Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В World of Tanks скоро появятся одиночные миссии и кооператив

Рекомендованные сообщения

Wargaming анонсирует первый в истории World of Tanks режим PvE-кампании — «Военные хроники». «Хроники» позволяют проходить в одиночку или с друзьями цепочки сюжетных миссий в рамках исторических, альтернативно-исторических и фантастических сценариев.

112718-WOTC_War_Stories_Commander_KeyArt.png

«„Военные хроники” — новый этап эволюции нашего бренда, — говорит Ти-Джей Вагнер, креативный директор и исполнительный продюсер студии Wargaming Chicago-Baltimore. — PvE-кампании во вселенной World of Tanks позволяют добавить в игру новые сюжеты. Они дополняют классический многопользовательский режим настолько же увлекательными синглом и кооперативом, которые будут интересны и опытным танкистам, и новичкам».

На запуске в режиме «Военные хроники» будут доступны две кампании, состоящие из трех глав каждая. Первая, историческая, рассказывает о советских танкистах, сражающихся на полученных по ленд-лизу танках «Шерман». Центральный персонаж второй, альтернативно-исторической — британский танкист в составе группировки, пытающейся прорвать блокаду Западного Берлина. В дальнейшем игроков в World of Tanks на консолях ждут еще две альтернативно-исторические кампании, которые позволят принять участие в сражениях во время вторжения Рейха в Великобританию и решить судьбу человечества, балансирующего на грани тотальной ядерной войны после иного исхода Карибского кризиса.

Игроки в World of Tanks для консолей будут проходить «Военные хроники» под совершенно новый саундтрек, который создал трехкратный лауреат премии BAFTA Инон Цур. Танковая тема близка композитору многочисленных игр (среди которых Fallout 3, Fallout 4, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Crysis), проходившему срочную армейскую службу в танковых войсках.

«Военные хроники» будут доступны на Xbox 360, Xbox One, Xbox One S, PlayStation 4 (и в 4K-качестве на Xbox One X и PS4 Pro) с новыми достижениями Xbox и трофеями PlayStation. При этом у владельцев консолей от Microsoft есть дополнительный повод радоваться: они смогут пользоваться кросс-платформенными функциями, включая голосовой чат, и проходить сюжетные кампании вместе с друзьями, у которых есть Xbox любого из трех поколений.

Режим будет доступен с 22 августа эксклюзивно в World of Tanks для консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Танкистов не осталось. Все ушли в пехоту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Первая серия посвящена Кронштадту, сыгравшему важнейшую роль в прорыве блокады.
      Lesta Games, известная по «Миру кораблей» и «Миру танков», опубликовала первую часть цикла документальных фильмов, посвященных блокаде Ленинграда, в честь сегодняшнего 80-летия ее завершения.
      Она посвящена Кронштадту, сыгравшему важнейшую роль в прорыве блокады.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди стримеров платформы WASD самой популярной игрой стала Dota 2. На втором месте — «Мир танков», на третьем — Counter-Strike: Global Offensive.
      МТС проанализировала данные собственных сервисов Fog Play и Remote Play, определив самые популярные игры у россиян.
      По «облаку» самой запускаемой игрой в России стала Cyberpunk 2077 — в нее играли 15% пользователей платформы. На втором месте находится Counter-Strike: Global Offensive (10,7%), на третьем — GTA V (7,7%).

      Топ-10 самых популярных игр среди пользователей сервисов МТС и процент их запуска среди всех игр на платформе:
      Cyberpunk 2077 — 15% Counter-Strike: Global Offensive — 10,7% GTA V — 7,7% Dota 2 — 4,9% PUBG: BATTLEGROUNDS — 4% Minecraft — 3,7% Genshin Impact — 3,3% «Ведьмак 3: Дикая охота» — 2,8% Red Dead Redemption 2 — 2,2% God of War — 2,1% Среди стримеров платформы WASD самой популярной игрой стала Dota 2. На втором месте — «Мир танков», на третьем — Counter-Strike: Global Offensive.
      Топ-10 самых популярных игр среди стримеров WASD:
      Dota 2  Мир танков Counter-Strike: Global Offensive Escape From Tarkov Valorant Apex Legends Fortnite Genshin Impact League of Legends Minecraft

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×