Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Защиту Denuvo убрали из Syberia 3 уже на третий день после релиза

Рекомендованные сообщения

Взломщики Denuvo продолжают ставить новые рекорды. Например, из вышедшей накануне Syberia 3 кракеры полностью убрали (!) данную защиту уже на третий день. До этого, напомним, Denuvo удавалось лишь обойти.

175433-syberia-3-budet-ispolzovat-denuvo-37398.jpg

В приложенному к кряку описанию говорится, что взломанная игра, во-первых, работает куда быстрее, чем ее версия с защитой — это видно по тем же загрузкам, которые стали на 40 процентов быстрее. Во-вторых, удаление Denuvo позволило запустить Syberia 3 на Linux. В-третьих, сохранения взломанной версии не совместимы со Steam-версией игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо денувка плохо ладит с Юнити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Inside на юнити, денува была на .exe

А Микроидс по какой-то причине вешает денуву на .dll, а не на .exe, соответственно это выпиливается достаточно легко. Плюс это все же в некоторой степени обход защиты, а не полное её снятие. И кстати взлом не без проблем, как раз из-за .dll, не работают нормально геймпады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денува трещит по швам... Все новые игры ломают втечение недели. Кто по умней выпиливают её сами и продажи растут. Насильно мил не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В-четвертых, вместе с защитой сломали геймпады. В пятых, обещают патч, который должен убрать главные косяки типа не самого прямого управления и рассинхронизации и заикания речи. Сдается мне, что денува теперь не для защиты как таковой, а для облома пиратам поиграть в полноценную пропатченную игру.

Действительно, ведь разработчики разучились делать нормальные игры с версией 1.0, а не 4.03 (и до бесконечности).

Если процес защиты будет тот же, то и последующие патчи будут так же оператично взломаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

В приложенному к кряку описанию говорится, что взломанная игра, во-первых, работает куда быстрее, чем ее версия с защитой — это видно по тем же загрузкам, которые стали на 40 процентов быстрее. *

:happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оно и видно по отсутствующим патчам к Watch dogs 2, Андромеде и т.д.

В андромеде была обновлена защита. А тут защита даже не на экзешнике.

Если не перекинут защиту на екзешник, то даже обновленная защита врятли поможет.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Название темы вообще неоднозначное. Как будто разработчики убрали, хотя новость абсолютно обратная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оно и видно по отсутствующим патчам к Watch dogs 2, Андромеде и т.д.

CPY не занимаются взломом патчей и дополнений, ждите финальные GOTY версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, ведь разработчики разучились делать нормальные игры с версией 1.0, а не 4.03 (и до бесконечности).

Если процес защиты будет тот же, то и последующие патчи будут так же оператично взломаны.

Как будто когда то умели.Во многих "старых" играх в наличии была куча багов которые никто и не собирался исправлять.Все фанаты делали.

Денува трещит по швам... Все новые игры ломают втечение недели. Кто по умней выпиливают её сами и продажи растут. Насильно мил не будешь.

Если вы про 2dark,то там уже все назад упало.

Изменено пользователем LEX658

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
квакеры :crazy:

кракены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, ведь разработчики разучились делать нормальные игры с версией 1.0, а не 4.03 (и до бесконечности).

Как уже выше отписались.. игры ни когда и не делали идеально работающими, что вообщем то объяснимо (ну.. возможно за редким исключением, которых и не припомню..) Собственно припоминаю и такие игры, которые были выпущены, но из-за косяков вообще не проходимы, и разрабы забывали о них, т.е. соответсвенно игра становилась абсолютно неполноценной.. Соответсвенно стоит только радоваться, что сейчас игры в дальнейшем поддерживаются и к ним выпускаются патчи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как уже выше отписались.. игры ни когда и не делали идеально работающими, что вообщем то объяснимо (ну.. возможно за редким исключением, которых и не припомню..) Собственно припоминаю и такие игры, которые были выпущены, но из-за косяков вообще не проходимы, и разрабы забывали о них, т.е. соответсвенно игра становилась абсолютно неполноценной.. Соответсвенно стоит только радоваться, что сейчас игры в дальнейшем поддерживаются и к ним выпускаются патчи))

Что-то не помню таких случаев. А вот случаи, когда разработчики выпускали игру и после этого прекращали свое существование, бывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×