Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сценарист Firewatch рассуждает об игре спустя год после релиза и говорит о новом проекте студии

Рекомендованные сообщения

Чуть более года назад вышел Firewatch, собравший впоследствии множество положительных отзывов и достигший финансового успеха. Это была интригующая история о раскрытии тайн посреди дикой природы. Но главной особенностью игры были на редкость правдоподобные персонажи — Генри и Далила (Дилайла). Продав более миллиона копий игры, разработчик в лице Campo Santo в настоящее время трудится над следующим проектом, пока неанонсированным. Ресурс Polygon решил пообщаться со сценаристом студии Шоном Ванаманом, дабы узнать, в каком направлении он хочет двигаться дальше и что он может сказать по поводу Firewatch через год после релиза.

120046-1.jpg

Первое, о чем следует знать — еще одного Firewatch совершенно точно не будет, хотя в работе находится фильм. Что же касается новой игры Campo Santo, вот что говорит о ней Шон: «Сейчас мы работаем над новым проектом, и я думаю, он будет совершенно иным, нежели Firewatch... Может, когда люди будут играть в него, то будут думать: «О да, похоже, это наследник того Firewatch».

«Мы сами еще не играли в игру, сейчас мы заняты тем, что создаем ее кусочек за кусочком. Но ядро у проекта есть. То, над чем мы работаем, выйдет в свет. У нашего проекта есть неплохой потенциал, и мы очень этим взволнованы»... «Поскольку Firewatch стала успешной игрой, у нас появилась возможность пересмотреть каждый момент игрового проектирования. Как мы можем создать нечто более качественное? Чем именно затягивал Firewatch? Что мы хотели включить в игру, но не смогли из-за различных ограничений?»

Шон Ванаман также рассказал, что до этого проекта они занимались еще одним на протяжении шести месяцев, но потом он все-таки был отменен.

«У нас была одна потрясающая идея, мы занимались ее проработкой, но она не сработала. Мы создавали игру с одной главной мыслью: „Как она заставит вас испытать эмоции?” Потом мы как бы пошли другим путем, сказав себе: „Давайте сделаем все по-другому”». «Амир Рао из Supergiant сказал нам: «Итак, правильно ли я понял. Вы сделали игру, которая вам понравилась, и которая хорошо продавалась, после чего вы решили все удалить, сделать все заново и дать всем новые роли. Так почему бы тогда менять не половину, а все? И я такой: „О, да”». «Но все-таки мы многому научились, как кодировать и работать с источниками информации, у нас осталось кое-что, от чего мы не отказались».

Шон говорит, что даже попытался отойти от творческого процесса, дабы посмотреть, что из этого получится, но в итоге он понял, что совершил ошибку. Поскольку когда он что-то решил привнести в проект спустя время, его идеи принимали со скепсисом. Сейчас же команда снова работает как единый организм.

120152-zmzwkye0dfbfzl4h6cz8.png

Возвращаясь к Firewatch, автор материала вспоминает о своем знакомстве с игрой, о том, как блуждая по игровым «коридорам», у него все равно складывалось ощущение, будто он находится на свежем воздухе. Он решил спросить у Ванамана, как разработчикам это удалось.

«Поначалу мы создавали только эти „коридоры”, но тот результат нас разочаровал. Поэтому мы решили на месте стен создать побольше открытого пространства. У нас не было опыта в создании подобных игр, мы просто следовали за своими ощущениями».

«Мы хотели создать игру, в которой у вас возникло бы ощущение блуждания по округе. Заблудиться в реальности — это довольно забавно, но не так-то просто потерять себя в видеоигре. Вы очень быстро начинаете скучать. Поэтому мы хотели дать вам ощущение веселья от „потерянности”, чтобы у вас всегда была возможность отыскать свой путь».

«Мы как бы вырезали пространство из ландшафта, а не думали об этом, как о коридорах и стенах. Мы поняли, как мы хотим, чтобы все это ощущалось. Для нас было важно дать вам понять, что вы находитесь в глуши. Поэтому мы оттолкнули стены как можно дальше».

В разговоре о персонажах Шон заметил, что оба главных героя как будто бы являлись собственной версией его самого. Особенно Генри. Далилу Шон описывает как «странную версию» самого себя. Также он сказал, что два этих персонажа осознанно сделаны «не идеальными», поскольку такой тип больше нравится публике; к таким героям больше проникаешься симпатией. Главное и безотказное оружие таких вот действующих лиц — слова, их разговор.

Далее речь в материале пошла о так называемых «симуляторах ходьбы», играх, сильный акцент в которых сделан на сюжет. По мнению Шона, у данного жанра сейчас все хорошо, аудитория вокруг него собралась солидная. Причем настолько, что некоторые «большие» игры не стесняются подсматривать идеи у таких проектов. Например, тот же Resident Evil 7, где первые несколько часов геймплея, по мнению Шона, сильно напоминают игровой процесс от Gone Home.

А еще сценарист Firewatch считает, что политика и игры — вещи взаимосвязанные: «Мысль о том, что в играх не должно быть политики — это настоящая глупость. Все это знают. Искусство — это политика. А значит, это может найти отражение в наших героях. Но при этом мы не собираемся ничего делать, скажем, про восхождение Трампа».

120210-firewatch09.0.jpg

На вопрос о том, что думает Шон по поводу Firewatch через год после выхода, он ответил: «Кто может делать такие игры? Это же возмутительно. А если посмотреть назад и увидеть такой вот успех? Я очень признателен Firewatch.

«Я тут недавно сделал видео на эту тему, и хоть оно не идеально, когда я смотрю его, я по-настоящему счастлив. Что-то в духе: „Да, парень, гляди, что мы сделали”».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
    • @Dendy1693 Да почти сразу, изменилась и внешняя и внутренняя политики, частично изменился состав правительства и вот как раз внешняя имела противоположный Ельцину курс, если Ельцин делал все для отстаивания интересов западного капитала, то Путин взял курс на отстаивания интересов внутреннего капитала, с той оговоркой, что западный капитал и люди с ним повязанные у власти остались до сих пор, просто их влияние сильно ослабло. Если вы подумали, что под противоположным я имел ввиду, что-то иное, то совершенно не вижу как к этому выводу можно было прийти. И я надеюсь мы понимаем, что под Ельцином и Путиным подразумевается не только личности самих президентов, но и всех тех людей, которые с ними работали. (И гос. аппарат и капитал и т.д.)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×