Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Battlefield: Hardline — Преступность» (Battlefield: Hardline — Criminal Activity) (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_battlefieldhardlineca_pc.jpg

Вышедшая весной Battlefield: Hardline оказалась воспринята и без того настороженной публикой очень холодно. Главных причин было две: смена сеттинга масштабных военных сражений на притянутые за уши «Ментовские войны» и автоматически вытекшее из этого «скукоживание» поля боя до уровня уличных войнушек в духе Call of Duty. Отличные находки в игре, безусловно, были; возврат к номерным частям серии после длительного знакомства с появившимся ответвлением часто оборачивается тем, что, к примеру, начинает банально не хватать аптечек или патронов, которые можно было бы брать без снисхождения к представителю соответствующего класса. А еще, конечно, крюков-«кошек» и газовых гранат для борьбы с охамевшими в край кемперами — пожалуй, главной головной болью серии в целом и всех онлайновых шутеров в частности.

ca_6_th.jpg

Теперь у вас есть шанс от первого лица надеть Маску Кролика, взять биту или клюшку для гольфа и отправиться в клуб, где под звуки ритмичного техно и в свете неоновых вспышек можно толпами валить бандитов с пушками. М-м-м?..

Позитивные сдвиги позволяли надеяться на то, что со временем их количество, равно как и количество серверов и игроков, только возрастет. К сожалению, разработчики из Visceral Games урок не усвоили, или, быть может, намеренно продолжают гнуть свою линию, а потому для всех «ветеранов» true-Battlefield есть лишь одна неутешительная фраза:

Не в этот раз

Те же, кто в свое время восторгался Close Quarters, и те, кто остался доволен концепцией Hardline, могут смело шествовать в Origin за дополнением (смелым и богатым стоит также помнить про пресловутый Premium).

В основном наборе у DLC Criminal Activity (в русской версии получившего дурацкое название «Преступность») по-прежнему находятся классическая четверка новых карт, нескольких стволов да пара транспортных средств. А еще, если кому-то интересно, один новый старый игровой режим. Подробности, как обычно, далее по тексту.

ca_27_th.jpg

Злоупотребляя в играх подобными сеансами, вы рискуете в какой-то момент получить по заслугам: на ваших скриншотах может появиться нечто...

Начнем с главного, ради чего подобные дополнения покупаются, — то есть с карт. Их хочется похвалить, ибо заметно, что при их создании авторы уделяли особое внимание мелочам, отчего все новехонькие локации можно с уверенностью назвать настоящими произведениями искусства. Нет, серьезно: по уровню проработки (особенно визуальной) представленные карты получились отличными.

Любителям чего-то похожего на старый добрый Battlefield следует выделить для себя единственную отдушину — «Глухомань», представляющую собой обширный участок леса с промышленными строениями. По масштабам и… настрою эта карта напоминает «Завод 311» из Battlefield 4, только вместо завода здесь лесопилка, печь, парочка мостов и несколько разбросанных самопальных вышек с реактивными гранатометами. Тут же наличествует первое транспортное новшество дополнения — деревенский пикап с открытым кузовом, можно усадить в него приятелей и вместе отправиться валить врагов вперемешку с деревьями. Попортить веселье способно лишь полное отсутствие средств защиты от атак с воздуха, чем охотно пользуются опытные пилоты штурмовых вертолетов, поэтому вы уж либо практикуйтесь в меткости стрельбы из РПГ, либо не забывайте перед поездкой положить в багажник ПЗРК. К слову, «Глухомань» — единственная карта из набора «Преступности», на которой дозволено запустить наделавший шуму режим «Угон».

«На помощь!» видится самой красивой локацией из всех присутствующих в DLC. Главной ее достопримечательностью служит многоэтажный ночной клуб, залитый неоновым светом и до краев наполненный «бабахающей» музыкой, которая, помимо прочего, превосходно заглушает звук шагов при перебежках (читай: не забывайте смотреть по сторонам). По краям есть какая-то стройка и сеть забегаловок, но только в клубе отчетливо заметна доработка авторами главного нововведения серии — смена «горизонтального» геймплея с большими открытыми пространствами да одно- и двухэтажными домиками на геймплей «вертикальный», где карты компактные, но заметно более проработанные, многоэтажные, с несколькими способами добраться до крыш. Если же вновь провести аналогию с Battlefield 4, то «На помощь!» мнится этаким отголоском «Курорта Хайнань»: игроки могут сколько угодно сидеть на крыше занятой точки, вот только сам захват осуществляется в пределах первых двух этажей. Поэтому зачистив нижние ярусы здания, имеет смысл тщательно проверить и верхние. И наоборот.

ca_29_th.jpg

...такое...

Карта «Черная Пятница», выполненная в декорациях огромного торгового центра, тем не менее, явно передает привет «кишкообразным» любимцам публики — «Метро» из BF3 и «Операции „Взаперти”» из BF4. Всем любителям гурьбой удерживать центральную точку, блокировать врага на подходах к эскалатору, забрасывая его гранами и пластиковой взрывчаткой и просто тем замечательным людям, кто не видит жизни без так называемого baserape, посвящается данное творение. Заодно оно придется по вкусу отчаянным сорвиголовам, предпочитающих окольными путями обходить-таки подобные скопление кемперов и под шумок захватывать точки, близкие к «базе» противника, — но такие игроки, к сожалению, редкость.

Четвертая карта — «На службе» — заставляет нас вспомнить тесные, переплетенные вертикально улочки с хибарами из «Зоны затопления», только здесь, понятное дело, все сухо… И темно. Помимо миниквартала-муравейника в центре, можно встретить автозаправку и симпатично обставленную автомастерскую. Ценители прекрасного способны отыскать на окраинах карты парочку лоурайдеров, в которых, естественно, имеются все причитающиеся проказы в виде непременного гудка-«Кукарачи», соответствующего «пацанского» внешнего вида и «подпрыгивающей» подвески. Как выглядит со стороны местная «братва», одетая в характерный прикид из платков на лицах и кепок, тыкающая в разные стороны IZU и обрезами и рассекающая на рыдване под чудесные звуки… Словами не передать.

Теперь коснемся местного арсенала. К стандартному набору оружия, которое нельзя постоянно таскать с собой, но которое можно найти в тайниках, добавилась экзотическая «зверушка» — гвоздомет. На близких дистанциях он представляет собой грозную мощь, и, что немаловажно, при использовании не выдающего своего владельца на карте. И все бы замечательно, да вот на дальних и средних дистанциях гвоздомет совершенно бесполезен.

ca_39_th.jpg

...или такое. Не надо так.

Вторая неожиданная экзотика в дополнении — знаменитый «Томми-ган» образца 1928 года. Этот пистолет-пулемет получили в свое распоряжение не только представители всех классов, но и вообще все игроки, купившие Hardline (кто там крикнул про аттракцион невиданной щедрости?..). Пожалуй, главной его особенностью является возможность привинтить к нему магазин на 50 патронов, в остальном же данный ствол неоднозначен: имея неплохую скорострельность и слабую отдачу, «Томми-ган» наносит такой же слабый урон, вдобавок умудряется капризничать на ровном месте, по неизвестным причинам отказываясь «целиться» и стрелять две критически важные секунды после перезарядки. Тем, кому нравится обвешивать оружие различными финтифлюшками, и вовсе стоит пройти мимо — ничего, кроме упомянутого магазина да рукояти, вы сюда приделать не сможете при всем желании.

Все стандартное вооружение на сей раз досталось классу «Штурмовик». Так, Бандиты могут прикупить себе штурмовую винтовку FN FAL с неплохим уроном, но значительной отдачей. У Полицейских же, напротив, появилась SG 510, у которой и с уроном, и с отдачей все более чем в порядке, вот только в магазин влезает всего 24 патрона. Еще Копы имеют возможность приобрести помповый дробовик KSG 12, способный с легкостью удерживать в себе аж 14 (!) зарядов.

Кстати, о дробовиках: каждому из них добавили два вида боезаряда. Первый — бронебойный, хорошо справляется как с бронежилетами, так и с любым видом техники. Второй — так называемый бричерский, в основном служащий для безопасного выбивания заминированных дверей, а заодно для поражения живой силы противника на близкой дистанции. Но не стоит рисковать и стрелять из него в упор — иначе рискуете погибнуть глупой смертью.

ca_25_th.jpg

При взгляде на этот скриншот мне почему-то так и хочется крикнуть: «Fallout!» Простите.

Еще одно дополнение ждет Штурмовика в разделе снаряжения, где имеется «Тактический комплект», значительно ускоряющий взаимодействие с обстановкой, будь то сбор денег или установка взрывчатки.

Все поклонники истинно грабительской тематики в духе Payday или Hotline Miami наверняка оценят возможность напялить на свое бандитское альтер-эго зловещую маску. Их здесь представлено 4 штуки (дублируются шлемами у Полиции), причем каждая дает определенный бонус владельцу: Маска Кролика (или Мотоциклетный Шлем у Полиции) увеличивает на 10% получаемые награды Техника; Маска Гориллы (Тактический Шлем соответственно) дает +20% к Репутации; Маска Динозавра (Баллистический Шлем) — +20% к Быстрой Стрельбе; а Маска Волка (Защитный Шлем) — +10% к Тимплею. Однако не радуйтесь раньше времени: за просто так вам эти «украшения» никто не выдаст, извольте сначала выполнить жесткие условия-задачи. Что ж, по крайней мере, «пушки» в два новых вида «шкурок» можно покрасить без лишних телодвижений — всего лишь заплатите $500 000, и они навсегда останутся с вами… Ну а если даже этого у вас нет, не печальтесь, садитесь в машину, включайте радио и езжайте, несколько свежих композиций наверняка поднимут настроение вам и вашим попутчикам (кроме шуток, треки и правда хороши).

Напоследок — упомянутый в начале «новый» режим «Охотник за Наградами», который, на самом деле, давно известен поклонникам из «противоположного лагеря» (то есть адептам CoD). Его суть: после каждого убитого персонажа на карте остается одна «монетка». Подбирая «монетки» с трупов врагов и товарищей, вы тем самым прибавляете очки вашей команде (одна «монетка» равна одному очку). За каждую гибель очки с команды снимаются. По итогам выигрывают те, кто набирает определенное количество очков. Все просто.

ca_19_th.jpg ca_33_th.jpg ca_12_th.jpg ca_7_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Впечатления от Criminal Activity остаются смешанными. С одной стороны, вроде бы работа проделана качественно. С другой — в общем-то, ничего нового нет, схема полностью стандартна, отсутствует даже малейший намек на углубление, увы. Поклонники оригинала так и продолжат держаться подальше, в то время как приверженцы ближнего боя, по идее, должны с головой окунуться в новинку, но… Пустующие сервера (количество которых, к слову, солидно) выносят свой молчаливый вердикт избранному пути. И это печально. А дополнение… Оно хорошее. Но, черт возьми, хочется совсем другого. И в следующий раз такая добавка вряд ли прокатит. Ну а пока же, суммарно…

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делать рецензию (даже не обзор!!!) на набор мультиплеерных карт - это круто.Сообщите на метакритик,будете первым в мире :tongue: там еще нет ни одной рецензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Делать рецензию (даже не обзор!!!) на набор мультиплеерных карт - это круто.Сообщите на метакритик,будете первым в мире :tongue: там еще нет ни одной рецензии.
Так а это... на мультиигры не пишут сейчас рецензии? Не знаю, просто спрашиваю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ca_25_th.jpg

При взгляде на этот скриншот мне почему-то так и хочется крикнуть: «Fallout!» Простите.

А мне почему то не хочется кричать, машина как машина, закошеная под маслкар 60-х. Да и вообще на..ать на этот Hardline, абсолютно фиолетово по поводу его существования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы конечно, простите, но я очень рад, что сие творение написано не на бумаге, уж очень жалко было бы ресурс. Аффтар, жги! Жду обзора новых шапок для TF2 и капюшонов к Магике, а ещё аддоны к CS:GO, не ясно какого цвета волыны брать и куда лепить наклейки, сделайте обзор ПЖЛСТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начал сегодня играть в это галиматье, я просто в шоке, ну и кал, это худший шутер наверное из всех что были. дебильные аресты, они что издеваются? я хочу крушить все и вся, а тут какой-то реальный нудняк, а если пытаешься начать хаос, то тебя очень быстро успокаивают отправляя на покой убивая с двух пуль, хотя чтоб убить противника ему нужно всадить пуль 5 и получается вкупе с криворукостью высаживаешь по пол обоймы в одного. активно воевать против 5 или больше противников, равно смерть. сделали какую-то тягомотину, высунуться вообще нельзя, приходится брать винтовку со скользящим затвором, чтоб валить всех с одного выстрела, в итоге высовываешься стреляешь и назад в норку и так всю игру, если захочешь почувствовать себя Рэмбо, поноситься по комнатам перепрыгивая препятствия и в процессе всем наваливать, то тут же все веселье обрывается смертью. про побег из тюрьмы я вообще молчу, полный провал. моя оценка 4 максимум, там даже графы нет, все сделано на скорую руку, лишь бы побыстрей бабла срубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×