Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дата выхода мрачной RPG Vampyr перенесена

Рекомендованные сообщения

Ожидаемая RPG от студии DontNod — Vampyr — основательно задержится.

003648-6e48aaa0-4f33-4efc-a12a-bef18bcaf3ea.jpg

Изначально выход игры планировался на конец этого года. Теперь официальная дата релиза на PlayStation 4, Xbox One и PC перенесена на весну 2018 года.

«Отсрочка выхода проекта, которым вы очень дорожите, всегда дается нелегко, — говорит Оскра Гильберт, генеральный директор DontNod Entertainment. — Однако мы считаем, что соблюдение сроков никогда не должно ставить под угрозу качество. Всего несколько недель назад мы были убеждены в том, что обязательно выпустим Vampyr в этом году. К сожалению, одна техническая проблема — ныне решенная — поменяла все наши планы на разработку.

Эта задержка даст нам достаточно времени для полировки и балансировки, столь необходимых качеств для масштабной и амбициозной игры про вампиров, действие которой происходит в полуоткрытом мире, со сложной повествовательной структурой и глубокой ролевой системой, оказывающей реальное воздействие на весь игровой мир.

Мы хотим поблагодарить нашего издателя Focus Home Interactive за то, что он дал нам средства и время, необходимые для того, чтобы предоставить игрокам незабываемый опыт ... тем более, что многие из вас с нетерпением ждут его».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что значит полуоткрытый мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что значит полуоткрытый мир?

Большие локации, внутри которых есть относительная свобода действий. Но локации сменяются одна другой по мере развития сюжета. Я это так понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто ребята взбзднули, что их игра затеряется в списке релизов и не сможет конкурировать с выходящими в одно время с Вампиром хитами. Вот и перенос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто ребята взбзднули, что их игра затеряется в списке релизов и не сможет конкурировать с выходящими в одно время с Вампиром хитами. Вот и перенос

Их можно понять и правильно делают, зачем губить проект и пытаться конкурировать с AAA. С другой стороны отполируют спокойно не торопясь.

Тем более вампирская тематика в играх ууууу какая редкость.

Так что не хочется чтобы провалилась игра, напрямую связывающая эту прекрасную мифологию.

Я давно мечтаю о продолжении или ремейке Vampire: The Masquerade - Redemption и Bloodlines.

Про оборотней вообще так и не вышло ни одной игры годной.

Хотя проекты были в начале нулевых, но быстро прикрыли лавочку.

Тот же пример http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Werewolf:_The_Apocalypse

Хотя судя по слухам игру хотят воскресить снова.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто ребята взбзднули, что их игра затеряется в списке релизов и не сможет конкурировать с выходящими в одно время с Вампиром хитами. Вот и перенос

Если их проект, такой, каким они хотят его сделать - им нечего бояться, если нет, то не важно когда он выйдет. У меня лично большие ожидания на эту игру. Потому что она такая же амбициозная, каким когда то собирался стать Ведьмак 3. У Ведьмака получилось, надеюсь, что и у Вампира получится. Если разработчики считают, что перенос пойдет на пользу - флаг им в руки, пусть делают шедевр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я давно мечтаю о продолжении или ремейке Vampire: The Masquerade - Redemption и Bloodlines.

Про оборотней вообще так и не вышло ни одной игры годной.

Хотя проекты были в начале нулевых, но быстро прикрыли лавочку.

Тогда уж стоит выпустить полноценное продолжение или перезапуск Bloodrayne, Nosferatu, Legacy of Kain. Последняя вообще хит, с удовольствием бы прошел всю серию снова, но от графики уже воротит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда уж стоит выпустить полноценное продолжение или перезапуск Bloodrayne, Nosferatu, Legacy of Kain. Последняя вообще хит, с удовольствием бы прошел всю серию снова, но от графики уже воротит.

С последним соглашусь) Да и слух тоже прошёл, что могут серию воскресить ремастером первой части LOK.

В LOK'е вообще отличный запутанный сюжет, да и к тому же глава Defiance закончилась с открытой концовкой.

От BloodRayne точно бы не отказался, отличный слэшер был. Вторая отлично затянула, как и первая. Но и опять же концовка, чёрт возьми, открытая :D

Nosferatu и щас стрёмно проходить из-за чёрно-белого кино и нагнетающей атмосферы.

Эххх ремейки всего этого было бы совсем замечательно...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третьего Ведьмака тоже переносили, и не раз (если не ошибаюсь).

Когда это идёт на благо игре - флаг им в руки. Лучше подождать, и насладиться допиленным продуктом (пусть с косметическими правками), чем ловить обновления каждую неделю, надеясь, что в этот раз получится.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С последним соглашусь) Да и слух тоже прошёл, что могут серию воскресить ремастером первой части LOK.

В LOK'е вообще отличный запутанный сюжет, да и к тому же глава Defiance закончилась с открытой концовкой.

От BloodRayne точно бы не отказался, отличный слэшер был. Вторая отлично затянула, как и первая. Но и опять же концовка, чёрт возьми, открытая :D

Nosferatu и щас стрёмно проходить из-за чёрно-белого кино и нагнетающей атмосферы.

Эххх ремейки всего этого было бы совсем замечательно...

В том то и замес что Defiance это не последняя часть, а предпоследняя. Завершает серию часть Soul Reaver 2. На мой взгляд, самая лучшая игра по вампирам, эта музыка, персонажи, миры и сюжет вообще вне всяких похвал, особенно первая Blood omen. Хочется продолжения банкета про Разиеля и Каина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том то и замес что Defiance это не последняя часть, а предпоследняя. Завершает серию часть Soul Reaver 2. На мой взгляд, самая лучшая игра по вампирам, эта музыка, персонажи, миры и сюжет вообще вне всяких похвал, особенно первая Blood omen. Хочется продолжения банкета про Разиеля и Каина.

Солидарен, я так же хочу завершения серии LOK.

Если перезапуск подтвердят, есть шанс увидеть концовку всей саги.

Soul Reaver 2 как раз до Defiance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль. не так много игр я ждал в этом году. так теперь половину из них перенесли (Мор и Вампир)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×