Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход постапокалиптического гоночного экшена Crossout, опубликован релизный трейлер

Рекомендованные сообщения

Targem Games и Gaijin Entertainment объявляют о запуске постапокалиптического гоночного экшна Crossout. С 30 мая игра доступна бесплатно на персональных компьютерах и консолях PlayStation 4 и Xbox One.

220849-1%20(1).jpg

Как утверждают разработчики, в Crossout игроки смогут создавать самые невероятные бронемобили из всего, что найдется на просторах постапокалиптического мира. В ход пойдут сотни деталей, среди которых как предметы из прошлого — ржавые двери, бензопилы, кабины от старых автомобилей, так и современные изобретения конструкторов-самоучек — боевые дроны, генераторы невидимости и реактивные ускорители. Полное отсутствие классов и шаблонов позволит собрать с нуля боевую машину, идеально подходящую стилю игры ее владельца.

Кроме этого, в мире Crossout выжившие могут присоединяться к различным фракциям, у каждой из которых свой стиль жизни и ведения боя. За быстрыми машинами стоит к «Бешеным», а последние технологические новинки искать в гараже «Скитальцев». С запуском Crossout в игре появилась пятая по счету фракция — «Степные волки». Бывшие вояки предпочитают решать все вопросы с помощью хорошо бронированных машин и дальнобойных пушек. Они добавят в игру множество новых деталей, среди которых есть тяжелые прочные кабины и цепкие механические ноги для бронемобилей — они позволят удержать машину на месте после мощного залпа гаубицы, запуска управляемой ракеты или тарана противника. В дальнейшем в игре появятся и другие фракции, которые привнесут новые механики и уникальные детали.

Бои в Crossout развернутся в самых разных постапокалиптическх декорациях. К уже знакомым заброшенным заводам, высохшим рекам и разрушенным городам добавились новые локации — пустыни, каньоны и укрепленные поселения. В них игрокам предстоят стремительные PvP-сражения и PvE-миссии, где им придется защищать торговые конвои от рейдеров, самим грабить чужие склады, рушить нефтяные вышки или пытаться одолеть «Левиафанов», огромных стальных монстров, созданных другими игроками. В перерывах между безжалостными битвами теперь можно перевести дух в режиме «Гонка». Никакого оружия, только высокие скорости, лихие виражи и крутые повороты.

Раздобыть детали, необходимые для создания своего идеального бронемобиля можно несколькими способами — заработать в боях и PvE-миссиях, скрафтить на станках фракций или приобрести на рынке, где цены на все товары устанавливаются самими игроками. Деньги на покупку нужных предметов можно получить, продавая различные запчасти и ресурсы другим пользователям, или пополнив свой кошелек в игровом магазине. Предметов, влияющих на игровые характеристики и доступных только за реальные деньги, в игре нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в мечтах EX Machina 2, онлайн уже задолбал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в мечтах EX Machina 2, онлайн уже задолбал.

Могу тебе подкинуть еще мечту ..... Механойды ;-)

Но увы, это гайдзины - "трэш энд кэш" их официальная политика когда то была, сейчас не знаю ;-)

ЗЫ : если что они за ранний доступ брали денег ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механойды это не то, даже была игра говно-аналог "Элита", наша игра тоже на машинах. А вот EX Machina была редким исключением что аналогов даже сейчас нет, так что может улитки запилят игру на двигле Crossout что то подобное даже мультиплеером но с большим миром и экономикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и какое оно к чёрту ОБТ, если они пока всё равно тестируют с теми, кто покупал за 2 куска ранний доступ? ОБТ типа будет позже, судя по их новости в стиме, но вот когда - неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже идет. Вчера скачал, поиграл. Те же танки, только на машинах. Чтоб собрать что-нибудь интересное нужно гриндить и пвп и пве. Для уровня есть ограничение изрядное на кол-во используемых деталей, а так в принципе реально собрать какую-нибудь прикольную чудовундервафлю после недельки игры, детальки брони и прочие конструкции клеются как угодно. Так что теперь можно самому собрать себе танк на колесах. Система повреждений не идеальна, конечно, но отстреливается всё - колеса, пушки, броня - смотрится интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя... в своем репертуаре, ГОЛОС практически не слышно, как и у наших переводчиков фильмов,или в рекламе, где она громче всего остального, что заставляло кидаться за пультом для регулировки уровня громкости.

Разве так сложно выравнять дорожки звуковые и сделать голос комментатора слышным и понятным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×