Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Основатель компании Epic Games о пиратстве, консольном рынке и возвращении на PC

Рекомендованные сообщения

Ни для кого не секрет, что в течение долгого времени Epic Games выпускала свои игры исключительно на консолях. И хотя изначально компания строила свой бизнес на PC, ей пришлось уйти на рынок приставок на целых шесть лет, чтобы выжить. По словам Тима Суини, основателя Epic Games, это было мудрым решением, поскольку до появления Steam доход от продаж PC-игр стал катастрофически падать.

200943-Epic-Games-logo-672x372.jpg

Вот что говорит Тим:

«Мы создавали игры для PC на протяжение всей истории компании: Jazz Jackrabbit, Jill of the Jungle, Epic Pinball, а затем и Unreal. Но до появления Steam доход от продаж проектов для PC стал стремительно падать, поскольку в то время стали активно развиваться такие технологии, как BitTorrent и Napster. Пиратство стало очень распространенным явлением с распространением широкополосного интернета. Многие наши конкуренты практически вышли из этого бизнеса, поскольку на каждую проданную копию игру приходилось по 10 пиратских. Как результат, персональный компьютер как платформа не мог дать нам возможность создать такую игру, которую мы бы хотели. А мы хотели сделать Gears of War».

Суини утверждает, что из-за большого уровня пиратства на PC команда Epic Games и сосредоточилась на консольных проектах на весь период с 2006-го по 2012 год.

«Это было хорошее решение. Мы были в состоянии делать игры на консоли, где они продавались во много раз лучше, чем можно было бы реализовать на PC. И даже сейчас несколько игр из линейки Gears of War разошлись тиражом в более чем 6 миллионов экземпляров. Я не думаю, что есть хоть одна такая игра в Steam, которая продалась тиражом в 6 миллионов копий».

Так что же тогда заставило Epic Games отказаться от сосредоточенности на рынке текущего поколения консолей и вернуться к компьютерам? По словам Суини, новые игры формата AAA на приставках могут поставить компанию под удар.

«Забавные вещи происходят на консольном рынке. Бюджеты проектов разбухают до предела. Создать первый Gears of War стоило 12 миллионов долларов. В итоге, он принес нам 100 миллионов прибыли. И это было здорово. Только вот Gears of War: Judgment при бюджете в 60 миллионов принес нам все те же 100.

Да, мы видели, как вы все перешли на это новое поколение, на Xbox One и PlayStation 4, и мы могли бы ожидать, что наши затраты снова удвоятся. А ведь пользовательская база — она не удваивается. Она вернулась к нулевому значению, а теперь вот заново набирает обороты. Мы поняли, что у нас в таком случае сомнительная жизнеспособность в качестве самостоятельной студии-разработчика для очередного AAA».

Более того, по словам Тима Суини, PC сейчас является наиболее доступной игровой платформой, нежели консоли. Как следствие, продажи проектов на компьютерах будут расти в течение следующих нескольких лет.

«Молодежь сейчас сосредоточена на мобильных телефонах. Они играют в игры по-разному, и, как правило, по нескольку заходов в течение дня. Это совсем не то, как если вы садитесь и четыре часа подряд гоняете в одну игру. Те геймеры, которые предпочитают подобный подход, все больше обращают внимание на PC, я так думаю.

PC становится более удобным вариантом для игры. А еще все эти проекты, ориентированные на PC, над которыми постоянно работают, которые становятся все больше и больше, и которые все больше движутся в сторону харкдорного гейминга: League of Legends, DotA, Overwatch.

Другим фактором является то, портативные компьютеры больше не являются непригодными для игр. И это на самом деле очень хорошо. Это лучше, чем устройство, которое всегда привязано к телевизору».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более того, по словам Тима Суини, PC сейчас является наиболее доступной игровой платформой, нежели консоли. Как следствие, продажи проектов на компьютерах будут расти в течение следующих нескольких лет.

«Молодежь сейчас сосредоточена на мобильных телефонах. Они играют в игры по-разному, и, как правило, по нескольку заходов в течение дня. Это совсем не то, как если вы садитесь и четыре часа подряд гоняете в одну игру. Те геймеры, которые предпочитают подобный подход, все больше обращают внимание на PC, я так думаю.

PC становится более удобным вариантом для игры. А еще все эти проекты, ориентированные на PC, над которыми постоянно работают, которые становятся все больше и больше, и которые все больше движутся в сторону харкдорного гейминга: League of Legends, DotA, Overwatch.

Другим фактором является то, портативные компьютеры больше не являются непригодными для игр. И это на самом деле очень хорошо. Это лучше, чем устройство, которое всегда привязано к телевизору».

Ну-ка консолебои быстро обосновали что Тим не прав и указали ему его место. Ведь ПК геиминг мертв, ПК железо дорогое, ПК инди-платформа, на консоли так удобно играть, игр там больше и нет пиратства, и т.д. и т.п..

Ждем удивительных обоснований.

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что тут обосновывать? Контора насрала на своих фанатов и ушла в f2p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что тут обосновывать? Контора насрала на своих фанатов и ушла в f2p.

Ну уж нет, мы верим в вас, вы способны на большее. Больше кольев в тело мертвого ПК геиминга, больше. Вот только мертво ли тело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну-ка консолебои быстро обосновали что Тим не прав и указали ему его место. Ведь ПК геиминг мертв, ПК железо дорогое, ПК инди-платформа, на консоли так удобно играть, игр там больше и нет пиратства, и т.д. и т.п..

Ждем удивительных обоснований.

Ну как бы Тим четко сказал, что ему главное зарабатывать. Пилит щас Paragon с неплохой оптимизацией который летает на ведрах вот и все. Он же не сказал, что щас будет ААА тайтлы выпускать специально для ПК. Они просто работают там где проще, продают лицензию на движек и пилят мобу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если коротко - делать дорогие игры стало дорого. Поэтому мы забили на нормальные игры и перешли на ф2п мобу-экшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если снизить цену на консольные игры до вменяемого уровня - вангую - консоль станет крайне популярна по очень многим параметрам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

"не думаю, что есть хоть одна такая игра в Steam, которая продалась тиражом в 6 миллионов копий" Это такой троллинг steam? Есть продажи более 6 млн., и даже не одной или двух игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если снизить цену на консольные игры до вменяемого уровня - вангую - консоль станет крайне популярна по очень многим параметрам...

Если снизить цену на консольные игры, то производство самой консоли станет невыгодным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если снизить цену на консольные игры до вменяемого уровня - вангую - консоль станет крайне популярна по очень многим параметрам...

...но тут поднимется еще один вопрос: что есть цена "на вменяемом уровне" для консольных игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если снизить цену на консольные игры до вменяемого уровня - вангую - консоль станет крайне популярна по очень многим параметрам...

Вы явно не в тему лютую чушь написали. Вы предлагаете что бы на ПК цены были выше консольных же.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дабы не цитировать всех трех сразу:

1 - цена на производство консоли не изменится. Каких боком она станет НЕ выгодна? Как стоила 300-400 , так и будет. Каждый производительно консолей (т.е майки и сони) рапортуют , что именно Производство и Продажа железа - идет им в плюс, без учета отчислений за игры и прочее.

2 - если цена на нормальные проекты , на консольке, станет не 4-6к , а 1-3к - т.е. ближе к пк , то и покупать их станут больше людей. Увеличивая базовую аудиторию разрабы все равно отобьют свои деньги.

3 - bkmz нужны таблетки, ибо вчера они явно закончились. Предлагаю всем ресурсом скинуться. Он стал грубее , злее и BKMZ-шнее , в общем обычный и не прикольный совсем... ) :P

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если снизить цену на консольные игры, то производство самой консоли станет невыгодным.

Не уверен, ибо с 5ок игр вполне себе являют стоимость консоли (при нынешних ценах).

Тут скорее вопрос жадности продавца (на примере платного мультиплеера на PS 4 vs. PS 3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что производство нормальных игр стало дорогим - факт. Сейчас и мультиплатформенных издателей стало меньше, и нормальных независимых разработчиков тоже. Чтобы окупить очередной ААА-проект, нужны все три платформы или запредельное качество, как у Сони.

Даже Майкрософт забила на все это и стала мультиплатформу клепать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл

Мозг включи. Тима Суини говорит о рынке, на котором цены на ПК игры 50-60$. Срать он хотел на Россию и ее ущербное ценообразование и население, как в одной из соседних тем было написано, мы 3% от заработка. И ты пытаешься дать совет как поднять популярность консолей в мире неся дегенеративную чушь мерками нашего рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×