Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr на Gamescom 2015

Рекомендованные сообщения


Центром «Кампании Инквизиторов» станет глобальная карта, на которой предложено выбирать себе очередную миссию. Изначально у вас будет доступ лишь к небольшой ее части, но в процессе количество доступных обязательных и побочных миссий будет расти. При выборе миссии загрузится самая обычная карта с изометрической камерой, ее основным отличием от «сюжетки» станут более высокая сложность и, соответственно, возможность пройти ее совместно с друзьями, максимум по четыре героя на карту. В NeocoreGames не хотят превращать означенный режим Martyr в обычную «гриндилку», так что планируют поощрять прохождение обычных миссий и честно предупреждать вас о том, что вот в этом месте карты может поджидать опасность.
Несмотря на то, что внешне Warhammer 40,000 Inquisitor — Martyr не вызывала каких-то трепетных чувств и немедленного желания познакомиться с творением NeocoreGames, на рынке существует не так уж много подобных action/RPG, в которых нужно не столько махать мечом, сколько стрелять. Плюс анонс завлекал некими MMO-элементами — отчего ж не посмотреть на это чудо, когда есть свободное время?


Действие игры происходит во времена Третьей Эпохи мира Warhammer 40,000 в автономном секторе Калигари (Caligari Sector). Игрок возьмет на себя роль Инквизитора — эти товарищи являются секретными агентами с широчайшими возможностями и уникальными скиллами, их задача заключается в охране галактики от хаоса. Всего в игре будет три класса инквизиторов, информацию о них опубликуют позднее.

Собственно говоря, пощупать пре-альфа-билд можно было самостоятельно, и это здорово помогло уяснить, что же за странную action/RPG делают в NeocoreGames, которую сами авторы называют «первой игрой подобного рода во вселенной W40K». В итоге никаких откровений не случилось: перед нами слегка усложненная ролевыми элементами аркада, где, управляя Инквизитором, нужно расстреливать все, что движется, различными способами. В наличии было ровно два вида оружия: слабый автомат с пилой, которой можно добивать хилых противников, и более сильное ружье, стреляющее неопознанными снарядами, которые наносят врагам чуть больше урона. Во время стрельбы вашим персонажем практически невозможно управлять — ситуация напоминает Resident Evil 4, поэтому тактика предусматривает постоянные перемещения по локации и отстрел врагов издалека. Как вариант, слабых супостатов можно убить одним взмахом пилы.

Spoiler



Проблемы начались, когда я дошел до босса, похожего на жирного крокодила, ходящего на двух лапах. Для того чтобы с ним справиться, пришлось перемещаться по всей локации и пытаться отстреливаться, пока он плевался некой зеленой субстанцией в ответ. Дело в том, что в демо-версии нельзя было крутить камерой — она была зафиксирована в единственном положении, и при определенном раскладе прицелиться в жирдяя было весьма проблематично. Оказалось, что фиксированное положение камеры — особенность именно данного билда, а в дальнейшем ею дозволят крутить как угодно.


Инквизитор собственной персоной.

Показанное было демонстрацией актуального игрового процесса, на который авторы навернут два глобальных режима. Первой идет сюжетная кампания с глубокой историей, кучей сюжетных роликов и тому подобным. Но куда интереснее выглядит «Кампания Инквизиторов» (Inquisitorial Campaign), предлагающая к изучению весь сектор в формате открытого мира, по которому можно будет перемещаться на собственном корабле. Разработчики заявляют, что оба режима будут открыты к исследованию с самого начала, но рекомендуют сперва ознакомиться с сюжетной кампанией, для того чтобы познакомиться с управлением и «прочувствовать» геймплей.

Центром «Кампании Инквизиторов» станет глобальная карта, на которой предложено выбирать себе очередную миссию. Изначально у вас будет доступ лишь к небольшой ее части, но в процессе количество доступных обязательных и побочных миссий будет расти. При выборе миссии загрузится самая обычная карта с изометрической камерой, ее основным отличием от «сюжетки» станут более высокая сложность и, соответственно, возможность пройти ее совместно с друзьями, максимум по четыре героя на карту. В NeocoreGames не хотят превращать означенный режим Martyr в обычную «гриндилку», так что планируют поощрять прохождение обычных миссий и честно предупреждать вас о том, что вот в этом месте карты может поджидать опасность.


Укрытия, за которыми прячется неприятель, можно разрушать.

Перемещение в «Кампании Инквизиторов» обеспечит корабль, который тут называют «Крепостью Инквизитора». Напрямую атаковать корабли других игроков будет нельзя, однако в секторе обнаружатся другие путники (управляемые ИИ) и различные точки, на которые можно будет напасть ради наживы. При этом частое пиратство способно понизить репутацию игрока, и его просто не пустят на отдельные планеты.

Spoiler


Самое непонятное здесь то, что сюжет «Кампании Инквизиторов» будет меняться в зависимости от различных факторов. От того, как вы станете выполнять миссии, от того, каков будет баланс сил между разными фракциями, от того, в чью пользу закончатся некоторые битвы (они могут влиять как на отдельные регионы, так и на весь сектор). Битвы способны открыть даже некоторые сюжетные миссии, результат которых окажет воздействие на дальнейшие события. Разработчики, как они говорят, лишь обозначат конфликт, а вот решить его в чью-либо пользу должны сами игроки. Точнее, множество игроков, чьи решения будут менять баланс сил. Прямо идеальное MMO какое-то получается, не находите?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Релиз Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr запланирован на следующий год; платформы — PC/Mac, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально, аддон к Ван Хелсингу. Зато, уверен, музыка наконец-то будет другой :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. я так понимаю будет что-то навроде SpaseMarines...

ну тогда это - уггг :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. я так понимаю будет что-то навроде SpaseMarines...

ну тогда это - уггг :(

Будет что-то на вроде Ван Хельсинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вобщем о все равно ... Хряк, шмяк, бум. А хотелось атмосферности :) как в книге Д.Абнетта - Инквизитор Эйзенхорн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вобщем о все равно ... Хряк, шмяк, бум. А хотелось атмосферности :) как в книге Д.Абнетта - Инквизитор Эйзенхорн.

Книга понравилась, по ней кстати тоже игру пилят, хотя не думаю что выйдет дельный продукт.

Может и атмосферно получится, кто их знает :)

Изменено пользователем dantt3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает Path of Exile, только с болтерами и силовой броней. Не то, что я хотел бы видеть в игре с названием Вархаммер 40т.

Как по мне, так ваха заслуживает нормальной РПГ! Колоритная вселенная - чек, обилие интересных персонажей - чек, множество продуманных рас, технологий, интересных мест - чек, чек, чек. Вопрос только в том, кто может сделать на должном уровне. Да и вообще, надо ли это Геймс Воркшоп? Они свои деньги стригут с продажи минек и книжек БЛ, которые, за некоторым исключением от некоторых авторов, просто шлак.

Если опустить стилистические претензии, по механике Спейс Марин был неплох. Честно говоря, не вдаваясь в детали, я от Иквизитора ждал нечто подобного. Но изометрия не идет игре на пользу. Гриндилка с упором на сюжет, вот и все. Это не Вархаммер.

При упоминании Инквизиции, я вспоминаю Абнетта, и его циклы Эйзенхорн, Рейвенор, и Биквин. Это 50% расследования, интриги и рутина, 20% работа под прикрытием и 30% бои. Идеальная пропорция для вдумчивой РПГ от 3-го лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подавляющему большинству не знакомых с Вахой та кажется миром про расчленёнку и бензопилы, так что вдумчивая РПГ - сильно вряд ли. Так же как игра по Властелину колец, но не в Третьей эпохе (вспоминаем судьбу отменённого Белого совета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×