Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Слух] Destiny 2 находится в разработке

Рекомендованные сообщения

Еще одна доза информации пришла к нам с форумов Reddit. На этот раз она посвящена продолжению известного консольного сетевого шутера, якобы получившего название Destiny 2: Forge of Hope. Как и всегда, пользователь, предоставивший утекшие сведения, утверждает, что все данные получены от одного из разработчиков студии Bungie.

172107-Destiny_The_Taken_King_Multiplayer_Gameplay_-_IGN_Live_E3_2015%20(1).jpg

Итак. Если верить данному источнику, релиз игры должен состояться в период с 4 по 18 ноября этого года на PS4, Xbox One и PC. Особенности каждой из платформ (включая PS4 Pro и Scorpio) будут учтены.

Продаваться вторая Destiny будет в трех различных изданиях: стандартное, включающее в себя бонусы за предзаказ, и два расширенных, в составе которых будут различные украшения для персонажей и фигурка с предметом героини Exo Stranger.

Тот же источник утверждает, что проект создается на новом движке, а значит про перенос своего героя из первой части можно забыть. В противовес этому обещаны обширные возможности по кастомизации, где можно будет настроить самые разные детали внешности, вплоть до растительности на лице.

Ожидается, что каждые два месяца разработчики будут запускать новое внутриигровое событие, а сама игра будет постоянно наполняться новым содержимым. Полновесные дополнения будут выходить каждые три месяца, и Bungie уже работает над одним из них — оно выйдет осенью следующего года.

Что касается сюжета, то история в Destiny 2: Forge of Hope будет прямым продолжением дополнения The Taken King для первой части. Пользователи смогут узнать больше о героине Exo Stranger и королеве. Сама история будет развиваться вокруг Банши, проливая свет на события, развернувшиеся во время обороны города от расы Cabal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не слух об этом давно известно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, хоть на пека завезут. А то в первую играл, но из-за консололо ботов и общего управления (не умею в шутеры на геймпаде) играть не смог. Да и без сабов к тому же. Хотя, они ж и вторую часть могут оставить без перевода :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Takken King было крутым, плюс там хотя бы синематиков было больше, чем в основной игре. Хочется чтоб во второй части сделали больший упор на сюжет. В идеале хочу нормальй сингл уровня Хейло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, хоть на пека завезут. А то в первую играл, но из-за консололо ботов и общего управления (не умею в шутеры на геймпаде) играть не смог. Да и без сабов к тому же. Хотя, они ж и вторую часть могут оставить без перевода :lol:.

Мне кажется переведут, первая часть была проба пера теперь целятся в более массовую аудиторю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется переведут, первая часть была проба пера теперь целятся в более массовую аудиторю

Массовая аудитория - это как раз таки английский язык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно

Although some of the folks behind Destiny 2 might crave more time to add content and beef up the game, here’s an interesting bit of news to consider: If Bungie misses this year for Destiny 2, Activision is awarded a hefty chunk of the independent studio’s stock, according to two sources familiar with goings-on at Bungie.

Bungie employees’ stock vesting schedule is also based on game releases, including Destiny 2, which gives them major incentives to get the sequel out this year.

http://kotaku.com/destiny-2-is-still-comin...says-1792191111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×