Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики BioShock выпустят свой новый проект в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

Студия Uppercut Games, в которой осели разработки серии BioShock, сообщила дату выхода их нового rogue-like экшена City of Brass в ранний доступ.

125604-CoB02.jpg

Состоится это событие 18 сентября. City of Brass сочетает в себе эстетику арабских сказок из «Принца Персии» с процедурной генерацией Spelunky и экшеном от первого лица в духе BioShock. Боевая система проекта тоже немного похожа на BioShock; у главного героя есть кнут, которым он может оглушать врагов, а также меч, наносящий им последний удар. При помощи кнута также можно хватать объекты и взаимодействовать с окружающей средой.

В раннем доступе у City of Brass будет 12 уровней и режим Daily Challenge. Впоследствии разработчики планируют добавить «разновидностей врагов, боссов, новые локации, секретные зоны, снаряжение, джиннов и ловушки», прежде чем выпустить полную версию через 6-12 месяцев после релиза проекта в Early Access. Известно, что полная версия игры будет стоить дороже.

Выход City of Brass состоится на PC, Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше-бы bioshock 4 сварганили нежели сие творение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх моя скучать по Принцу Персии.

Мне даже переиздание зашло,какой там был конец :(

А новый биошок, нет ,спасибо,пусть с новой вселенной работают.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биошок по моему мнению угробили приплетя к нему религиозную тематику. Ну а что из этого выйдет посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кхм. не впечатлило, мягко говоря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря они кнут пририсовали. Все время кажется, что он щупальцем машет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В BioShock самым слабым местом был именно геймплей. Если в первых частях это ещё прокатывало, то к третьей части играть в этот дёрганный экшн стало просто скучно. И вот разрабы BioShock собираются выкинуть все свои сильные стороны и сделать упор на слабые... хм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень нравится Биошок. Хотя я и не фанатка FPS. Так, что конечно буду игру ждать. Тем более мне и принц персии нравится =)) Вот только совсем не хочется ни какого "раннего доступа". Не хочу недоделки, демки, альфы-беты. Хочу игрушку новую-хорошую. Что бы играться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально игра походит на богомерзкий Ziggurat. Возможно тот же движок используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графон с каждым годом всё мультяшнее и мультяшнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна именитая студия-разработчик пошла ко дну. После культовых Bioshock опуститься до создания такого мультяшного шлака!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё одна именитая студия-разработчик пошла ко дну. После культовых Bioshock опуститься до создания такого мультяшного шлака!..

Полностью ЗА!Bioshock игрушка культовая-со своим обособленным игровым миром и мрачной атмосферой,на трейлере-же:лежит-блестит и пахнет :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью ЗА!Bioshock игрушка культовая-со своим обособленным игровым миром и мрачной атмосферой,на трейлере-же:лежит-блестит и пахнет :bad:

Много что-ли мрачности было в том же Infinite? Что-то помнится подобное, разве что, к концу игры.

А так - тоже все цвело и пахло. Вы же еще сюжет не видели, авось что-то годное будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им надо делать упор на исследование локаций. Как не странно, но в биошоках это было чуть ли не самым интересным, по крайней мере для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×