Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована игра о мальчике и девочке, попавших в гетто во время Второй мировой

Рекомендованные сообщения

020331-My-Memory-of-Us-640x237.png

Анонсирована игра My Memory of Us, которая расскажет о дружбе мальчика и девочки, попавших в еврейское гетто в Польше во время Второй мировой войны.
Анонсирована игра My Memory of Us, которая расскажет о дружбе мальчика и девочки, попавших в еврейское гетто в Польше во время Второй мировой войны.

020331-My-Memory-of-Us-640x237.png

Разработчики делают особой акцент на то, что они создают «действительно уникальный, эмоциональный проект», действие которого происходит «во времена террора, боли и изгоев, в мире, где люди вынуждены жить в двух искусственно разделенных мирах». Но, поскольку сама история будет подана от лица детей, в My Memory of Us будет множество антропоморфных машин, этаких роботизированных нацистов, а визуальный стиль игры напоминает работы студии Disney 20-х и 30-х годов.

«У детей свой собственный образ мышления, — говорит разработчик. — Добро, зло, человеческие отношения — все это воспринимается ими совсем не так, как взрослыми. У детей также есть то, чего нет у нас — естественная способность сосредотачиваться на том, что может сблизить людей. В том числе и тогда, когда жестокая реальность пытается проверить их выдержку».

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg


Сообщается, в игре будут ссылки на реальных людей и на реальных события. Однако не следует забывать о том, что «история, рассказанная в игре, могла произойти и в другое время и в другом месте».

«Моя память строится вокруг дани уважения к своим любимым, — говорит креативный директор Якуб Жаблонски. — Мы хотим рассказать свою историю о своих собственных детских переживаниях. О ностальгии, тоске по настоящей дружбе, которая особенно ценится в такое опасное время, как война».

Главным антагонистом My Memory of Us, судя по всему, станет некий Злой король, который однажды решил перестроить мир по собственному вкусу. Он самолично разделил людей на два лагеря, на достойных и недостойных. Он создал свои правила и жестоко карал любого, у кого хватало смелости на то, чтобы противостоять ему. Главные герои игры оказались, конечно же, не согласными с таким порядком вещей, со всеобщим страхом перед тираном и его армией роботов. Поэтом они отправляются в собственное приключение, дабы узнать поближе столь мрачный, но увлекательный игровой мир.

Каждый из героев обладает уникальными способностями, которые необходимо будет использовать по ходу игры — как совместно, так и поодиночке. Естественно, между персонажами можно будет переключаться. Со всеми прочими действующими лицами можно будет общаться при помощи пиктографической диалоговой системы.


Дата выхода игры пока неизвестна, однако на данный момент она заявлена лишь на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и Злой король, если бы появился в кадре, судя по стилистике, был бы в алом балахоне

по виду интересный стильный проект намечается, взаимодействием двух персов конечно не удивишь, но вот подобная эмоциональная подача должна это все украсить, как например в Отважных сердцах, настораживают только авторы этого приключения, особенно IMGN.PRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этой игрушки приятный визуальный 2д-стиль и очень красивая музыкальная тема, надо ОСТ где нибудь взять.  Однако поляки не забыли указать, что СССР куда то там вторгся и вообще Польша была чуть ли ни центром сопротивления фашизму в Европе. При это скромно умолчав, что поляки сами, на общественных началах, устраивали еврейские погромы, и вообще, хотели вступить в союз с Гитлером. Но тому это и н*х не нужно было. В общем, перепало полякам от фашиков по полной:) Ах да, стоит упомянуть, что западные “партнёры”,  перед которыми у поляков принято раболепствовать, в наглую их кинули, ходя до этого мамой клялись, что непременно защитят от германской военной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×