Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Allods Team представила первые подробности геймплея «Пиратов»

Рекомендованные сообщения


Студия Allods Team раскрыла первые подробности своего нового проекта – «Пираты», короткосессионной онлайн-игры про командные сражения на летающих парусниках. Первым в серии материалов об особенностях игры стал рассказ о типах и возможностях кораблей, на которых предстоит сражаться будущим капитанам.
Студия Allods Team раскрыла первые подробности своего нового проекта – «Пираты», короткосессионной онлайн-игры про командные сражения на летающих парусниках. Первым в серии материалов об особенностях игры стал рассказ о типах и возможностях кораблей, на которых предстоит сражаться будущим капитанам.


Особенностью «Пиратов» станет продвинутая система улучшения кораблей, обеспечивающая динамику роста характеристик. Это отличает её от классической схемы, присущей другим играм. Игроки смогут устанавливать специальные модули, открывающие уникальные возможности: мгновенное перемещение в пространстве, установку боевых турелей, невидимость, самоуничтожение и сотни других. Одновременно на корабле может быть установлено не более трех модулей. Кроме того, даже простая смена вида вооружения будет вносить разнообразие в сценарии боёв. Например, каждый следующий точный залп из пушки, зачарованной силами молний, нанесет цели увеличенный урон, а выстрелы ледяными снарядами серьезно замедлят противника. Набор доступных пушек на каждом из кораблей существенно различается, что делает стиль боя каждого парусника уникальным.


Корабли в «Пиратах» разделены по типам и классам. Каждый тип судна – легкое, среднее или тяжелое – имеет свою тактическую задачу и уникальный стиль ведения боя: могучий дредноут уничтожает вражеские корабли в лобовом столкновении, снайперский галеон обстреливает противника издалека, а маневренный катер наносит торпедные удары с тыла. Классы – улучшенные версии кораблей, обладающие различными возможностями. По мере роста уровня увеличивается и количество доступных кораблей. Так, развивая универсальный инженерный фрегат, игрок получит доступ к двум кораблям поддержки, а улучшение легкого катера откроет путь к кораблю с постоянным маскировочным полем. На старте ЗБТ общее количество кораблей в «Пиратах» составит тридцать единиц и в дальнейшем будет увеличиваться.

Spoiler


События «Пиратов» разворачиваются в фэнтезийном мире, которому не чужды магические технологии, и это не может не отражаться на облике кораблей. Новая игра продолжает сюжетную линию популярной многопользовательской игры «Аллоды Онлайн», где существуют две могущественные страны – волшебная Лига и высокотехнологичная Империя. Поэтому все корабли будут разделены на две стилистически разные группы: парусники Лиги легко отличить по деревянному корпусу и роскошным парусам, а судна Империи обладают литыми металлическими корпусами и полупрозрачными парусами. Различия между кораблями Империи и Лиги не заканчиваются на внешнем облике: парусники одного типа и класса, принадлежащие разным фракциям, будут разными по своим характеристикам и роли в бою.

Закрытое бета-тестирование проекта запланировано на лето 2016 года, а записаться на него можно уже сейчас на официальном сайте игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все корабли будут разделены на 2 типа : Нагибающие донатные и статичное бесплатное мясо для масс. Для донатных кораблей думаю даже сделают целый ряд эксклюзивного дорого имбаоружия :spiteful: естественно за вечнозеленые )

Изменено пользователем Ismarell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×