Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

Star Wars Battlefront: демонстрация игрового процесса на Суллусте

Рекомендованные сообщения

Представляем вашему вниманию демонстрацию игрового процесса бета-версии шутера Star Wars: Battlefront на PC, которая завершилась буквально только что. Игра поступит в продажу 17 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что 60 кадров слабо было сделать и чего так тормозит?

Да и лучше уж битву за Хот показать чем этот недорежим с капсулами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит симпатично, но однообразно и бессмысленно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что 60 кадров слабо было сделать и чего так тормозит?

Тормоза выдает ютуб после перекодировки видео, но 60 тоже нет. 30-40 у меня в игре выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем? Бета же открытая была?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал бету на PS4, выглядит хорошо, управляется тоже, но это опять батлфилд только в обертке звездных войн, словно мод любительский, первые два батлфронта были лучше и куда динамичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но это опять батлфилд только в обертке звездных войн

Вообще не похоже на батлу, скорее колда, разрушаемости и масштабности не завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее не БФ, а МОХ2010, который тоже делали DICE. Карты маленькие и коридорные. Много хаоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще не похоже на батлу, скорее колда, разрушаемости и масштабности не завезли.

Батла как серия сейчас идет по наклонной, Хардлайн - уже серьезный уход от масштабности, а Батлфронт - следующая ступень вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дерзкие пацанчики однако пошли!

Нет, не дерзкие. Просто ресурс я уважаю, посещаю уже десятилетие, зарегистрирован тоже немало и поэтому считаю что ролики должны быть ну... в духе ваших интервью. Такого же высокого качества. Видно, что автор/журналист прочитал большое количество произведений, знаком с творчеством и работами интервьюируемого, выпутывается в сложных ситуациях (ну когда диктофоны изымают и т.д.).

А тут ролик ни о чем, да еще и тормозит. Смонтировали бы классно, или какой-нибудь эпичный момент показали, или сражение Люка против его отца, или как падает АТ-АТ, или поочередный обзор всех 3х доступных в бете режимов. Меня еще "The Vanishing of Ethan Carter - Сравнение оригинального и redux изданий" удивило. Какое-то оно неудачное получилось. Там даже моменты сравнения не совпадают.

Не знаю, может все придет в будущем, канал ваш оживет... А сейчас как-то слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео пока в экспериментальном формате. Я бы может и хотел сделать монтажные нарезки, но надо выкраивать больше времени. Хотя простенький монтаж сделал для видео с геймплеем МГС5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим сколько оружия будет в финальной версии и карты окажутся ли на любой вкус.

Изменено пользователем aimqiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×