Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] The Walking Dead: A New Frontier (PC)

Рекомендованные сообщения

Пять лет назад вышла игра, после которой о студии Telltale Games заговорили все. Оригинальная The Walking Dead оказалась бомбой, изменившей ландшафт игровой индустрии. Чем же, как не сиквелом, можно было отпраздновать первый юбилей? Именно так подумали в Telltale — и мы получили The Walking Dead: A New Frontier.

banner_st-rv_walkingdeadanewfrontier_pc.jpg

Ходят тут всякие

Разработчики решили не насиловать игрока в сотый раз приключениями Клементины и ввели нового главного героя. Хавьер — бывший бейсболист, получивший пожизненную дисквалификацию за ставки на собственные матчи. Его семья — типичные латиноамериканцы, пытавшиеся вырваться из бедности. Правда, особо вырываться не пришлось: зомби-апокалипсис всех уравнял. Но из-за него семья оказалась разделена: брат главного героя потерялся во время начальной суеты, Хави остался с молодой невесткой (женой брата) и племянниками. Так они и выживали последние лет шесть-семь. До старта событий игры.

С этого момента в жизни Хави запустился круговорот: неожиданные встречи, знакомство с той самой Клементиной, скандалы, интриги. И в возникшем хаосе Хави должен определить для себя, насколько ему важны семейные ценности. Собственно, вокруг пресловутых ценностей и вращается вся игра. Причём логика сценаристов такова, что они попытались поместить Хави, а с ним и игрока в максимально сложные ситуации, когда приходится делать выбор, находясь между молотом и наковальней. Особенно удались два первых эпизода «Нового рубежа», хотя и третий не сильно им уступил.

84_th.jpg

Да, она вернулась

К сожалению, Telltale не смогла удержать уровень, который сама же задала. Четвёртый эпизод оказался пустым филлером, а финал ничего, кроме недоумения, не вызвал. Как можно было свести всё к такой глупой, натянутой развязке, набитой дежурными смертями, основанными на предыдущих выборах, не понятно (причём каждая смерть прямо просчитывается заранее, если знать, что игры данной студии славятся так называемой «нелинейностью»). А тематика семейных ценностей как минимум при моём варианте развития событий так и не получила достойной точки, оборвавшись на полуслове.

Надо сказать, что и два предыдущих сезона не вызывали у меня восторгов, но оригинальные «Ходячие мертвецы» всё же радовали более-менее продуманным концептом дорожного путешествия двух одиночек (и их попутчиков). Второй сезон уже не радовал. Студия попыталась сделать ставку на неожиданные сюжетные повороты и забыла о стройности повествования, что привело к тому, что вся история Клементины походила на набор случайных сцен из жизни. Но третий эпизод в супермаркете под управлением Майкла Мэдсена стоил того, чтобы в него сыграть. Третий сезон недалеко ушёл от второго: классная завязка и полная потеря единого видения под финал.

85_th.jpg

Технически игра звёзд с неба не хватает, но нарисовано всё симпатично

Многие отмечают, что и в комиксах, и на ТВ вселенная «Ходячих мертвецов» окончательно забыла о существовании означенных мертвецов. В принципе, то же самое можно сказать про игровой сериал. Участие зомби в этом мире сведено к минимуму, а вся история крутится либо вокруг семейной драмы главного героя, либо вокруг общественно-политического строя в поселении «Новый рубеж». Второе остаётся таким же смутным и недосказанным, как и основная линия. Игроку ясно, что там есть некая политическая борьба за власть, но всё показано настолько вскользь, что трудно понять, как это общество выживало годами.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Третий сезон подтвердил серьёзный творческий кризис в Telltale. Разработчики явно уперлись в тупик, пойдя на поводу у толпы. В итоге вместо создания чёрноюморных зарисовок а-ля похождения Сэма и Макса или «Сказок из пустошей» (Tales from Borderlands) авторы оказались в плену у поклонников «Ходячих мертвецов» и других «мрачных» историй. Да вот только интересных идей нет, сплошное перемалывание вторичного материала. И что страшнее, история Клементины продолжится...

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А со мной такая хрень случилась относительно их игр, что просто надоело это всё, хотя в последнее что играл но теллтейл был 2 сезон ходячих. Дальше нет никакого желания. Будто насытился их творчеством через новости про очередную игру по какой-либо лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да чета на этом сезоне перестал брать на старте на ПС4 - жду скидок. Про Мишон ответвление норм так зашло. А этот сезон впервые 1-ый эпизод поиграл на айфоне =) благо халявно там выдаваои... графоний, конечно, на мобилке УЖОС, но играть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все равно разрабы красавы...(я пират)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все равно разрабы красавы...(я пират)

С повязкой на глазу и деревяшкой вместо ноги? :big_boss:

Не буду спешить проходить из за оценки в шапке <_<

Изменено пользователем dante3732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×