Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хидетака Миядзаки рассказал о Dark Souls 3

Рекомендованные сообщения


Внезапный анонс хардкорного слешера Dark Souls 3 породил множество вопросов насчет игры и, в особенности, подозрительно небольшого промежутка с момента выхода последней игры авторов. На E3 2015 присутствует сам Хидетака Миядзаки, поэтому журналисты получили максимально подробные ответы на свои вопросы.
Внезапный анонс хардкорного слешера Dark Souls 3 породил множество вопросов насчет игры и, в особенности, подозрительно небольшого промежутка с момента выхода последней игры авторов. На E3 2015 присутствует сам Хидетака Миядзаки, поэтому журналисты получили максимально подробные ответы на свои вопросы.


Дизайн продолжения будет сильно похож на Dark Souls 2: несмотря на то, что число локаций уменьшится, структура каждой из них станет куда комплекснее. В этом плане авторы ориентируются на первый Dark Souls.

Боевая система безусловно добавит в скорости, но до уровня Bloodborne все же не дотянет — FromSoftware понимает разницу между этими сериями. То есть вы по-прежнему сможете взять щит и строить поединок ото обороны. Зато у каждого оружия появятся уникальные приемы, активация которых с одной стороны значительно улучшит показатели атаки, а с другой появляется риск остаться беззащитным при ответе оппонента. «Мы расширили возможности „прокачки”, тактических приемов стало больше, экшен-элементы добавили в зрелищности, и все это никак не повлияло на суть Dark Souls», — сказал Миядзаки. «Например, мы адаптировали систему быстрого выстрела из лука — анимация между выстрелом и уклонением занимает значительно меньше времени».

Spoiler



Что касается сравнений с Bloodborne, то над последним работала другая команда совместно с SCE Japan Studio, а из сотрудников, занятых одновременно эксклюзивом для PS4 и Dark Souls 3, были лишь сам Миядзаки и несколько художников. Юи Танимура, который руководил проектом «Dark Souls 2», принимает участие и в разработке третьей части.

Spoiler


Наконец, в интервью VideoGamer Миядзаки заявил, что Dark Souls 3 не стоит рассматривать, как последнюю часть серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит рассматривать как последнюю часть серии, значит стоит рассматривать как почти ежегодный кол оф дьюти.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был Far Cry 3, стал Far Cry 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не стоит рассматривать, как последнюю часть серии.

Конечно, не стоит, пока по земле ходит хотя бы один игрозадрот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вторая часть была хуже первой во многих важнейших отношениях, надеюсь сделают выводы и напустят хардкора, а не продолжат оказуаливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот честно, пока по скринам не видно дизайна, все как то банально, а ведь именно дизайн всего(монстров, локаций итд) создавал атмосферу в Demon и первом Dark souls, да и в Bloodborn тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вторая часть была хуже первой во многих важнейших отношениях, надеюсь сделают выводы и напустят хардкора, а не продолжат оказуаливать

А в чем именно оказуаленость второй части, в отличие от первой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем именно оказуаленость второй части, в отличие от первой?

В кольцах, одевая которые ты ничего не теряешь после смерти. На третьем прохождении таких колец дохрена и чинятся за копейки.

Ну и может в более светлом дизайне. Ведь хардкорной DS делает не только сложность, но угнетающая атмосфера.

Изменено пользователем aimqiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В кольцах, одевая которые ты ничего не теряешь после смерти. На третьем прохождении таких колец дохрена и чинятся за копейки.

Ну и может в более светлом дизайне. Ведь хардкорной DS делает не только сложность, но угнетающая атмосфера.

Разработчики это поняли, и в переиздании поправили. Ремонт кольца в 14к душ (или 16к, не помню уже) - дороговато. Да и самих колец за прохождение всего две штуки - одно в сундуке, второе у торгаша.

По дизайну ДС2 проигрывает ДС1 (большей частью, ибо дополнения офигенны), но технически - на три головы выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики это поняли, и в переиздании поправили. Ремонт кольца в 14к душ (или 16к, не помню уже) - дороговато. Да и самих колец за прохождение всего две штуки - одно в сундуке, второе у торгаша.

По дизайну ДС2 проигрывает ДС1 (большей частью, ибо дополнения офигенны), но технически - на три головы выше.

Я бы поспорил насчёт "технически". Т.к. был минус, что из-за 60и кадров оружие ломается как одноразовое. А так же отзывчивость на 60и кадрах в Dark Souls 1 выше. Заходил специально в DS1 и DS2 - в первой приятнее драться, лучше чувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×