти файлы и установить их, чтобы заменить КАЖДУЮ версию, когда это потребуется. download_depot 377160 377162 5847529232406005096
      download_depot 377160 377161 7497069378349273908
      download_depot 377160 377163 5819088023757897745
      download_depot 377160 377164 2178106366609958945
      download_depot 377160 435870 1691678129192680960
      download_depot 377160 435871 5106118861901111234
      download_depot 377160 435880 1255562923187931216 (Имейте в виду, что вы перезагружаете игру из того, что было сохранено в STEAMDB, делайте это по очереди, не перегружайте скорость загрузки, пытаясь сделать все сразу. Размер файла должен составлять около 22 с небольшим гигабайт, когда вы все скачаете. Еще раз ПОСЛЕДУЙТЕ руководству, чтобы знать, где будут скачаны репозитории и куда/как вы захотите их переместить). После этого вам нужно удалить большинство новых файлов из клуба создания, которые будут в вашей папке DATA. Это виновники, которые приведут к краху игры, так как Bethesda массово их обновляла, я не могу быть уверен, какие из них безопасно сохранять, а какие нет, поэтому пока лучше поместить их в папку Back Up. Теперь, все, что имеет «ccBG» в начале своего названия в папке DATA, должно быть безопасно для удаления, это код, который они дают для создания клубного контента, однако, если вы используете моды, вы, вероятно, уже знаете, что они не очень совместимы со всем дополнительным от nexus, что вы добавляете в игру. Как только вы все это сделаете, ПОМНИТЕ, что играть в игру нужно в автономном режиме / отключить wi-fi на вашей steam-деке (как в моем случае) или удалить любой манифест, который заставит игру обновиться, потому что это снова все сломает. После того как вы сделаете все, что я указал, вы, вероятно, сможете переустановить текущую (не обновленную) версию Script Extender и начать играть. Я не сталкивался с какими-либо сбоями или повреждениями данных. Сохранения игр кажутся достаточно чистыми, и у меня нет пропавших ESP / ESL / Meshes / Textures. Если что-то пойдет не так или вы не будете достаточно уверены, что это не испортит вашу папку установки fallout 4, то не пробуйте. Для MO2 это должно быть достаточно безопасно, так как моды хранятся отдельно от игры в других местах. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Так то вообще по х. Но все же надеюсь, что до людей дойдет, что мы - игроки, мы - потребител, мы решаем, что покупать и по какой цене, а не по той, что нам диктуют. 
    • Очень надеюсь, что ремейк получится успешным, и в итоге переиздадут всю серию Wizardry. 
    • Как и ожидалось, со сменой версии Fallout 4 перестал работать Script Extender — фанатский инструмент, жизненно необходимый для огромного количества модов. Поэтому многие моды перестают работать на новом патче — нужно дождаться свежей версии Script Extender. Создатель Script Extender уже опубликовал сообщение, что работает над свежей версией, но пока не может назвать никаких сроков. Надёжного способа оставить предыдущую сборку Fallout 4 в Steam пока нет(кроме переноса папки игры в другое место). Пока патч на пк ни о чем — как вылетало с осколками от выстрелов, так и продолжает вылетать. Как семенил ногами главный герой при высоком fps — так и продолжает семенить. "официально" - обновлен код ba2 архивов в новой версии фола, все моды с запакованными ресурсами надо перепаковывать, из плюсов, возможно, решится проблема с большими сборками (краш из-за превышения кол-ва одновременно открытых файлов, так как все ba2 фол держит постоянно открытыми)
    • А мне интересно, хотя бы потому - что эта информация точно ни к чему не подталкивает людей.)
    • Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord. Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls. Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.
    • Понял, извини за беспокойство, может кто увидит — подскажет) Просто я скачал свежий архив с переводом, там нет файла P5RNameChange.exe, хоть убей
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×