Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дата релиза Deus Ex: Mankind Divided сдвинулась на полгода вперед

Рекомендованные сообщения


Студии Eidos Montreal требуется чуть больше времени для того, чтобы закончить работу над Deus Ex: Mankind Divided. В связи с этим релиз проекта сдвинулся на, ни много ни мало, полгода.
Студии Eidos Montreal требуется чуть больше времени для того, чтобы закончить работу над Deus Ex: Mankind Divided. В связи с этим релиз проекта сдвинулся на, ни много ни мало, полгода.


Глава студии Давид Анфосси сообщил на официальном сайте, что команда прекрасно понимает, сколь многого от нее ждут. Она хочет не повторить, а превзойти успех Human Revolution, и многочисленные прохождения Mankind Divided показывают, что игре требуется больше времени на пост-продакшен.

Spoiler


Новая дата выхода Deus Ex: Mankind Divided — 23 августа 2016 года. Если она останется неизменной, то игра выйдет ровно спустя пять лет после релиза Human Revolution.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ЛЕТ!

Блин, офигеть, как сейчас помню, как считал дни до выхода DE:HR. Казалось, будто это так недавно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 ЛЕТ!

Блин, офигеть, как сейчас помню, как считал дни до выхода DE:HR. Казалось, будто это так недавно было.

Там еще directors cut выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм, и так ещё многое надо пройти до этого релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там еще directors cut выходило.

Ага, с порезанным графоном и багами которые в оригинальной версии исправлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, с порезанным графоном и багами которые в оригинальной версии исправлены.

...не понял, что там подрезали и какие баги там?

На данный момент так же проблемы, или нет?

По новости- обидно, но пусть уж так, чем потом будут проблемы (хотя, кто сказал, что их не будет, ибо проблемы на старте игры- это уже, практически, норма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот первый беглец у которого не выдержали нервы. Кто следующий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль, но игр действительно много...даже к августу не успею все осилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...не понял, что там подрезали и какие баги там?

Ну так навскидку :D

Director's Cut has various performance and gameplay problems not present in the original version.
Camera stuttering (stuttering while moving and looking around at the same time)

Mouse lag/acceleration

Poor performance

All cars in Director's Cut are white,

There are shadow glitches in Director's Cut, they just very often appearing/disappearing (~10 per sec) when this happens i have stutters,

Reflections are missing on many objects for example windows in Sarifs Office, cars etc,

in some places NPCs have white outline,

Overally glow and lightning are messed up in Director's Cut.

Broken multi-monitor support

Multi-monitor resolutions worked correctly in the original version but have an incorrect aspect ratio in the Director's Cut.

No Polish or Russian language support

Director's Cut does not support Polish or Russian. The only workaround is to buy the original Deus Ex: Human Revolution and its DLC.

Dual Screen mode not available

The Dual Screen mode described in the manual is still not available.

По графону вот сравнение, советую обратить внимание на первое и третье сравнение.

http://screenshotcomparison.com/comparison/150998

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По графону вот сравнение, советую обратить внимание на первое и третье сравнение.

http://screenshotcomparison.com/comparison/150998

Мне нравится DC ) а вот желтый фильтр не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне нравится DC ) а вот желтый фильтр не нравится.

Там же не только фильтр. В DC все планы как будто в один схлопнули - картинка получилась плоская и невыразительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот желтый фильтр не нравится.

Дело вкуса согласен, мне нравится золотой фильтр. Вот только вместе с ним они порезали кучу всего вроде блума у источников освещения, отражений (причем где-то остались, а где-то пропали) и прочее, что я выше писал.

Вот кстати тут отлично видно, нет отражений, мягкое свечение у ламп убрано и заменено другим стремным эффектом.

http://screenshotcomparison.com/comparison/151001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше подождать (благо есть во что поиграть), нежели получить недоделку, и потом плеваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×