Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remedy выпустила FAQ, проясняющий спорные моменты насчет Quantum Break

Рекомендованные сообщения

Студия Remedy Entertainment выпустила официальный FAQ, проясняющий некоторые спорные моменты относительно Quantum Break.

2916109-quantum-break-time-stop.jpg

Самые плохие новости ожидают владельцев систем с двумя и более видеокартами на борту: несмотря на то, что DirectX 12 теоретически должен был упростить работу таких систем, на деле в «движок» Quantum Break нужно внести слишком много изменений, чтобы он научился сей премудрости. Заодно подтвердилось, что PC-версия используется схожую с Xbox One схему построения кадра: изображение рендерится в меньшем (на треть) разрешении с выборочным сглаживанием 4xMSAA и уже после этого появляется на экране.

Также в посте сообщается, что у игры имеются проблемы с «утечкой» видеопамяти и «падением» при запуске на некоторых моделях CPU, но все это будет исправлено в ближайших обновлениях. Также разработчики добавят кнопку выхода и увеличат количество настроек изображения, включая возможность удаления эффекта кинопленки.

Наконец, что касается проблем со скачиванием игры из Windows Store. Грядущим летом Microsoft выпустит большое обновление для Windows 10, которое затронет в том числе и это момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а дыру то закроют нет они? , благодоря которой пираты играют. Доколе им?, гнать всех пиратов взашей надо. Пусть 4 тыщи тратят :lol: (ну или 450р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а дыру то закроют нет они? , благодоря которой пираты играют. Доколе им?, гнать всех пиратов взашей надо. Пусть 4 тыщи тратят :lol: (ну или 450р)

З-Зависть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая зависть? . Я игру купил за полную стоимость. Н-Недоумение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая зависть? . Я игру купил за полную стоимость. Н-Недоумение

Какой Вы молодец. Майки Вами довольны. Мне нищеброду не понять (смайл грустного кота)...

 

Spoiler

11jwkh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Early Access какой-то получился. Такие исправления обычно для индюшатины анонсируют... кнопку выхода добавят. лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот что-то не понял, зачем понижать нативное разрешение на ПК, чтобы потом его компенсировать выборочным сглаживанием 4xMSAA? Ведь ресурсов же больше должно съедаться при таком раскладе, не считая мыла. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Early Access какой-то получился. Такие исправления обычно для индюшатины анонсируют... кнопку выхода добавят. лол.

Все верно, Early Access. Но Early Access не игры, а сервиса и нового универсально инструментария. Судя по всему MS и правда написала инструмент позволяющий "одним кликом" достаточно качественно портировать игру на ПК, а в будущем может и в обратку.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой Вы молодец. Майки Вами довольны. Мне нищеброду не понять (смайл грустного кота)...

 

Spoiler

11jwkh.jpg

устройтесь на работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
устройтесь на работу

И кавнтум брейк сразу начнет стоить тех денег, что за него просят. По моему 450 это самое то для нынешнего его состояния.

PS Есть ощущение, что все разработчи аутисты которые вообще не интересуются, как и, что в мире разработки игр. Типа они не слышали, что еффект зернистости пленки ну в купе к нему хроматическая абераци примерно приравниваются к тому как если бы перед тем как играть монитор намазали тонюсеньким слоем гавна, через который можно различить, что происходит на экране.

Все верно, Early Access. Но Early Access не игры, а сервиса и нового универсально инструментария. Судя по всему MS и правда написала инструмент позволяющий "одним кликом" достаточно качественно портировать игру на ПК, а в будущем может и в обратку.

Слишком дорогой этот Early Access

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот что-то не понял, зачем понижать нативное разрешение на ПК, чтобы потом его компенсировать выборочным сглаживанием 4xMSAA? Ведь ресурсов же больше должно съедаться при таком раскладе, не считая мыла. Не?

Прямой порт.

Не стали заморачиваться / не было времени

и просто оставили так как делается на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самые плохие новости ожидают владельцев систем с двумя и более видеокартами на борту: несмотря на то, что DirectX 12 теоретически должен был упростить работу таких систем, на деле в «движок» Quantum Break нужно внести слишком много изменений, чтобы он научился сей премудрости.

За что боролись, на то и напоролись.

Я игру купил за полную стоимость.

Поздравляю, Шарик! Ты балбес! ©Кот Матроскин

Купил и купил, с кем не бывает. Чё теперь кричать-то об этом на каждом углу. :smile:

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прямой порт.

Не стали заморачиваться / не было времени

и просто оставили так как делается на консоли.

Да это то понятно. Тогда на ящике, получается, тоже потеря производительности, если следовать этой логике. Не проще сделать в fullhd на той же консоли без свистелок - и все рады. Вот, что не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да это то понятно. Тогда на ящике, получается, тоже потеря производительности, если следовать этой логике. Не проще сделать в fullhd на той же консоли без свистелок - и все рады. Вот, что не понятно.

Не проще. Этот эффект грузибельный, но в тоже время значительно меньше ресурсов потребляет чем 1080р при тех же световых фильтрах, плюс он сам по себе является частью фильтра. Плюс это проще протащить через 32мб ESRAM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все верно, Early Access. Но Early Access не игры, а сервиса и нового универсально инструментария. Судя по всему MS и правда написала инструмент позволяющий "одним кликом" достаточно качественно портировать игру на ПК, а в будущем может и в обратку.

Инструмент, может, и качественный, но сколько пройдет времени, пока разработчики научатся нормально им пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×