Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В историческом экшене For Honor начался второй сезон

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft объявляет о начале второго сезона For Honor под названием Shadow & Might на всех платформах. Сообщается, что второй сезон привнесет в игру разнообразное новое содержимое, в том числе двух новых героев, две дополнительные карты, предметы персонализации для всех героев, а также различные изменения игрового процесса. В самом начале сезона все игроки без исключения смогут опробовать новые карты и изменения геймплея. Новые герои — смертоносный синоби и беспощадный центурион — пока что доступны только обладателям Season Pass. Остальные игроки смогут разблокировать этих героев, используя сталь, после 23 мая.

175910-1.jpg

Команда разработчиков рапортует о том, что внесла в For Honor множество изменений, связанных с балансом, снаряжением, подбором игроков и общей стабильностью работы игры. В ближайшие недели и месяцы планируется внести еще ряд разнообразных изменений. Вот что Shadow & Might привнесет в игру:

  • Синоби (фракция: самураи, класс: убийца). Эти герои необычайно ловки и подвижны. Они способны стремительно перемещаться по полю боя благодаря способности быстро бегать и выполнять задние сальто, кувырки вперед и уклоняться от ударов. Однако из-за небольшого запаса здоровья и сложностей с выполнением контратак они весьма уязвимы. Но это скомпенсировано непревзойденной ловкостью и способностью атаковать на расстоянии. В руках синоби — кусарикама — традиционное японское оружие, представляющее собой серп, закрепленный на цепи. Воин может метнуть его в противника, а затем, выполнив захват, потянуть цепь на себя. Другие герои не могут похвастаться такой дальностью атаки;
  • Центурион (фракция: рыцари, класс: гибрид). Центурионы — бойцы ближнего боя, которые могут с легкостью обойти защиту противника и лишить его запаса выносливости. Этот герой должен подойти к оппоненту как можно ближе, чтобы действовать максимально эффективно и сбить противника с ног. Оглушив врага, центурион может нанести усиленный мощный удар и совершить атаку в прыжке, нанося серьезный урон. Оружие центуриона — меч гладиус. Он идеально подходит для того, чтобы выполнять серии ударов, максимально приблизившись к противнику;
  • Новые карты. Во втором сезоне список доступных карт для сетевой игры пополнят «Кузница» и «Храмовый сад». «Кузницу» можно назвать воплощением военной мощи Эшфелда и фракции рыцарей. «Храмовый сад» некогда был уголком красоты и гармонии Майра, но теперь превратился в место кровавых сражений. Обе карты доступны во всех режимах сетевой игры;
  • Изменения параметров снаряжения. Система снаряжения в Shadow & Might подверглась существенным изменениям. Было решено отказаться от параметров, признанных бесполезными (в том числе дублирующими другие параметры). Также был скорректирован баланс, чтобы не допустить использования слишком мощных сочетаний. Значения параметров теперь отображаются более наглядно: при сравнении разных элементов снаряжения разница показана в процентном соотношении;
  • Эпическое снаряжение. Вместе с изменением системы параметров в игре появится снаряжение нового — эпического — качества. Максимальный уровень снаряжения повысится со 108 до 144;
  • Продолжение военного конфликта. В первом сезоне до последнего сохранялась интрига, кто же победит: викинги или самураи. Теперь на карте игрового мира появится 9 новых территорий, доступных для всех платформ. Новый сезон военного конфликта, который продлится 12 недель, позволит выявить фракцию-победителя, а его участники смогут снискать славу доблестных воинов и получить эксклюзивные внутриигровые награды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, интересно, а сервера от падений они починили? а от читеров которые ставят автоблок избавились? если нет, то как труп не наряжай лучше он не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра жива ещё ? :)

Ну хоть чуть-чуть онлайн поднимется с началом нового сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×