Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Konami больше не будет финансировать консольные AAA-проекты

Рекомендованные сообщения

Издательство Konami больше не будет финансировать консольные AAA-проекты, за исключением футбольной серии Pro Evolution Soccer. Об этом сообщает французский блог Gameblog, а сотрудники Eurogamer это подтверждают, ссылаясь на собственные источники.

Konami_Sports_Club_Ibaraki.jpg

По всей видимости, в связи с этим компанию покинул еще один ключевой сотрудник, Жульен Мерсерон (Julien Merceron), который руководил разработкой «движка» Fox Engine.

Напомним, что в этом году Konami надолго перетянула на себя одеяло информационного пространства после того, как компанию со скандалом покинул Хидео Кодзима, его студия Kojima Productions будет закрыта к концу года, а имя «Hideo Kojima» исчезло со всех промо-материалов к Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Чуть позже Konami удалила логотип студии и с официального сайта «ужастика» Silent Hills, а сам проект был закрыт.

В мае новый CEO компании Konami Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa) в интервью изданию Nikkei сообщил, что «мобильные платформы всегда были близки нам, за ними будущее».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и пошли они к черту, маразматики, скатились и пускай лучше продадут, все свои фланговые франщизы, и сидят делают, очередной клон злых птиц и прочую муру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас специально посмотрел, для мобилок у них все 3 убогие игры. Почему они считают что там будующее? Там все убого и однообразно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже не помню, что Конами за последнее время такого уж и выпускала из игр? кроме ПЕС и МГС5, только на память приходит Castlevania, больше ничего в принципе интересного не было. Так, что как то пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

Почему они считают что там будующее? Там все убого и однообразно)

Ну... Если взглянуть на скорость развития мобильного железа (начинки) , то частично в этом есть смысл. Начинка удваивается каждые два года. Если темп сохранится, то уже через 4 года (на вскидку) могут появиться мобильные устройства (планшеты вероятно) с около-консольной производительностью. При этом люди меняют мобильные устройства значительно чаще , чем консоли (да и таскать с собой планшет легче , чем консоль с большим ТВ...).

Поэтому некоторый , такой полу-фантастический, смысл в их словах есть. Но предсказать точное поведение и развитие данной отрасли практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже не помню, что Конами за последнее время такого уж и выпускала из игр? кроме ПЕС и МГС5, только на память приходит Castlevania, больше ничего в принципе интересного не было. Так, что как то пофиг.

MGR, был довольно хорошей игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас специально посмотрел, для мобилок у них все 3 убогие игры. Почему они считают что там будующее? Там все убого и однообразно)

Как я слышал, мобильный сегмент ("Power Pro Baseball") и франшиза "Winning Eleven" (PES) стали "Konami" приносить в какой-то момент достойный доход, который иногда даже перекрывал весь денежный поток из остальных её ААА-проектов. Всё это привело к тому, что было принято решение, кардинально поменять политику. Другой вопрос, насколько этой "удачи" хватит, реально ли она поможет компании выйти в плюс и обойти все преграды. "Crytek" также неожиданно для всех ударилась во f2p, но многие сейчас над ней небезосновательно посмеиваются, не горя особым желанием в будущем покупать теперь уже "такие" её игры. С японцами сейчас происходит подобная ситуация.

Мне, если честно, от данного издательства нужна только одна "Guns of the Patriots" на PC (или HD-сборник прошлых "Metal Gear Solid"). Если "Konami" сейчас уйдёт с моих игровых горизонтов, я особо ничего и не потеряю. Есть ещё серия "Silent Hill", но, как я вижу, развивать её в достойном ключе компания совсем не горит. Для меня если эта фирма и имела когда-то хоть какой-то смысл, то во времена 8/16-бит, когда владела ощутимой долей консольного рынка и выпускала однозначные хиты. Сейчас же в основном почти все её проекты я пропускаю, не моё. Горевать особо не буду, если эти люди бесповоротно и навсегда уйдут из крупного игрового бизнеса.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо это начало конца, та же Rovio в данном сегменте испытывает финансовые трудности не первый год, а достичь Gameloft коням не удастся ибо они неповоротливая и медлительная компания, слабо слышащая аудиторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо это начало конца, та же Rovio в данном сегменте испытывает финансовые трудности не первый год, а достичь Gameloft коням не удастся ибо они неповоротливая и медлительная компания, слабо слышащая аудиторию.

Они просто не выдают идей новых уже несколько лет. Понятное дело что бабла стало в разы меньше. У них один продукт реальный, который всем приелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они просто не выдают идей новых уже несколько лет. Понятное дело что бабла стало в разы меньше. У них один продукт реальный, который всем приелся.

Tiny Thief, Amazing Alex, Bad Pigs, RETRY, Sky Punks. Больше чем у Коней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может теперь какой нибудь WB или Zenimax, ну или в конце концов, Koch media, выкупят права на Silent hill и пригласят Кодзиму и Дель Торо,

Хотя до этого хотел что бы эта парочка перешла в Capcom сделала то, что планировала в Silent Hills, но уже в рамках серии Resident Evil, вот это могло бы стать бомбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiny Thief, Amazing Alex, Bad Pigs, RETRY, Sky Punks. Больше чем у Коней.

Тыж понимаешь что максимальную прибыль давали Злые птицы. Парки развлечений там, да что говорить даже у меня есть большая красная птица, с наполнителем как в креслах. Я на ней иногда сплю как на подушке. Я думаю что просто основная франшиза перестала деньги приносить и ребята из Ровио уже не тянут такой штат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тыж понимаешь что максимальную прибыль давали Злые птицы. Парки развлечений там, да что говорить даже у меня есть большая красная птица, с наполнителем как в креслах. Я на ней иногда сплю как на подушке. Я думаю что просто основная франшиза перестала деньги приносить и ребята из Ровио уже не тянут такой штат.

Понимаю, но речь была о новых проектах, они хотя бы пытаются в отличие от тех же Team17. Кстати проекты вполне годные, но я к тому, что если что-то у коней выстрелило, это не значит, что они смогут выжить в суровых условиях индустрии, тем более, учитывая какая в ней конкуренция, а сейчас ещё и спад с сфере игр, средний пользователь стал играть на много меньше (я например вообще перестал на трубе и планшете, только стационарник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, ждал третью часть Кастлевании. Сейчас в 1ю рублюсь - очень достойный слешер!

Ну так то разработчики первых двух частей еще до выхода Lords of Shadow 2 сказали, что это их последняя Castlevania.

Новое что-то делают

http://www.mercurysteam.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • как понизить версию до предыдущей. Во-первых, вам понадобится это руководство. https://framedsc.com/GeneralGuides/steam_update_guide.htm Следуйте ему, потому что вам нужно узнать, как скачать репозитории и как открыть консоль steam. После того, как вы это узнаете, вам нужно будет скачать эти файлы и установить их, чтобы заменить КАЖДУЮ версию, когда это потребуется. download_depot 377160 377162 5847529232406005096
      download_depot 377160 377161 7497069378349273908
      download_depot 377160 377163 5819088023757897745
      download_depot 377160 377164 2178106366609958945
      download_depot 377160 435870 1691678129192680960
      download_depot 377160 435871 5106118861901111234
      download_depot 377160 435880 1255562923187931216 (Имейте в виду, что вы перезагружаете игру из того, что было сохранено в STEAMDB, делайте это по очереди, не перегружайте скорость загрузки, пытаясь сделать все сразу. Размер файла должен составлять около 22 с небольшим гигабайт, когда вы все скачаете. Еще раз ПОСЛЕДУЙТЕ руководству, чтобы знать, где будут скачаны репозитории и куда/как вы захотите их переместить). После этого вам нужно удалить большинство новых файлов из клуба создания, которые будут в вашей папке DATA. Это виновники, которые приведут к краху игры, так как Bethesda массово их обновляла, я не могу быть уверен, какие из них безопасно сохранять, а какие нет, поэтому пока лучше поместить их в папку Back Up. Теперь, все, что имеет «ccBG» в начале своего названия в папке DATA, должно быть безопасно для удаления, это код, который они дают для создания клубного контента, однако, если вы используете моды, вы, вероятно, уже знаете, что они не очень совместимы со всем дополнительным от nexus, что вы добавляете в игру. Как только вы все это сделаете, ПОМНИТЕ, что играть в игру нужно в автономном режиме / отключить wi-fi на вашей steam-деке (как в моем случае) или удалить любой манифест, который заставит игру обновиться, потому что это снова все сломает. После того как вы сделаете все, что я указал, вы, вероятно, сможете переустановить текущую (не обновленную) версию Script Extender и начать играть. Я не сталкивался с какими-либо сбоями или повреждениями данных. Сохранения игр кажутся достаточно чистыми, и у меня нет пропавших ESP / ESL / Meshes / Textures. Если что-то пойдет не так или вы не будете достаточно уверены, что это не испортит вашу папку установки fallout 4, то не пробуйте. Для MO2 это должно быть достаточно безопасно, так как моды хранятся отдельно от игры в других местах. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Так то вообще по х. Но все же надеюсь, что до людей дойдет, что мы - игроки, мы - потребител, мы решаем, что покупать и по какой цене, а не по той, что нам диктуют. 
    • Очень надеюсь, что ремейк получится успешным, и в итоге переиздадут всю серию Wizardry. 
    • Как и ожидалось, со сменой версии Fallout 4 перестал работать Script Extender — фанатский инструмент, жизненно необходимый для огромного количества модов. Поэтому многие моды перестают работать на новом патче — нужно дождаться свежей версии Script Extender. Создатель Script Extender уже опубликовал сообщение, что работает над свежей версией, но пока не может назвать никаких сроков. Надёжного способа оставить предыдущую сборку Fallout 4 в Steam пока нет(кроме переноса папки игры в другое место). Пока патч на пк ни о чем — как вылетало с осколками от выстрелов, так и продолжает вылетать. Как семенил ногами главный герой при высоком fps — так и продолжает семенить. "официально" - обновлен код ba2 архивов в новой версии фола, все моды с запакованными ресурсами надо перепаковывать, из плюсов, возможно, решится проблема с большими сборками (краш из-за превышения кол-ва одновременно открытых файлов, так как все ba2 фол держит постоянно открытыми)
    • А мне интересно, хотя бы потому - что эта информация точно ни к чему не подталкивает людей.)
    • Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord. Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls. Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.
    • Понял, извини за беспокойство, может кто увидит — подскажет) Просто я скачал свежий архив с переводом, там нет файла P5RNameChange.exe, хоть убей
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×