Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создание ремастера Icewind Dale 2 застопорилось из-за отсутствия у разработчиков исходного кода

Рекомендованные сообщения

Команда, ответственная за выпуск ремастированных версий таких классических ролевых игр, как Baldur’s Gate и Planescape: Torment, хотели было сделать ремастер второй части Icewind Dale, вот только... не смогли найти ее исходный код.

212532-ovtb9ooy.jpg

Канадское издательство Beamdog планировало выпустить Icewind Dale 2 с обновленной графикой и дополнительными улучшениями. Однако генеральный директор Beamdog Трент Остер сообщил, что не может найти исходный код игры, а без этого разработчики не смогут создать желаемый ремастер.

«Мы обыскали все архивы, к которым у нас есть доступ, включая все данные, переданные Wizards of the Coast от Atari, но среди них нет исходного кода Icewind Dale 2, — сказал Остер сотруднику Kotaku. — Мы обратились к нашим друзьям в Obsidian, так как многие из них стояли за разработкой Icewind Dale 2, но у них тоже нет исходного кода. Наш проект не продвинется вперед, пока мы его не найдем. Естественно, сейчас мы занялись другими делами, пока ситуация не изменится».

Icewind Dale 2, выпущенная в 2002 году, была последней игрой, созданной на знаковом движке Infinity Engine от BioWare, прежде используемого для создания изометрических RPG. Эта игра вышла во время финансовых трудностей у издательства Interplay, который уже в 2003 году закрыл студию-разработчика Black Isle (некоторые сотрудники Black Isle позднее перешли в Obsidian Entertainment).

Занимаясь расширенными версиями Baldur’s Gate, Planescape: Torment и первого Icewind Dale, Beamdog смогла получить необходимых исходный код непосредственно от BioWare. «Я поехал в офис BioWare и перерыл там жесткие диски и резервные копии за полтора дня, собрав большую кучу данных из всего, что смог найти, — сказал Остер. — Кое-что мы вытащили из исходников Planescape в архивах BioWare и кое-что — из архивов [Wizards of the Coast], которые попали к ним от Interplay и Atari. Исходный код Icewind Dale был также взят из обоих источников ... Когда же мы занялись поисками кода Icewind Dale 2, то не смогли ничего отыскать, даже в предустановленной версии. Мы провели кое-какие вычисления и без исходного кода перепроектирование имеющийся версии игровых данных будет слишком дорого для нас».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится код Baldurs Gate II похожим образом куда-то пролюбился.Вселенная намекает на что-то Beamdog..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как всегда. Первую часть выпустили, а вторую никак.

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и стоит ремастерить, то только ради разрешения экрана и спрайтов, но что то мне подсказывает что потерянные исходники это к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помнится код Baldurs Gate II похожим образом куда-то пролюбился.Вселенная намекает на что-то Beamdog..

Ага, о том что люди такие... все могут, мягко говоря, потерять.

Только не надо ляля, что Beamdog работают плохо или зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×