Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Toren (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_toren_pc.jpg

Нет, все-таки инди — штука хорошая. Несмотря на то, что в последнее время это понятие заметно опошлилось и уже не вызывает прежних восторгов и надежд на Возрождение (в основном благодаря недобросовестным разработчикам, толкающим под видом инди неперевариваемый шлак), основную функцию — быть убежищем смелых и нестандартных проектов — оно продолжает выполнять на отлично. А главное, не дает нам забыть о том, насколько же мир полнится талантливыми людьми. Именно «мир», а не отдельно взятая его часть типа США или какой-нибудь Польши. Испытываешь отдельный кайф, когда дорвавшись до одного «независимого» детища посреди расплодившихся прочих, ты не только внезапно для себя попадаешь в яблочко, но и узнаешь, что авторы сего удачного творения родом из безусловно экзотической, однако какой-то уж слишком скудной на игры Бразилии. Честно говоря, на словах в такое верится с трудом; вроде бы подобные сюрпризы навсегда остались где-то в «нулевых». Однако Toren доказывает обратное.

Path of Journey

И не надо сразу смотреть на скриншоты и кривиться. Сам, признаться, поражаюсь, до чего ж игра на них ужасна. Обычно бывает так, что через изображения по крайней мере можно передать великолепную работу художников, минуя слабое техническое исполнение, но в данном случае это почему-то не прокатывает, и все огрехи картинки упорно лезут на первый план. Тут вам и размытые текстуры, и слабенькая детализация, и невероятное количество «мыла» на квадратный сантиметр. В то, что на всем этом безобразии авторы умудряются сотворить истинную красоту, поверить и вовсе невозможно, однако знайте: красота тут есть. И какая! Если поначалу тяжеловато свыкнуться с повсеместным дефицитом полигонов и принципиальным отсутствием продвинутых графических настроек, то далее быстро прекращаешь обращать внимание на недостатки, переключаясь на завораживающее окружение и притягательный экзотический стиль.

49_th.jpg

Между прочим, застывшее изваяние справа — не что иное, как наша неудачная попытка пройти здесь в прошлый раз. Во плоти, что называется. Точнее, в камне.

Кому-то подобное сравнение может показаться дикостью, но дебютный проект ребят из Swordtales в своей смелости похож на главное творение поляков из CD Projekt RED: и те, и другие вместо раскрученного на Западе фентезийно-сказочного сеттинга предпочли «родную» мифологию (откуда, собственно, и пошла вся экзотика) — и не прогадали. Сюжетно Toren представляет собой одно путешествие длиною в жизнь. Причем это не просто красивая метафора: начав свое приключение буквально с пеленок, вы вместе с главной героиней проходите полный путь взросления, а заодно цепочку своеобразных трансформаций и реинкарнаций. Что особо примечательно, двигаться практически все время приходится снизу вверх, преодолевая преграды, становясь сильнее и стремительно развиваясь. Игровой мир вокруг на редкость немногословен; он до краев наполнен тонкой философией, изящными образами, которыми и пытается достучаться до разума и сердца игрока. Должен признать, ему это на удивление удается; в какой-то момент даже понимаешь, что хочется еще меньше слов и больше иных выразительных средств — примерно так же, как это было в The Path или в Journey, на которых столь неуловимо похожа здешняя атмосфера. Происходящее на экране натурально хочется чувствовать на кончиках пальцев и переживать, а не быть стандартным безликим наблюдателем. Этому способствует и шикарная медитативная музыка, чье звучание практически идеально дополняет прочие игровые составляющие, попутно не забывая, что называется, закрадываться прямо в душу. Очевидно, что авторы в курсе такого эффекта от саундтрека, посему и продают его отдельно за символическую плату.

Геймплей же в Toren прост как три копейки: выполняем одноклеточные задачки, движемся к намеченной цели, иногда прыгаем по уступам или через пропасти, порой деремся. По сути, враг в игре один — миловидный дракон с бараньими рогами, отчего-то не вызывающий никакого негатива в своей адрес. Хотя вроде как раз должен, ибо постоянно преследует нашу героиню на ее пути к вершине башни (собственно, той самой Торен, своеобразного аналога библейской Вавилонской башни) и пытается ей помешать, пусть даже не слишком активно. Еще, конечно, встречается пара разновидностей «супостатов» помельче, но никакой опасности они собой не представляют. Во-первых, потому что подобные встречи — невероятная редкость. А во-вторых, от них банально очень легко убежать.

72_th.jpg

Сказки бывают разные, для взрослых и для детей. Данный скриншот дает исчерпывающий ответ на вопрос, для кого из них предназначена Toren.

Как и упомянутые выше коллеги по жанру, Toren — скорее, не игра, а интерактивное приключение, которое стремится поразить не лихим и затянутым геймплеем, а ворохом (именно ворохом, не бурей) вызванных эмоций и подаренных ощущений. Этим объясняются и крайне малая продолжительность (игру можно пройти меньше чем за два часа), и скромный в плане сложности и разнообразия игровой процесс. Они, в свою очередь, означают, что ярым любителям безостановочной пальбы уловить всю соль и проникнуться вряд ли удастся, зато ценители «уютного» и «прекрасного» наверняка останутся довольны знакомством. Да и представителям первой категории, чего уж там, порой можно в такой игре и отдохнуть, и порассуждать.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если вас не смущают простота и скоротечность, к Toren можно предъявить не так уж много претензий. Точнее, всего две. Во-первых, то, что авторы отнеслись к своему творению с любовью, видно невооруженным глазом, равно как и то, что опыта у них остро не хватало; по итогам тут и там встречается форменная «неаккуратность», выраженная в виде как уже упомянутой аляповатой графики, так и мелких багов вроде пропадающих врагов и не самой качественной анимации. Ну а во-вторых, выставленный ценник для полутора-двух часов высоковат: примерно столько же стоит вдвое большая по продолжительности To The Moon (к слову, не менее великолепная по части музыки и эмоций).

70_th.jpg 39_th.jpg 59_th.jpg 54_th.jpg

Остальное, на самом деле, зависит от вашего субъективного восприятия подобных произведений искусства (а я почти уверен, что Toren является оным). Лично я со своей оценкой определился. Чего желаю и вам.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня (преступная) скоротечность здесь и убила! В упомянутой выше "To the Moon" или "A Bird Story", "Dear Esther", "Brothers: A Tale of Two Sons", "The Stanley Parable" (вспомните ещё, что проходится быстрее быстрого) и то задержаться пришлось дольше, а они также к "инди"-сцене относятся. В них также всё скоротечно, но не доведено до такой уж идиотии, как в текущей "Toren". И по общим ощущениям они предоставляют больше всё же геймплея, впечатлений и чувств на единицу времени. Вот, где было ИСКУССТВО при минимальных затратах!..

Рассматриваемый же продукт представляется некой демо-версией, альфа-билдом, концепцией, если хотите, но не полноценной ещё игрой, насколько всё в нём схематично и мелко представлено. Ну, реально же всё действо происходит на "копеечной" карте, в некоторые места которой необходимо возвращаться не раз? И не было бы в этом особой проблемы, если игра была бы поразнообразнее и длиннее, но она проходится где-то за ЧАС, а типов врагов в ней только ДВЕ штуки.

Боёвка также не скрашивает ситуацию, т.к. топорная её структура быстро навевает скуку смертную (один удар без каких-либо комбо и прочего разнообразия). Идея с "башней" интересна, но реализована не ахти. Нет в этом действе сложных загадок, интересных ситуаций, впечатляющих геймплейных решений. Расстроил и возрождающийся каждый раз босс. Приём знакомый (по фильмам, играм и книгам), но не в таких же количествах! При такой спорной подаче в какой-то момент полностью перестаёшь верить в предложенную авторами историю, в ситуацию и персонажей.

Хотелось бы здесь слегка коснуться и графической составляющей. Хорошо понимаю, что "инди", что проект финансировался государством, что средств выдали мало... Терпимо было бы, можно было войти в положение "Swordtales", если бы авторы предложили интересный и долгий игровой процесс, но они решили зачем-то угробить картинку спецэффектами, выкрученными до максимума. Получилась странная ситуация: графика и сама звёзд с неба не хватает, а здесь она ещё (специально) и ухудшена всяческими размытиями, засветами, ореолами, излишней контрастностью, глубиной резкости и т.д.

Видно, что разработчики пытались всем этим облагородить картинку, но получилось ещё хуже. В каких-то местах реально глаза начинают болеть от всех этих "красот", т.к. подаются они все вместе. И я не против всего этого графического многообразия, поймите меня правильно, но здесь всё реализовано топорно и не к месту. И это ещё печальнее на фоне того, что местами видны неплохие декорации и дизайн. Выходит, кто-то старался, корпел и выдумывал, а кто-то работу своих же коллег спустил, про прощения за мой французский, в унитаз. Печально...

Моветон, конечно, оспаривать оценку рецензента, но я "Toren" поставил бы только 6,0 баллов. Перспективный, но ещё явно недоделанный до конца проект. И главное, наверно, на данный момент разочарование этого года лично для меня.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю, что всем свои фломастеры, но все же... Игра на 4 часа, в игре убогий кусками склепанный якобы сюжет (который должен нести глубокий смысл, но на деле несет лишь бред), местами отвратительное управление, простые и по большей части дурные (другого слова я не могу подобрать, давно я такой корявости не видел) головоломки, никакущая музыка, ну конечно же графика, которая осталась в далеком 2004. Игра получилась бездушной и отвратительной, возможный потенциал был загублен в щи. Подобные игры должны выходить с ценником в один доллар ибо больше они не стоит, а оценивать их как взрослые проекты вовсе смешно, ведь это даже творческим инди назвать тяжело, это просто хлам. Это лично мое мнение. 4/10.

Изменено пользователем vadimklose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про игру прежде не слышал, но почитал, посмотрел, добавил в вишлист на второе место.

Ждал Вульфи про Красную Шапку, но она получилась проходной, так что буду надеяться на это.

А большая продолжительность, на мой взгляд, играм идёт скорее в минус, чем в плюс. Ибо лучше 2 часа безостановочного экшна, чем 4, но с просадками.

И, да, я понимаю, что за этим не сюда, просто к слову пришлось.

В общем, автору спасибо за идейку, ибо очень я люблю экшн-адвенчуры от 3го лица, а Деду Морозу за уточнения, а то я уже себе понапридумывал ништяков. Так хоть зря золотые горы ждать не буду

P.S. Ах, да, что с русиком? А то в виду продолжительности, работы было бы отнюдь не много, как мне предстаствляется

Изменено пользователем mr_tsygansky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DedMoroz, у меня нисколько не возникло ощущений, что проект недоделан. Напротив, он закончен, и добавить к нему нечего. Безусловно, продолжительность тут меньше некуда, однако за те эмоции и ощущения, что возникают за это время, можно сие и простить. И еще за великолепный саунд и завораживающие пейзажи... Но об этом сказано в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, хорошее дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще одной чуть 10ку не влепили :clapping:

Действительно, 8-ка это 10-ка, но на два балла ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про игру прежде не слышал, но почитал, посмотрел, добавил в вишлист на второе место.

Я сам за "Toren", честно вам признаюсь, шибко не следил. Когда-то на глаза попались скриншоты. Чем-то зацепили, остались в памяти, но, конечно, продукт от "Swordtales" ожидаемым проектом этого года никогда для меня не был. Нечто среднее, что можно посмотреть, если будет свободное время и желание. Я вообще "Toren" на первых порах перепутал с "Submerged" (последняя, правда, ещё не вышла, но там и здесь — "инди" с какой-то девахой в главной роли).

А большая продолжительность, на мой взгляд, играм идёт скорее в минус, чем в плюс. Ибо лучше 2 часа безостановочного экшна, чем 4, но с просадками.

Здесь не тот случай, к сожалению! Я соглашусь, что есть игры, которым скоротечность нисколько не мешает. Во 2-ом посте я уже упомянул парочку проектов. Можно для примера припомнить и "The Vanishing of Ethan Carter" с "Shelter". Нуарная "White Night" также пробегается быстро, но несёт в себе больше смысла и сути.

Все они, во-первых, в плане продолжительности хотя бы чуточку длиннее разбираемого пациента. Во-вторых, там и геймплея больше. Чувствуется, что имеется игровой процесс с элементами. "Toren" же таких чувств совсем не предоставляет, за (почти) полным отсутствием всего перечисленного. В-третьих, Kan Gao ("To the Moon", "A Bird Story") или Josef Fares ("Brothers: A Tale of Two Sons") хотя бы представили интересные и законченные истории. Они были равноценны книгам, где излишняя продолжительность их точно бы убила, но "Toren" же просто до конца незакончена. Здесь не точку нужно ставить, а запятую.

ибо очень я люблю экшн-адвенчуры от 3го лица

В этом и заключается общая трагедия "Toren". И того и другого здесь кот наплакал. Слишком мало, чтобы они остались в памяти. Есть моменты с "воспоминаниями", которые, по моему скромному мнению, лишними являются, как в сюжетном, так и в геймплейном плане. Убери их, ничего толком и не изменится, поверьте уж мне. Про боёвку я уже говорил выше, но если разбирать чисто квестовые элементы, то их также мало. Как таковых загадок в игре нет (детский сад с рисованием "песочных" узоров я считать уж не буду). Есть две ситуации, когда нужно поджигать костры и укрываться от ветра за статуями, но этого слишком мало, чтобы проникнуться и полюбить текущую механику. Один раз ещё дают попрыгать по платформам, но этого также мало. И весьма скучное это занятие.

Если любите action/rpg, не кривите носом от "инди" с маленьким бюджетом, оцените "Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas". Даже с учётом того, что игра пришла к нам на ПК с iOS, что она без зазрения совести где-то в точности копирует "The Legend of Zelda: The Wind Waker", она всё равно длиннее, разнообразнее и лучше. Если "Toren" (как и "Woolfe: The Red Hood Diaries", к слову) стала для меня главным инди-разочарованием этого года, то "Oceanhorn" превратилась в маленький сюрприз. Да, не без косяков, слегка вторична для ценителей жанра, но всё же более толкова.

DedMoroz, у меня нисколько не возникло ощущений, что проект недоделан.

Ну, каждому своё... Я лично, начиная играть, краем глаза приметил, что в меню есть раздел с главами. Всё скоротечное прохождение считал, что прохожу то ли пролог, то ли 1-ую главу, но финальные титры меня быстро остудили. Затем пошёл в раздел "chapters" и с удивлением обнаружил, что там имеются всё же главы, но в рамках такой куцей продолжительности я бы назвал их всё же "чекпоинтами". И я ещё частично бы понял авторов, выдав бы они здесь эпизодическую систему людям, но чего нет, того нет.

А что касается недоделанности, то, во-первых, с графикой надо что-то явно делать. Хотя бы убрать или понизить парочку спецэффектов. Картинка в каких-то местах (особенно в этапах с "воспоминаниями") становится, как в народе говорят, "кислотной". Играть и смотреть местами сложно. Во-вторых, геймплей нужно развивать. Та же боёвка никуда не годится. Просто НИКАКАЯ! Другие элементы также реализованы если и не на халтурном, то на очень среднем уровне. И игра должна быть подлиннее. Ну, нельзя рассказать интересную историю, нельзя предоставить увлекательный геймплей, в который с головой люди погрузятся, если всё пробегается за час с небольшим.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, лично она по началу напомнила ICO, отличную, философскую приключенческую игру, когда начал понял, что даже не рядом, а так хотел, что то подобное, но видать не судьба, хотя игра не так плоха и имеет право жить, может его потом пропачат, подрихтуют, сделают дополнения...Видно будет! Еще напомнила немного, Child of Light!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю даже как это получилось. Но игру пропустил. Узнал только с выходом рецензии.

Про оценку данного творения пока сказать ничего не могу, но про саму рецензию пару дровишек подкину.

Если же игра хороша так же, как и рецензия, то разработчикам стоит поаплодировать. Желания поиграть в данный проект есть, а это уже маленькая победа для разработчиков)

Теперь осталось дело за малым - дождаться окончания установки_))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
    • @Dendy1693 Да почти сразу, изменилась и внешняя и внутренняя политики, частично изменился состав правительства и вот как раз внешняя имела противоположный Ельцину курс, если Ельцин делал все для отстаивания интересов западного капитала, то Путин взял курс на отстаивания интересов внутреннего капитала, с той оговоркой, что западный капитал и люди с ним повязанные у власти остались до сих пор, просто их влияние сильно ослабло. Если вы подумали, что под противоположным я имел ввиду, что-то иное, то совершенно не вижу как к этому выводу можно было прийти. И я надеюсь мы понимаем, что под Ельцином и Путиным подразумевается не только личности самих президентов, но и всех тех людей, которые с ними работали. (И гос. аппарат и капитал и т.д.)
    • вот попробуй сборку с модами, большая часть переведена. https://drive.google.com/drive/folders/1BfkISCLCG2DWzQ0QgY7tkwDLbhqhmb8k
    • нет желание сделать русификация самого популярного мода для Dungeons of Dredmor:  Monstrous Megapack? Мод Monstrous Megapack для Dungeons of Dredmor https://genapilot.ru/dungeons-of-dredmor-monstrous-megapack  Вот его страничка в СТИМЕ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=243882770  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×