Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Композитор Remember Me и Assassin’s Creed 4 сообщает об инновационном подходе к саундтреку в триллере Get Even

Рекомендованные сообщения

Оливье Деривьер, автор саундтреков к Remember Me и Assassin’s Creed 4: Freedom Cry, лауреат премии Международной ассоциации музыкальных критиков, прозванный MTV «сорвиголовой-эклектиком игровой музыки», уже больше десяти лет создает музыкальное сопровождение к анимационным и игровым фильмам и видеоиграм. И именно он выступает композитором в психологическом триллере Get Even, создаваемом польской студией The Farm 51 и выпускаемом Bandai Namco Entertainment Europe.

210127-1387789198-get-even-junkie.jpg

Как говорится в пресс-релизе, для лучшего приобщения игрока к многомерному игровому сюжету Деривьер создал суровую, эмоциональную музыку, которая в реальном времени генерируется движком игры в соответствии с приметами игрового ландшафта и в реальном же времени отражает действия игрока.

Деривьер говорит: «Благодаря использованию MIDI, работающего в реальном времени, записи живых музыкантов с эффектом присутствия и прочих фокусов с аудио, сама игровая среда превращается в оркестр, который ждет своего дирижера. Любой объект в ней становится потенциальным инструментом».

В энергичном и многожанровом музыкальном путешествии, где гармонично совмещаются электронная музыка и живой оркестр (музыка была записана и сведена в формате 3D audio в бельгийской Galaxy Studios с участием Брюссельского филармонического оркестра), Деривьеру, как утверждается, удалось передать широкий спектр чувств, и вся музыка напрямую связана со смыслом игры.

Таким образом, разработчики хотят сказать, что в Get Even Деривьер развивает свой новаторский подход и не просто предоставляет пользователям уникальное музыкальное сопровождение, которое по-настоящему отражает игровые события, но и обеспечивает им дополнительные впечатления от интерактивной составляющей.

Релиз игры Get Even для PlayStation 4, Xbox One и ПК ожидается 26 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пресс-релиз как-бы говорит нам: давайте просто забудет о системе IMUSE, которую в LucasArts ещё в начале 90-х создали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вспоминаю некую флеш игру ( черти сколько лет назад случайно найденую на просторах инета ) "тауэр дефенс", даже название не помню , и уже потерял саму флешку ((( в которой музыка генерировалась в зависимости от твоих действий и действий на экране и выходило просто потрясно- этакий рейв жесткий ) Вроде от кого то с демосцены бала ! Жалко что даже найти не могу просто вспомнить не могу признаков ее (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×