Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пошаговая тактическая RPG The Banner Saga 3 официально профинансирована

Рекомендованные сообщения

Вчера Kickstarter-кампания тактической пошаговой RPG The Banner Saga 3 успешно завершилась. Разработчики собрали $416,986 из запрошенных $200,000. Кроме того, бекеры разблокировали целых три «достижения», из-за чего в игре появятся еще один герой, игровой режим Eternal Arena и Ubin.

004158-2017-03-09.png

Напомним, что The Banner Saga 3 запланирована как завершение трилогии о викингах, где каждое решение игрока не только является настоящим испытанием на прочность, но еще и имеет далеко идущие последствия. В настоящее время у игры нет даты выхода; авторы собираются выпустить ее не только на PC, но и, в перспективе, на консолях и на мобильных устройствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первый просили $100,000 собрали $723,886

Вторую судя по всему на эти же деньги сделали+продажи от первый

На третий просили $200,000 собрали $416,986

На что-то это намекает, осталось понять на что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На что-то это намекает, осталось понять на что...

На странные странности. Стоики говорили, что на третью часть надо порядка двух миллионов, и что сами они могут наскрести до 500к. Теперь есть +400к с Кикстартера и до +200к от договора с twitch. А остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...На что-то это намекает, осталось понять на что...

Намекает на вкусы общественности. Той самой, которая готова сто лямов накидывать на Star Citizen какой-нибудь, и ждать его выхода несколько лет. Или годами покупать DayZ или Forest в раннем доступе, наигрывая в них по сотни часов.

Если серьезно, желаю стоикам лучшего релиза, чем у второй части. Верю в интересное завершение саги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень легко ошибиться, создавая финал. Посмотрим на тот же Mass Effect 3. Слишком много вопросов к миру Banner Saga. Надеюсь в третьей части он сведут всё воедино и ответят на все вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в обе части баннера - не впечатлило ни чем, но и плохого сказать не могу. Обычная игра на одноразовое прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень легко ошибиться, создавая финал. Посмотрим на тот же Mass Effect 3. Слишком много вопросов к миру Banner Saga. Надеюсь в третьей части он сведут всё воедино и ответят на все вопросы

у МЕ ж не на ровном месте финал запороли. Разработчики все предыдущие части самое важное как будто оставляли на потом (МЕ2 вообще как спин-офф) - соответственно, не "подвели" к черте, а стремительно вывалили чего-то сумбурного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень легко ошибиться, создавая финал. Посмотрим на тот же Mass Effect 3. Слишком много вопросов к миру Banner Saga. Надеюсь в третьей части он сведут всё воедино и ответят на все вопросы

У МЕ, разрабам надо было делать 4-5 частей (а может и больше), что бы полностью раскрыть сюжет и соответственно должны были появится адекватные концовки. В место этого 3 части со скомканным главным сюжетом и куча всяких ни кому не нужных комиксов.

Но именно трилогией разрабы игры просто убили отрезок истории МЕ - война со жнецами.

Остается только 3 варианта развития МЕ, при чем один из них ну очень спорный:

1. Вариант запила прошлого МЕ. Значимые эпохи и сюжеты предшествующие вхождению человеков на цитодель (первые контакты, воины и тд) во главе с одним или если берутся разные отрезки времени и места действия несколькими главными героями. По своему интересно, только про жнецов тогда надо будет забыть начисто. Еще сюжет все таки будет более предсказуемым и менее разнообразным, потому что в отрезке битвы со жнецами уже были фрагменты того что было в прошлом.

2. Вариант как по мне сомнительный, не вижу смысла высасывать что то из убитой трилогии - альтернативные герои в отрезке битвы со жнецами. Вот пилят андромеду, не понятно что будет.

3. Вариант МЕ после битвы со жнецами. Очень перспективный.

Есть вероятность что баннер может пойти по такому же пути.

Как по мне - ни одна трилогия (в играх, книгах и пр) ни когда не раскроет сюжет полностью (конечно если сюжет не совсем простенький или уж совсем узко направленный по конкретному коридору).

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За трилогию нельзя полностью раскрыть мир, а не сюжет. Сюжет же может быть одновременно сложным и затрагивающим самую малость особенностей/истории мира.

да и вообще, что там такого особо нераскрытого в Саге? Все вопросы, какие могли появиться, поставлены прямо - то есть разрабы о них знают и намерены ответить в tBS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За трилогию нельзя полностью раскрыть мир, а не сюжет. Сюжет же может быть одновременно сложным и затрагивающим самую малость особенностей/истории мира.

да и вообще, что там такого особо нераскрытого в Саге? Все вопросы, какие могли появиться, поставлены прямо - то есть разрабы о них знают и намерены ответить в tBS3.

Про мир речи вообще не было, только про сюжет. Тому есть печальные подтверждения и в кино. Когда в одну серию пытаются запихать все подряд, но в обрезанном виде.

И да главный сюжет войны со жнецами в трилогии МЕ считаю не раскрытым с неадекватными концовками. То же самое и с TES (кроме обливиона), DA, AC и другими играми...

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На первый просили $100,000 собрали $723,886

Вторую судя по всему на эти же деньги сделали+продажи от первый

На третий просили $200,000 собрали $416,986

На что-то это намекает, осталось понять на что...

Первая собирала деньги, когда это было ещё в новинку, на волне успеха Шейфера и нарастающего хайпа молодого Кикстартера. Вторая собирает деньги сейчас, когда на Кикстартере сотни проектов, да и самих краудфайндинговых площадок десятки. Мало того, параллельно собирал деньги PoE 2. Многим пришлось делать выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл в обе части баннера - не впечатлило ни чем, но и плохого сказать не могу. Обычная игра на одноразовое прохождение.

Мне вот очень понравилось. Интересный мир, лор, персонажи, любопытная боевая система, стилистика, сюжет завязанный на конце света. При чем главные герои не какие-нибудь избранные, они просто хотят выжить, музыка. Да, все довольно дешево, но что поделать

у МЕ ж не на ровном месте финал запороли. Разработчики все предыдущие части самое важное как будто оставляли на потом (МЕ2 вообще как спин-офф) - соответственно, не "подвели" к черте, а стремительно вывалили чего-то сумбурного.

Мне, кстати, вторая часть больше всех нравится. А проблемы возникли на том, что сценарист, писавший сюжет первых двух игр, ушел, и трилогию дописывали без него

У МЕ, разрабам надо было делать 4-5 частей (а может и больше), что бы полностью раскрыть сюжет и соответственно должны были появится адекватные концовки. В место этого 3 части со скомканным главным сюжетом и куча всяких ни кому не нужных комиксов.

Но именно трилогией разрабы игры просто убили отрезок истории МЕ - война со жнецами.

Остается только 3 варианта развития МЕ, при чем один из них ну очень спорный:

1. Вариант запила прошлого МЕ. Значимые эпохи и сюжеты предшествующие вхождению человеков на цитодель (первые контакты, воины и тд) во главе с одним или если берутся разные отрезки времени и места действия несколькими главными героями. По своему интересно, только про жнецов тогда надо будет забыть начисто. Еще сюжет все таки будет более предсказуемым и менее разнообразным, потому что в отрезке битвы со жнецами уже были фрагменты того что было в прошлом.

2. Вариант как по мне сомнительный, не вижу смысла высасывать что то из убитой трилогии - альтернативные герои в отрезке битвы со жнецами. Вот пилят андромеду, не понятно что будет.

3. Вариант МЕ после битвы со жнецами. Очень перспективный.

Есть вероятность что баннер может пойти по такому же пути.

Как по мне - ни одна трилогия (в играх, книгах и пр) ни когда не раскроет сюжет полностью (конечно если сюжет не совсем простенький или уж совсем узко направленный по конкретному коридору).

Да ладно, можно было нормально сделать и трилогию. К примеру придумать штук 10 разных концовок, которые учитывали бы все (либо самые важные действия) на протяжении трех игр. Только за это им бы все простили. Андромеда пошла по другому пути: поселенцы улетели в другую галактику. Шепард есть, но война с Жнецами еще не началась. По мне, так ориентировочно между концом первой части и началом третьей. По поводу трилогий: Властелин Колец достаточно подробно все показал. Естественно я говорю про книжную, а не урезанную киношную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • как понизить версию до предыдущей. Во-первых, вам понадобится это руководство. https://framedsc.com/GeneralGuides/steam_update_guide.htm Следуйте ему, потому что вам нужно узнать, как скачать репозитории и как открыть консоль steam. После того, как вы это узнаете, вам нужно будет скачать эти файлы и установить их, чтобы заменить КАЖДУЮ версию, когда это потребуется. download_depot 377160 377162 5847529232406005096
      download_depot 377160 377161 7497069378349273908
      download_depot 377160 377163 5819088023757897745
      download_depot 377160 377164 2178106366609958945
      download_depot 377160 435870 1691678129192680960
      download_depot 377160 435871 5106118861901111234
      download_depot 377160 435880 1255562923187931216 (Имейте в виду, что вы перезагружаете игру из того, что было сохранено в STEAMDB, делайте это по очереди, не перегружайте скорость загрузки, пытаясь сделать все сразу. Размер файла должен составлять около 22 с небольшим гигабайт, когда вы все скачаете. Еще раз ПОСЛЕДУЙТЕ руководству, чтобы знать, где будут скачаны репозитории и куда/как вы захотите их переместить). После этого вам нужно удалить большинство новых файлов из клуба создания, которые будут в вашей папке DATA. Это виновники, которые приведут к краху игры, так как Bethesda массово их обновляла, я не могу быть уверен, какие из них безопасно сохранять, а какие нет, поэтому пока лучше поместить их в папку Back Up. Теперь, все, что имеет «ccBG» в начале своего названия в папке DATA, должно быть безопасно для удаления, это код, который они дают для создания клубного контента, однако, если вы используете моды, вы, вероятно, уже знаете, что они не очень совместимы со всем дополнительным от nexus, что вы добавляете в игру. Как только вы все это сделаете, ПОМНИТЕ, что играть в игру нужно в автономном режиме / отключить wi-fi на вашей steam-деке (как в моем случае) или удалить любой манифест, который заставит игру обновиться, потому что это снова все сломает. После того как вы сделаете все, что я указал, вы, вероятно, сможете переустановить текущую (не обновленную) версию Script Extender и начать играть. Я не сталкивался с какими-либо сбоями или повреждениями данных. Сохранения игр кажутся достаточно чистыми, и у меня нет пропавших ESP / ESL / Meshes / Textures. Если что-то пойдет не так или вы не будете достаточно уверены, что это не испортит вашу папку установки fallout 4, то не пробуйте. Для MO2 это должно быть достаточно безопасно, так как моды хранятся отдельно от игры в других местах. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Так то вообще по х. Но все же надеюсь, что до людей дойдет, что мы - игроки, мы - потребител, мы решаем, что покупать и по какой цене, а не по той, что нам диктуют. 
    • Очень надеюсь, что ремейк получится успешным, и в итоге переиздадут всю серию Wizardry. 
    • Как и ожидалось, со сменой версии Fallout 4 перестал работать Script Extender — фанатский инструмент, жизненно необходимый для огромного количества модов. Поэтому многие моды перестают работать на новом патче — нужно дождаться свежей версии Script Extender. Создатель Script Extender уже опубликовал сообщение, что работает над свежей версией, но пока не может назвать никаких сроков. Надёжного способа оставить предыдущую сборку Fallout 4 в Steam пока нет(кроме переноса папки игры в другое место). Пока патч на пк ни о чем — как вылетало с осколками от выстрелов, так и продолжает вылетать. Как семенил ногами главный герой при высоком fps — так и продолжает семенить. "официально" - обновлен код ba2 архивов в новой версии фола, все моды с запакованными ресурсами надо перепаковывать, из плюсов, возможно, решится проблема с большими сборками (краш из-за превышения кол-ва одновременно открытых файлов, так как все ba2 фол держит постоянно открытыми)
    • А мне интересно, хотя бы потому - что эта информация точно ни к чему не подталкивает людей.)
    • Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord. Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls. Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.
    • Понял, извини за беспокойство, может кто увидит — подскажет) Просто я скачал свежий архив с переводом, там нет файла P5RNameChange.exe, хоть убей
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×