Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки Halo 3 потратили девять лет на то, чтобы попасть в пустую комнату

Рекомендованные сообщения

О занятном случае упорства игроков поведал сайт Kotaku. Рядовые геймеры девять лет пытались попасть в пустую комнату в шутере Halo 3, и в прошлом месяце им это, наконец, удалось.

000515-o1y5dr59zocxnosbgjox.png

В 2008 году поклонник игры под ником OTfor2 бросил своеобразный вызов игровому сообществу: попасть в закрытую комнату на уровне Sierra 117 в Halo 3. Так родился публичный челлендж с кодовым названием The Cage, то есть «Клетка».

С тех пор многие игроки пытались выполнить его, используя самые разные ухищрения, однако «Клетка» постоянно оставалась неприступной. И лишь команде Termacious Trickocity в прошлом месяце удалось попасть внутрь злосчастной комнаты, потратив для составления сложного плана сотни часов геймплея.

Если вкратце, игрокам приходилось активировать контрольные точки и убивать врагов в строго определенном порядке, размещать троих игроков в трех разных областях уровня, определенным образом активировать триггеры роликов и диалогов, в нужных местах складывать целую кучу объектов друг на дружку и даже убивать себя (данный список далеко не полный).

В общем-то, в искомой комнате на самом деле не было абсолютно ничего полезного, ребята лишь хотели исполнить невозможное. И им это в конечном счет удалось.

«Так классно осознавать: „Эй, сотни тысяч людей играли в кампанию Halo, но мы единственные, кто смог это сделать”», — сказал один из участников команды Termacious Trickocity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Achievement "Задрот" has unlocked! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы водки не просило )) А ролик приятный сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда коту делать не чего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искать неизвестной длины последовательность неизвестных действий - это вообще эпик. Как можно было вычислять, что хоть что-то выполняешь правильно? как можно было вычислить выборку факторов, влияющих на продвижение к цели? В голове не укладывается.

И всё ради того, чтобы стать поводом для новости, о которой забудут к концу следующего дня. Лучше бы учёным помогли, молекулы строить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Искать неизвестной длины последовательность неизвестных действий - это вообще эпик. Как можно было вычислять, что хоть что-то выполняешь правильно? как можно было вычислить выборку факторов, влияющих на продвижение к цели? В голове не укладывается.

И всё ради того, чтобы стать поводом для новости, о которой забудут к концу следующего дня. Лучше бы учёным помогли, молекулы строить

Значит были какие-то игровые отсылки. Не сами же они себе придумали что там есть комната и что в нее можно попасть каким-то извращенно-изощренным образом. С таким же успехо в любой игре можно нафантазировать себе челендж и потом биться головой сотнями часов без какого либо успеха.

P.S. Хотя, не исключено, что это реально "полет фантазии". Да, чтобы такое провернуть, это кошмар надо терпения.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придурки. Лучше бы город построили в какой нибудь песочнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы…

Ага, заводы стоят, а они какой-то хренью страдают! :big_boss:

ЗЫ. Шутка. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвалиды. На ПК просто через консоль или вскрытием пакетов графики обошлось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инвалиды. На ПК просто через консоль или вскрытием пакетов графики обошлось бы.

Это путь дешёвок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NoClip не не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×