Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики фанатского ремейка Resident Evil 2 выпустили геймплейный трейлер его наследника

Рекомендованные сообщения

192727-Daymare-1998-feature-672x372.jpg

Авторы отмененного фанатского ремейка Resident Evil 2 выпустили трейлер игры Daymare: 1998, основанной на оставшихся наработках.
Авторы отмененного фанатского ремейка Resident Evil 2 выпустили трейлер игры Daymare: 1998, основанной на оставшихся наработках.

192727-Daymare-1998-feature-672x372.jpg

Данный проект предлагает игрокам «выжить в бодром кошмаре, имеющем ностальгические корни». Сообщается, что в игре будет полно отсылок к поп-культуре 90-х, но при этом сам геймплей будет выстроен по современным лекалам. Над дизайном жутких монстров, кстати, трудится бывший художник из Capcom — Сатоши Накаи (Resident Evil 0, Resident Evil Code Veronica).


Daymare: 1998 разрабатывается для PC на движке Unreal Engine 4.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает атмосферной музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создателям 7-го резика надо срочно брать консультации у парней по теме - Что есть настоящий Resident Evil, а то хрень какую то наваяли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно. Отправляю в закладки данную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По геймплейной демонстрации выглядит все это дело как-то уныло и кривовато. Но посмотрим, как дальше пойдет разработка.

Изменено пользователем Петька007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Создателям 7-го резика надо срочно брать консультации у парней по теме - Что есть настоящий Resident Evil, а то хрень какую то наваяли...

Capcom эту итальянскую студию в Японию приглашали и вроде бы там итальяшки им наработки по RE2 отдали. Capcom же сейчас ремейк второй части сами делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Capcom эту итальянскую студию в Японию приглашали и вроде бы там итальяшки им наработки по RE2 отдали. Capcom же сейчас ремейк второй части сами делают.

у капкома ремейк такой же как уже вышедшие 1 и 0, а тут я так понял хотели в 3д перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что ремейк отменили. Ждал и надеялся.

UPD. Довольно странно выглядит, такой бравый храмой спецназовец с дамским пистолетиком. С ГГ явно что-то надо делать.

Изменено пользователем ZorbaBudda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то сильно вдохновлялся последними частями РЕ.

Создателям 7-го резика надо срочно брать консультации у парней по теме - Что есть настоящий Resident Evil, а то хрень какую то наваяли...

Ты серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как типичное творение моддеров. Кристально чистые стены из кирпича и бетона особенно портят атмосферу. Здания из-за этого выглядят как картонные коробки. Это типично для неопытных разрабов. Некачественные и однообразные материалы на огромных площадях. Чаще всего даже одного оттенка.

Порой кажется что целые помещения состоят из пары одинаковых моделей стены.

Это что касается внешнего вида.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея хорошая. Особенно если проработают каждое помещение, каждый дворик, каждую улочку в ручную с изюминкой(как в старых добрых резиках). ГГ конечно какой то мужик в противогазе(ниочёмный), но я думаю это пока... Потом ГГ заменят. А вот лёгкое убегание от вражины не понравилось... Как то легко слишком. Бегаешь туда сюда а вражина еле поспевает... Но это опять же таки скорей всего доработают... Так что есть надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×