Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы серии Sniper Elite анонсировали полноценный сиквел «злодейской» стратегии Evil Genius

Рекомендованные сообщения

Студия Rebellion официально объявила, что работает над продолжением отличной стратегии Evil Genius. Сообщается, что Evil Genius 2 не будет ремастером или римейком — это полноценный сиквел, который не собираются переводить на рельсы free-to-play. Кроме того, игра создается на собственном движке студии — Asura.

011238-Evil-Genius-672x372.jpg

Поскольку Evil Genius 2 станет первой стратегией в реальном времени, созданном на данном движке, Rebellion приняла решение расширить штат, а также провести дополнительную работу над технической стороной проекта и геймдизайном, и лишь потом приступила к полноценной разработке. Студия также объяснила, почему продолжения Evil Genius пришлось ждать так долго:

«Во-первых, мы были в процессе большого и ответственного перехода к тому, чтобы стать издателем; нам нужно было вложить ресурсы в необходимые проекты, среди которых значатся Zombie Army Trilogy, Battlezone на PSVR, а также Sniper Elite 3 и 4.

Во-вторых, мы решили, что сбор денег через краудфандинговые площадки нам не подходит. После растущего успеха серии Sniper Elite и других игр Rebellion, мы поняли, что было бы нечестно просить фанатов о финансировании новой игры, если оно нам не нужно. После выпуска всех этих крупных проектов, в которые играют геймеры по всему миру, мы почувствовали, что настало время вернуться в мир Evil Genius.

Так что да, нам потребовалось некоторое время, чтобы прийти к этому решению. Но зато сегодня мы можем с радостью заявить, что Evil Genius 2 — реальный проект, над которым мы сейчас работаем!»

Напомним, что первая часть Evil Genius вышла в 2004 году. Игра была выпущена студией Elixir Studios во главе с талантливым геймдизайнером Демисом Хассабисом, который до этого работал в известной компании Bullfrog и создал вместе с Питером Мулинье такие замечательные проекты, как Theme Park и Black and White . Сама же игра очень походила на переосмысление другой «злодейской» RTS с непрямым контролем — Dungeon Keeper все от той же Bullfrog Productions. Действие игры предположительно происходило в 60-х годах прошлого века; игрок брал на себя роль харизматичного злодея, основавшего свою базу на неком необитаемом острове, дабы впоследствии творить во всем мире всякие масштабные непотребства. Чем активнее игрок портил жизнь всему миру, тем сильнее им начинали интересоваться разные спецслужбы, время от времени посылая в убежище к Злому Гению спецагентов различного калибра. Evil Genius отличалась отличным чувством юмора и во многом пародировала многие известные шпионские фильмы, среди которых, конечно, были и картины про Джеймса Бонда.

Игра была высоко оценена игровыми журналистами и игроками, но продажи проекта издательство не впечатлили. Что касается второй части — студия Rebellion на данный момент планирует выпустить ее на PC, однако в будущем игра может появиться и на других платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что они доведут дело до конца и можно будет опять поглумиться над всякими суперагентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау! Я не ожидал и даже не надеялся. Может быть первую часть ремастернуд как дополнительный плюсик.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал что доживу. Отличная новость! Главное чтобы баланс довели до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думал что доживу. Отличная новость! Главное чтобы баланс довели до ума.

Те же мысли, дожили наконец-то)

Я до сих пор пребывают в шоке от 2016-2017 годов, ибо столько всего приятного выходит и объявляют о начале разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра то была как раз не очень то ((( А вот антураж ,музыка оформление очень даже неплохи ;-) Так и не смог пройти , пару раз начинали всегда бросал из за каких то раздражающих мелочей !

ДУмаю с этой частью так же будет ....просто не потянут они ее !

Те же мысли, дожили наконец-то)

Я до сих пор пребывают в шоке от 2016-2017 годов, ибо столько всего приятного выходит и объявляют о начале разработки.

ТЕбе надо менять аватарку на пони в розовых очках ,если для тебя 2016-2017 столько треша откровений ;-) Или ты ооооочень юн и открыл для себя комп игры совсем недавно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТЕбе надо менять аватарку на пони в розовых очках ,если для тебя 2016-2017 столько треша откровений ;-) Или ты ооооочень юн и открыл для себя комп игры совсем недавно !

та ладно,хватало хороших игр в 16м,в 17м тоже норм пока идет,уже вышло несколько очень достойных проектов,а еще только половина прошла.Может ты просто устал от игр?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
та ладно,хватало хороших игр в 16м,в 17м тоже норм пока идет,уже вышло несколько очень достойных проектов,а еще только половина прошла.Может ты просто устал от игр?)

Да нет. Он просто тролль. Человек даже не знает во что я играю, а уже выводы сделал) Диванный эксперт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет. Он просто тролль. Человек даже не знает во что я играю, а уже выводы сделал) Диванный эксперт)

ну он по всем крупным играм сделал выводы, я с ним в принципе согласен, 2017 особенно - год треша, давно таких откровенно слабых на игры периодов не выпадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра то была как раз не очень то ((( А вот антураж ,музыка оформление очень даже неплохи ;-) Так и не смог пройти , пару раз начинали всегда бросал из за каких то раздражающих мелочей !

Не очень там было то, что основная фишка игры, ловушки были нафиг не нужны и скорее вредны. Так же как и отель и прочее. и это основная печаль этой игры. А так , антураж, юмор, картинка которая смотрится отлично даже сейчас, всё супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну он по всем крупным играм сделал выводы, я с ним в принципе согласен, 2017 особенно - год треша, давно таких откровенно слабых на игры периодов не выпадало.

У каждого свои вкусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×