Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Писательница Рианна Пратчетт покинула сериал Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

Плодовитая писательница Рианна Пратчетт, ответственная в том числе за сценарии новой дилогии Tomb Raider, заявила о своем уходе на вольные хлеба. Она также поблагодарила разработчиков из Crystal Dynamics за положительные эмоции и поклонников игросериала, назвав их «лучшими в мире».

193440-unnamed_2gz5.jpg

Что касается разработчиков, они подтвердили данную новость в своем блоге и отметили важную роль Рианны в формировании обновленного образа Лары Крофт:

«Crystal Dynamics и Рианна Пратчетт объявляют о том, что Рианна отправляется в новое приключение, отдельное от франшизы Tomb Raider. Рианна сыграла в ней очень важную роль, помогая нам отыскать голос Лары в оригинале 2013-го, и именно она превратила последнюю в ту, кого мы сейчас знаем, в Rise of the Tomb Raider. Вся наша команда благодарит Рианну за ее преданность и невероятные усилия, вложенные в игры. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в наших пожеланиях всего наилучшего в ее следующем приключении».

К слову, никакой информации о том, кто будет новым сценаристом серии Tomb Raider, и чем конкретно теперь займется Рианна Пратчетт, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть все таки бог на свете. Вся наша команда благодарит Рианну за ... то что она наконец свалила - видимо это ребята хотели написать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть все таки бог на свете.

Есть бог, и он показал, что без Рианы Mirror’s Edge стал только хуже. Как бы история не повторилась;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без Рианы Mirror’s Edge стал только хуже.

Я как то сюжет 1 части в упор не помню, да и был ли он... А, слава богу, больше ни чем она не занималась, так что для меня хуже 2 часть стала... , да я и сам не пойму почему. А вот за мракобесие в высокогорной Сибири ответственна именно эта "плодовитая" особа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назови хоть один Tomb Raider, в котором нет мракобесия?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вообще считаю, что приключенческий фильм или игра, это не научная фантастика и для создания сценария в поисках очередных артефактов и тайн или мифической шамбалы не нужно быть гениальным писателем, хороший, разбирающийся в особенностях серии, сценарист сможет без труда придумать очередную залихватскую историю.

не удивлюсь теперь, если Рианна займется вместе с какой-нить студией созданием сериала по мотивам книг ее отца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uncharted :D

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, Да легко, любая часть из любой "эпохи", даже 1 часть обновленного TR и то можно условно простить из-за концепции потерянного удаленного, условно необитаемого острова, где могло в теории твориться что угодно. Я не трогаю мистику, условно примем ее, как факт.

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и чем же они были меньшим бредом, чем последняя? Везде была чушь не соответствующая и 1% от реальности, локации и местности были выбраны наобум и т.п. Ну и первая часть перезапуска ТБ вообще то тоже творение Рианы;)

Проблемы новой Mirror’s Edge не в сценарии, он и в первой части был одноклеточным.

Про то и речь. Есть Риана или ее нет, изменений особо и нет. Но почему то есть тупая мода от тупого жирного ублюдка, во всем винить Риану, а еще более тупорогие дегенераты на эту моду повелись.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и чем же они были меньшим бредом, чем последняя? Везде была чушь не соответствующая и 1% от реальности, локации и местности были выбраны наобум и т.п. Ну и первая часть перезапуска ТБ вообще то тоже творение Рианы;)

Я в курсе, что это то же её перл... Но 1-ю часть я смог пережить, сценарий конкретно. Сама игра мне понравилась. На счет сценарий в более старых версиях Лары вообще рассуждать нет смысла, в DOOMе было больше смысла и последовательности. Но когда полный бред преподносят, как чуть ли не исторический факт (не говоря уже, что было бы не плохо хотя бы узнать где находиться Сибирь и как она выглядит) вот тут я это, даже в рамках игры принимать не собираюсь.

Впрочем мне совсем не хочется в сотый раз пережевывать уже пережеванное и выплюнутое еще раз. Это мое мнение и мне сейчас все равно - согласен кто то или нет. Мне просто лень. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все части были лютым невразумительным бредом. Последняя часть ни стала большим бредом, просто ты о России знаешьчуть больше, чем о тех странах, в которых происходили события прошлых частей, вот тебе и кажется что эта часть более бредова. А по факту она может даже наименее бредовая часть из всей франшизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, я просто рад, что она свалила. И мне хорошо. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порадоваться это конечно хорошо, но она ведь отправилась губить (извините, как кто то сказал:

Проще говоря, Рианну признают те, кто разбирается в том, что такое хороший сюжет. Да и оценки у той же Rise of the Tomb Raider или Mirror's Edge топовые.
) другие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а зарубежная пресса и игроки ругают Рианну за её таланты? Самому лень гуглить чёто:/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

феминистки сожрут следующего сценариста ТР, конечно, если он не будет теткой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×