Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Raven’s Cry обзаведется переизданием и сменит название

Рекомендованные сообщения


Студия Reality Pump решила не бросать «пиратский» экшен Raven’s Cry на произвол судьбы и готовит его расширенное издание под названием Vendetta: Curse of Raven’s Cry для PC, Mac и Linux.
Студия Reality Pump решила не бросать «пиратский» экшен Raven’s Cry на произвол судьбы и готовит его расширенное издание под названием Vendetta: Curse of Raven’s Cry для PC, Mac и Linux.


В Vendetta обещают реализовать более 50 часов геймплея, более 360 персонажей и полутысячи квестов. Число заставок будет увеличено, а английская озвучка — полностью перезаписана. Кроме того, будут улучшены ролевая система, управление, система торговли и интерфейс, а также появится режим свободного плавания.

Spoiler



Vendetta: Curse of Raven’s Cry будет бесплатной для обладетелей оригинального Raven’s Cry. О дате выхода переиздания не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлеры всегда красиво песни поют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

yurimail, причём тут какой-то трейлер? :shok: В новости ведь трейлер, залитый на ютуб 8 сент. 2014 г., а тут речь о переиздании, которое может хоть немного изменит игру в лучшую сторону, ибо сама игра получилась хуже некуда! Конечно, нужно изначально выпускать качественный продукт, но разработчики в целом молодцы - кто купил игру, получат переиздание бесплатно и, возможно, таки смогут насладиться игрой, ну а вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vendetta: Curse of Gamer’s Cry. Что-то мне подсказывает, что переиздание будет еще большим фейлом, чем оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yurimail, причём тут какой-то трейлер? :shok: В новости ведь трейлер, залитый на ютуб 8 сент. 2014 г., а тут речь о переиздании, которое может хоть немного изменит игру в лучшую сторону, ибо сама игра получилась хуже некуда! Конечно, нужно изначально выпускать качественный продукт, но разработчики в целом молодцы - кто купил игру, получат переиздание бесплатно и, возможно, таки смогут насладиться игрой, ну а вдруг?

Мне показалось, что вы задаёте вопрос и сами на него отвечаете? Да и нервничать так не стоит, мне кажется.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно как разрабы серии таких отличных рпг, как two worlds, смогли сделать такой лютый трэш. Но учитывая разрабов, все таки остаётся вера в нормальное переиздание(надеюсь хотя бы писающих баб уберут :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непонятно как разрабы серии таких отличных рпг, как two worlds, смогли сделать такой лютый трэш. Но учитывая разрабов, все таки остаётся вера в нормальное переиздание(надеюсь хотя бы писающих баб уберут :D )

Да всё понятно тут, потому что TW не были отличными рпг никогда. Чтобы в них играть, надо быть или очень неприхотливым к ролевым играм или в период летней засухи, когда вообще ничего нет. Хотя вторая часть, по сравнению с первой, прям даже хорошая вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вся эта муть с пиратами надоела в ассасине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вендетта классная игра, по сравнению с ней "ассасин чёрный флаг" полная туфта, хотя и сделаны на одинаковом движке. Да в прицыпе и игры разные. Жаль перевода нет (тот что есть просто не доработан. Не хочу ни кого обидеть, но это так.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×