Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dontnod и Focus Home рассказали о ролевой игре Vampyr

Рекомендованные сообщения


Cтудия Dontnod Entertainment, известная по хорошему экшену Remember Me и сенсации этого года Life is Strange, а также издательство Focus Home официально анонсировали сотрудничество, которое вылилось в разработку ролевой игры Vampyr, разрабатываемой для PC, Xbox One и PlayStation 4 на базе Unreal Engine 4.
Cтудия Dontnod Entertainment, известная по хорошему экшену Remember Me и сенсации этого года Life is Strange, а также издательство Focus Home официально анонсировали сотрудничество, которое вылилось в разработку ролевой игры Vampyr, разрабатываемой для PC, Xbox One и PlayStation 4 на базе Unreal Engine 4.


Действие Vampyr развернется в начале прошлого века, когда Великобритания оказалась охвачена эпидемией испанки, а улицы Лондона были пропитаны болезнями, насилией и страхом. Однако, в подобном хаосе тех, кто все же рискнул прогуляться по городу, ждала еще одна напасть — вампиры, одни из самых опасных хищников того времени. Вашим альтер-эго станет Джонатан Рид — высокопоставленный военный хирург, который волей судьбы превращается в вампира во время возвращения с фронта.

Герою предстоит исследовать темные подворотни столицы и общаться с многочисленными персонажами. Во время выполнения миссий стоит помнить, что Джонатан — превращенный вампир, и жажда может легко застигнуть его врасплох. Абсолютно любой персонаж игры может стать жертвой вашей вампирской несдержанности, что может привести к непоправимым последствиям. Поэтому вам придется внимательно изучать привычки и повадки следующей жертвы, общаться с ее знакомыми и определиться с выбором — развить свои способности или же пожертвовать ими ради дополнительных сюжетных твистов.

Иногда игра будет ставить перед вам и более серьезные задачи, когда придется схестнуться с очередным врагом в открытой схватке. Здесь Vampyr предложит вам ближний бой с возможностью стрельбы издалека и вампирскими способностями. Среди врагов вам попадутся различные существа вампирской и других сверхестественных сущностей, а также охотники, вооруженные по последнему слову техники: оружием, гаджетами и антивампирскими ловушками.

Spoiler



Ваши здоровье и «энергия», расходуемая в процессе использования суперспособностей, будут единым целым. Использование сил будет расходовать вашу кровь, давая преимущество в бою, однако одновременно с этим уменьшая уровень здоровья. Также в Vampyr будет подробная система крафтинга: с трупов можно будет подбирать материалы и компоненты, необходимые для конструирования и улучшения гаджетов и оружия.

Релиз Vampyr запланирован на 2017 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Life is Strange еще не играл, но ремембер ми - лютая параша. Понаблюдаем за реабилитацией, если таковая последует (очень надеюсь, ведь темка очень вкусная, да и со времен Бладлайна ничего толкового про вампиров не выходило)

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в Life is Strange еще не играл, но ремембер ми - лютая параша. Понаблюдаем за реабилитацией, если таковая последует (очень надеюсь, ведь темка очень вкусная, да и со времен Бладлайна ничего толкового про вампиров не выходило)

Remember me вышла слишком противоречивой: интересные идеи и хромающая реализация. По крайней мере креативности разрабам не занимать, вампиров должны вытянуть хотя бы оригинальностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь получится, со времен последнего детища Тройки не видел нормальной игры про вампиров. Задумка про Здоровье-ману — интересна. Если вспомнит Banntred Saga, там было похоже со здоровьем-силой атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь получится, со времен последнего детища Тройки не видел нормальной игры про вампиров.

Та игра была хороша за счет сеттинга... который придумали не они. Vampire: The Masquerade - настольная ролевая игра. Но надо отдать ребятам должное - они "один в один" перенесли вселенную, кланы и взаимоотношения между ними. Геймплей был тоже хорош. Но вот сама система прокачки была так себе. Так же игра была дико сырой, от чего багов там было масса.

Использование сил будет расходовать вашу кровь, давая преимущество в бою, однако одновременно с этим уменьшая уровень здоровья.

Вот это как раз таки взято из Vampire: The Masquerade. Только там вампирские способности не обязательно боевые. Плюс запас крови и уровень здоровья были отделены. Но можно было опять таки потратить кровь, чтобы восстановить здоровье.

Изменено пользователем Сталин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра типа "ролевая", а упор уже в анонсе делается на боёвку.

Явно будет опять махач, по типу "вспомни меня".

Уверен, до "Маскарада" грядущая игра не дотянет, явно не те цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра типа "ролевая", а упор уже в анонсе делается на боёвку.

Явно будет опять махач, по типу "вспомни меня".

Уверен, до "Маскарада" грядущая игра не дотянет, явно не те цели.

И никто великое детище не возродит по новой, а жаль.

Vampire: The Masquerade отменна собой, ей бы HD издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и со времен Бладлайна ничего толкового про вампиров не выходило

судя по их играм, это будет нее в духе Vampire: The Masquerade, а какая-нибудь жуткая ваниль про томных вампиров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×