Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Divinity: Original Sin 2 поступила в продажу на английском языке

Рекомендованные сообщения

Игра Divinity: Original Sin 2, продолжение известного ролевого фэнтези от студии Larian Studios, сочетающая многогранную пошаговую боевую систему и грандиозный сюжет, поступила в продажу по всему миру и уже доступна для покупки по цене 799 рублей в сервисах Steam и GOG.

213207-DOS2_Key_Art.jpg

На данный момент Divinity: Original Sin 2 поступила в продажу на английском языке. Российская, немецкая и французская локализации будут добавлены 21 сентября нынешнего года в качестве бесплатного загружаемого обновления. Сохраненные файлы обеих языковых версий полностью совместимы: если игрок не захочет дожидаться обновления и начнет игру на английском языке, в дальнейшем он сможет беспрепятственно продолжить свое приключение, просто изменив языковые настройки. Представители Larian Studios адресуют всем игрокам из России открытое обращение, ознакомиться с которым можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость уже устарела. Ларианы согласились дать бета версию перевода игрокам.

Все-же давление через отзывы имеет силу. Как это не печально. Стим это вам не ЗоГ, реально можно выклянчить бетки переводов. :smile:

http://steamcommunity.com/games/435150/announcements/

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Унылые людишки моментально начали портить рейтинг игре, так мило. Читать обзоры в стиме - гиблое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает,когда на дисках можно игру приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нибудь знает,когда на дисках можно игру приобрести?

Нашел какое-то сообщение годичной давности от разраба в стиме. что не планируется дисковая версия, только цифровая. А так инфа о дисковой версии чето не гуглится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Унылые людишки моментально начали портить рейтинг игре, так мило. Читать обзоры в стиме - гиблое дело.

Я им всем минусы поставил, кто оценивал игру за отсутствие перевода. Но тем не менее я рад за бетку, за неделю я думаю не дойду до места, где перевод хромает. Хотя, мало ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать, я прифигел, когда увидел, что люди возвращают деньги из-за пренесона на НЕДЕЛЮ локализации. Это уже клиника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно сказать, я прифигел, когда увидел, что люди возвращают деньги из-за пренесона на НЕДЕЛЮ локализации. Это уже клиника.

У меня есть друзья которые редко во что то играют, но эту игру дико ждали. Для кого то это было реально событием, и когда в день релиза тебе говорят: "Посоны, подождите еще недельку, мы тут подобосрались", естественно у многих забомбило. Ведь это абсолютно несерьезно. "Нормальные" студии игру на золото сдают чуть ли не за месяц, Ларианы уже не один большой проект выпустили, в течении года чуть ли не в каждом интервью говорили что локализации накатят в день релиза, и тут на тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть друзья которые редко во что то играют, но эту игру дико ждали. Для кого то это было реально событием, и когда в день релиза тебе говорят: "Посоны, подождите еще недельку, мы тут подобосрались", естественно у многих забомбило. Ведь это абсолютно несерьезно. "Нормальные" студии игру на золото сдают чуть ли не за месяц, Ларианы уже не один большой проект выпустили, в течении года чуть ли не в каждом интервью говорили что локализации накатят в день релиза, и тут на тебе.

Неделя, Карл! Подождать не судьба? Зачем возврат-то делать? Игра-то годнота сама по себе. Возьми, блеать, словарик на неделю, если совсем в языке не бум-бум. Люди нынче пошли какие-то нетерпеливые и привередливые.

Мне интересно, как восприняли отсутствие языка немцы и французы?

upd. Почитал. Немцы тоже были недовольны, так же неадекватно восприняли. Французы более сдержано, там хотя бы реально по игре есть отзывы, а не по языку. Порадовали испанцы, которые жалуются судя по всему даже на не объявленный ни разу релиз их языка.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От рецензий в Steam у меня честно говоря пригорело, капитально. Это же насколько надо быть упоротыми, чтобы обсырать, минусовать и возвращаться игру только из-за того, что в силу непредвиденных обстоятельств немного задерживают локализацию. В такие моменты даже становится жаль, что Свен отличный парень, а не истеричка, как некоторые экземпляры в игровой индустрии, и не дает отворот-поворот локализации в отместку за подобное поведение. Вот это была бы темя, чисто для поржать. Там бы вообще разорвало бы всех в пух и прах (и поделом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно сказать, я прифигел, когда увидел, что люди возвращают деньги из-за пренесона на НЕДЕЛЮ локализации. Это уже клиника.

Было обещано в день релиза.

За язык кто-то тянул? Нет.

Сделали бы как с первой частью и все. Купили бы и сидели мирно себе.

Заранее предупредить можно было? Да. Какие проблемы.

Но игроков в ДЕНЬ РЕЛИЗА поставили прямо перед фактом.

Игроки получили не то что им ОБЕЩАЛИ и даже не то за что они ЗАПЛАТИЛИ.

Клиника это вот подобные тупые комментарии.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было обещано в день релиза.

За язык кто-то тянул? Нет.

Сделали бы как с первой частью и все. Купили бы и сидели мирно себе.

Заранее предупредить можно было? Да. Какие проблемы.

Но игроков в ДЕНЬ РЕЛИЗА поставили прямо перед фактом.

Игроки получили не то что им ОБЕЩАЛИ и даже не то за что они ЗАПЛАТИЛИ.

Клиника это вот подобные тупые комментарии.

Такими темпами скоро мы будем судить игры и вгонять в грязь разработчиков не за игру, а за отсутствие магнитика в обещанном подарочном издании. Верной дорогой идете, товарищи.

По сабжу, этим ребятам можно простить такую оплошность. Чай не hello games с откровенным 3.14здежом, которые даже не поспешили признать, что напортачили. Да и вообще особо это так и не признали. А тут пусть в день релиза, но предупредили, извинились, а особо ноющим даже бетку выкатили.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивлен тем что есть люди защищающие разработчика. Была обещана локализация, которая была по факту недоделана ко дню релиза. Это как купить машину но в ней не будет дверей. Извините мы двери недоделали будут через неделю. И воняет не тока ”русня” но и другие люди по тому что им предоставил не доделанный продукт. Кстати если покопаться, то можно найти что инфа про отложенные локализаций потихоньку начала просачиваться ещё за неделю до релиза. Но разрабы решили “предупредит” игроков всего лишь за 2 часа до релиза. Это как минимум некрасиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивлен тем что есть люди защищающие разработчика. Была обещана локализация, которая была по факту недоделана ко дню релиза. Это как купить машину но в ней не будет дверей. Извините мы двери недоделали будут через неделю. И воняет не тока ”русня” но и другие люди по тому что им предоставил не доделанный продукт. Кстати если покопаться, то можно найти что инфа про отложенные локализаций потихоньку начала просачиваться ещё за неделю до релиза. Но разрабы решили “предупредит” игроков всего лишь за 2 часа до релиза. Это как минимум некрасиво.

Быть не довольным - это одно. А превращаться в неадекватного сапожника, поносить игру и студию на чем свет стоит и оформлять возврат, хотя это всего лишь задержка локализации, а не ее полная отмена - это как бы разные вещи. Европейцы к слову хоть и недовольные, но не минусуют игру так рьяно, как ру комьюнити. Я честно говоря удивлен такой реакцией и мне стыдно за русскоязычный сегмент. Такие игроки вообще не заслуживают, чтобы им игры локализировали. не удивлюсь если свой следующий проект Лорианы не будут переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно - а болеющие за разработчиков не переживайте с них не убудет, ибо если что то делаеш то нужно делать толком и нечего стыдится пользователям за то что требовали то что должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×