Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ритейлерам отгрузили свыше 1,5 млн копий jRPG Persona 5, тепло принятой критиками и игроками

Рекомендованные сообщения

Ритейлерам было отгружено более 1,5 млн копий стильной jRPG Persona 5 — об этом сообщила компания Atlus.

131311-persona-5-mask.png

На самом деле, это отличный показатель для достаточно нишевого проекта, коим и является Persona 5. Следует только учесть, что в Японии игра вышла еще в сентябре, а цифра 1,5 млн — все-таки еще не реализованные копии, а лишь отгруженные. И все равно, 1,5 млн для игры, которая только четыре дня назад вышла в Европе и Северной Америке на PS4 и PS3 — результат солидный.

Persona 4, вышедшая в 2008 году на PS2, разошлась тиражом в 110 тыс. копий в Северной Америке и 300. тыс копий в Японии за первый год. На территории Европы показатели скорее всего были аналогичны показателям в Северной Америке.

Напомним, что игру уже успели обласкать как критики, так и игровая аудитория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Японии было реализовано около полу ляма копий. И стоит лишний раз подчеркнуть что 1.5 миллиона копий физических, цифра в это количество не входит.

На самом деле подобные цифры демонстрируют, как сильно вырос рынок игр 15 лет назад цифра в 1 миллион копий считалась безумно крутой и достижимой только самым дорогим тайтлам, а сейчас эта цифра считается обыденной даже для индиговна, не говоря уж о чем то култовом.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Японии было реализовано около полу ляма копий. И стоит лишний раз подчеркнуть что 1.5 миллиона копий физических, цифра в это количество не входит.

На самом деле подобные цифры демонстрируют, как сильно вырос рынок игр 15 лет назад цифра в 1 миллион копий считалась безумно крутой и достижимой только самым дорогим тайтлам, а сейчас эта цифра считается обыденной даже для индиговна, не говоря уж о чем то култовом.

Осталось, в 2к17 немного, еще верить этим цифрам ;-)

А уж читать подиагонали тоже надо уметь :

Ритейлерам отгрузили свыше 1,5 млн

Отгружать они могут трилионы и трилиарды ;-)

И опть таки это Ипония , у них и трусы хорошо продаются ;-)

ЗЫ : на днях пошерстил ,просто так игры в стиме произволного названия через апи и на соответствующих сайтах ( стимспай, стимдб стимчпрт и тд ) .....был осень удивлен что за частую эти большие цифры в новостях различаются в раз и порядки ! Что как бы бы и было понятно ибо такие новости это чистый маркетинг ( и не только ;-) ) и к реальности они мало имеют отношения !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле подобные цифры демонстрируют, как сильно вырос рынок игр 15 лет назад цифра в 1 миллион копий считалась безумно крутой и достижимой только самым дорогим тайтлам.
Продажи Final Fantasy VII были крайне высокими — в этом показателе было поставлено сразу несколько рекордов. За первые три дня в Японии было продано 2,3 миллиона копий

просто в 2000ых у японцев какой то провал произошел из-за всяких экспериментов с жанром JRPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×