Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Allods Team представила первые подробности геймплея «Пиратов»

Рекомендованные сообщения


Студия Allods Team раскрыла первые подробности своего нового проекта – «Пираты», короткосессионной онлайн-игры про командные сражения на летающих парусниках. Первым в серии материалов об особенностях игры стал рассказ о типах и возможностях кораблей, на которых предстоит сражаться будущим капитанам.
Студия Allods Team раскрыла первые подробности своего нового проекта – «Пираты», короткосессионной онлайн-игры про командные сражения на летающих парусниках. Первым в серии материалов об особенностях игры стал рассказ о типах и возможностях кораблей, на которых предстоит сражаться будущим капитанам.


Особенностью «Пиратов» станет продвинутая система улучшения кораблей, обеспечивающая динамику роста характеристик. Это отличает её от классической схемы, присущей другим играм. Игроки смогут устанавливать специальные модули, открывающие уникальные возможности: мгновенное перемещение в пространстве, установку боевых турелей, невидимость, самоуничтожение и сотни других. Одновременно на корабле может быть установлено не более трех модулей. Кроме того, даже простая смена вида вооружения будет вносить разнообразие в сценарии боёв. Например, каждый следующий точный залп из пушки, зачарованной силами молний, нанесет цели увеличенный урон, а выстрелы ледяными снарядами серьезно замедлят противника. Набор доступных пушек на каждом из кораблей существенно различается, что делает стиль боя каждого парусника уникальным.


Корабли в «Пиратах» разделены по типам и классам. Каждый тип судна – легкое, среднее или тяжелое – имеет свою тактическую задачу и уникальный стиль ведения боя: могучий дредноут уничтожает вражеские корабли в лобовом столкновении, снайперский галеон обстреливает противника издалека, а маневренный катер наносит торпедные удары с тыла. Классы – улучшенные версии кораблей, обладающие различными возможностями. По мере роста уровня увеличивается и количество доступных кораблей. Так, развивая универсальный инженерный фрегат, игрок получит доступ к двум кораблям поддержки, а улучшение легкого катера откроет путь к кораблю с постоянным маскировочным полем. На старте ЗБТ общее количество кораблей в «Пиратах» составит тридцать единиц и в дальнейшем будет увеличиваться.

Spoiler


События «Пиратов» разворачиваются в фэнтезийном мире, которому не чужды магические технологии, и это не может не отражаться на облике кораблей. Новая игра продолжает сюжетную линию популярной многопользовательской игры «Аллоды Онлайн», где существуют две могущественные страны – волшебная Лига и высокотехнологичная Империя. Поэтому все корабли будут разделены на две стилистически разные группы: парусники Лиги легко отличить по деревянному корпусу и роскошным парусам, а судна Империи обладают литыми металлическими корпусами и полупрозрачными парусами. Различия между кораблями Империи и Лиги не заканчиваются на внешнем облике: парусники одного типа и класса, принадлежащие разным фракциям, будут разными по своим характеристикам и роли в бою.

Закрытое бета-тестирование проекта запланировано на лето 2016 года, а записаться на него можно уже сейчас на официальном сайте игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все корабли будут разделены на 2 типа : Нагибающие донатные и статичное бесплатное мясо для масс. Для донатных кораблей думаю даже сделают целый ряд эксклюзивного дорого имбаоружия :spiteful: естественно за вечнозеленые )

Изменено пользователем Ismarell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×