Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован перезапуск «готического хоррора» Black Mirror

Рекомендованные сообщения

THQ Nordic анонсирует перезапуск «готического хоррора» Black Mirror.

112901-unnamed.png

Игра разрабатывается студией KING Art Games, известной по проектам The Book of Unwritten Tales, The Dwarves и The Raven. Выйти Black Mirror должна 28 ноября 2017 года на PC, Xbox One и PS4.

Напомним, что первая часть серии вышла в 2003 году, это был классический point-and-click квест. Впоследствии увидело свет два продолжения — Black Mirror 2 (2010) и Black Mirror 3 (2011). Разработчики уверяют, что для полного погружения в игру не потребуется знакомство с имеющейся трилогией, в Black Mirror образца 2017-го будет совершенно новая и независимая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это прекрасно. Будем надеяться, выйдет хороший квест. Прошлая трилогия вышла довольно удачной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря, что из себя игра будет представлять. Если тот же поинт-клик, то он сейчас мало кому нужен. Если что то вроде Хэви Рэйн - почему нет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же у меня горит от Black Mirror. Я зашел в стим - увидел отредактированные скрины, переработанные в FullHD. Купил всю трилогию. Каково же было мое удивление, когда у игры оказалось разрешение 800х600. И когда она растягивается под разрешение моего моника выглядит настолько отвратно, что ппц - ничерта не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же у меня горит от Black Mirror. Я зашел в стим - увидел отредактированные скрины, переработанные в FullHD. Купил всю трилогию. Каково же было мое удивление, когда у игры оказалось разрешение 800х600. И когда она растягивается под разрешение моего моника выглядит настолько отвратно, что ппц - ничерта не видно.

Запустить в окне, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотря, что из себя игра будет представлять. Если тот же поинт-клик, то он сейчас мало кому нужен. Если что то вроде Хэви Рэйн - почему нет!?

Говори за себя, я люблю квесты и жанр "Наведи и ткни" Как же забавно, не давно перепрошел трилогию, и первая была шикарной, вторая тоже ниче, хоть и подрастеряла атмосферу готики и триллера. Третья более стала походить напервую и нормально завершилось. Не ожидал что вообще поднимут эту серию, бывает же такое, вспоминают о таких раритетах. Только я вижу гг 2 и 3 -ей частей Дэррена, получается первая часть вообще за бортом?! Девушка похожа на его мать или я чего-то не понял?! Короче пока туча вопросов.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотря, что из себя игра будет представлять. Если тот же поинт-клик, то он сейчас мало кому нужен. Если что то вроде Хэви Рэйн - почему нет!?

Если перед нами "KING Art", то на "point-and-click" здесь и нужно надеяться, исходя из прошлых их проектов, "interactive movie" они точно не потянут. Что-то мне подсказывает, здесь даже уровня "Telltale Games" ждать не стоит, а про David Cage я и не говорю.

Да и портфолио у студии спорное. Та же "The Raven: Legacy of a Master Thief" хоть и хорошо выглядит (для классического квеста), но меня надолго не зацепило — забросил. С серий "Black Mirror" также не всё однозначно. По праву классикой можно назвать только 1-ую часть (которая по качеству и проработке будет равноценна хитам типа "Syberia" или "Still Life"), но две оставшиеся части BM спокойно можно и пропустить. Не халтура, но в них нет ничего особенного. Главная причина, что игры делались разными фирмами.

P.S.: Что же касается "point-and-click", то всё зависит от вкусов и пристрастий. Я и в 2017-ом не против таких игр ("Full Throttle Remastered" — наглядный тому пример). Если "Daedalic Entertainment", "Wadjet Eye Games", "Double Fine Productions" и "Pendulo Studios" ещё живы, значит, подобные проекты ещё кому-то нужны, спрос имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запустить в окне, не?

Знаешь какого размера будет окно 800х600 на 21" FullHD мониторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь какого размера будет окно 800х600 на 21" FullHD мониторе?

знаем... а знаешь каково те же 800х600 на мониторе 32 и UHD ?)

вот-вот , врубай и не ной и по пути выставь на мониторе разрешение 800 на 600 , будет тебе на весь экран)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Full Throttle купили те, кто когда то в неё играл. Остальных, кто знает, что такое 4К, HD звук, стерео 3D, под страхом смерти не заставишь играть в классические квесты. С остальным согласен, врядли будет что то хотя бы уровня Telltale Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь какого размера будет окно 800х600 на 21" FullHD мониторе?

Играл в первую на 21 фулхуд и нифига там не было ужасно растянуто. Да, пиксели видны, но и игра довольна старая. А учитывая, что первая часть лучшая в серии, то можно и потерпеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь какого размера будет окно 800х600 на 21" FullHD мониторе?

Конечно. 640х480 прекрасно играется таким способом, а 800х600 ещё лучше должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz

Full Throttle купили те, кто когда то в неё играл. Остальных, кто знает, что такое 4К, HD звук, стерео 3D, под страхом смерти не заставишь играть в классические квесты. С остальным согласен, врядли будет что то хотя бы уровня Telltale Games.

С каких пор Telltale Games является образцом жанра и определяя в ряды шедевров?! Это тоже субъективно и на любителя. Мне лично заходит классика и принцип наведи и ткни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И когда она растягивается под разрешение моего моника выглядит настолько отвратно, что ппц - ничерта не видно.

В современных драйверах давно можно включить масштабирование с сохранением соотношения сторон. Игра будет с черными полосками по бокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Full Throttle купили те, кто когда то в неё играл. Остальных, кто знает, что такое 4К, HD звук, стерео 3D, под страхом смерти не заставишь играть в классические квесты.

Ааа, так вот почему я квесты люблю, потому что 4К не видел. Хорошо что все прояснилось, а то я думал что просто люблю квесты. А вообще у меня в стиме есть "в друзьях" еще молодой совсем студент, который покупал и Full Throttle и Grim Fandango и был от них в восторге (до этого не играл). А у него и комп хороший и консоли есть, даже нинтендо какая-то там. И инди-пиксели он любит. Уж не знаю можно ли назвать Grim Fandango классическим квестом, уж больно он продвинутый.

Нет такого в природе - "у меня навороченный комп, значит я не играю в квесты". Просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • INDUSTRIA кстати неплохая игрушка, а тем более за бесплатно.
    • Осталось проверить 1600 строк из 11611 + Шрифт
    • Я хочу попытаться перевести эту игру на русский язык. Это классная игра для игры по PBeM.

      И хотя в наличии есть ру шрифт от локализаторов игры “Русский проект (Bit2 Studio)”, но хотелось-бы посмотреть на них (шрифты) и прикинуть, как их можно под-фиксить для лучшей читабельности. Или даже попытаться создать универсальные: rus-eng.
      Вот все шрифты игры как рус, так и eng. https://drive.google.com/file/d/10bwFIiRTewwANWDpJsJixb5sbhl93gQH/view?usp=sharing

      Я имею доступ (из ‘старого’) к ОС Windows XP 32 bit, могу запускать и пользоваться программами из-под эмулятора DOS. Могу запускать программы создания шрифтов, и знаю такую как KRFONT (DOS).
    • Тоже напоминало. Только там были ебаки, а тут видать траншеи и грязные сраки.
    • На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах. Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее: отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1: исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее. «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом. Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста. Описание от разработчиков: Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти. Платформа: SteamVR Тип распространения: Модифицированные файлы игры Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом. Как установить перевод? Распаковать архив в папку игры с заменой файлов. Скачать: Тут Поблагодарить меня и мою команду.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×